Артём Винокур про ипотеку, кредит и новых супер-героев

469 829 просмотров
0

Видео «Артём Винокур про ипотеку, кредит и новых супер-героев» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 12 мин.

Apostol G2A
Apostol G2A
1 месяц назад
Ммм старьё🤦‍♂️. Новое будет ?!
Остап
Остап
1 месяц назад
Ништяк
Roman Arr
Roman Arr
1 месяц назад
очень хороший стендап!) Ржака, так сказать, обоссака))))
andrei2126
andrei2126
1 месяц назад
Наконецто что то новенькое. Огонь
Mihail
Mihail
1 месяц назад
сука было уже
Happy Love
Happy Love
1 месяц назад
🤣🤣🤣Смеялся до слез! 🤣🤣🤣
Иван иванов
Иван иванов
1 месяц назад
Все збс мне про цыгу понра ,концовка хуйня
TiZaeba1
TiZaeba1
1 месяц назад
Было же уже
минск беларусь
минск беларусь
1 месяц назад
Блять просто ахуенно!!!)))))
Sergey Sokolov
Sergey Sokolov
1 месяц назад
Эм.. А что готовое жилье не берётся? Или только на базе котлована, в Москве квартиры по ипотеке?... Вот этого не понел юмора..
Kseniya
Kseniya
1 месяц назад
👌🏻
Monty Fighton
Monty Fighton
1 месяц назад
Каков красавчик, а)
Tatyana
Tatyana
1 месяц назад
Нравится, что непринужденно так вещает. А то у остальных подача одинаковая у многих.
И смешно, и злободневно. 🔥
Валерия Касаинова
Валерия Касаинова
1 месяц назад
Про принтер бляяяяя....жиза....выбросили мы принтер лет 8 назад)) картридж закончился))))
Валерия Касаинова
Валерия Касаинова
1 месяц назад
Правда жизни!!!! Все как под копирку про мои возмущения))))))) ржу))
PUZANOV EVENT
PUZANOV EVENT
1 месяц назад
Очень смешно 🔥👍🏻
Алия Сисеналиева
Алия Сисеналиева
1 месяц назад
Круто! 👍🏻
Анна Васильевна
Анна Васильевна
1 месяц назад
Это правда смешно ?
Lloyd Chrystmas
Lloyd Chrystmas
1 месяц назад
Заценило поколение Гарри Поттера Советский Союз с ГУЛАГом и без колбасы
Olga Volodarsky
Olga Volodarsky
1 месяц назад
А теперь -то и по Икее не погуляешь.
xyaxaxo
xyaxaxo
1 месяц назад
вы прекрасные бублики 🤣 так еще 30 лет назад говорили
Lorhen
Lorhen
1 месяц назад
Я не поняла, почему надо брать ипотеку и жить в аренде? Если купить не новую квартиру и взять на нее ссуду, и всё!
Hussain
Hussain
1 месяц назад
Нужно было срочно продвигать страницу вконтакте, которую заказал ребятам из #Rosmedia, и я очень этому рад. Нормальная цена.
xMustafaPvP _
xMustafaPvP _
1 месяц назад
#Rosmedia! Спасибо, что реанимировали мой канал. Думала уже все, что я делала было зря!
نايف الحاشدي
نايف الحاشدي
1 месяц назад
Отличный сервис! Акция действительно эффективна и канал развивается, я очень счастлив. И лучшая цена. #Rosmedia лайк!
Максим Шадрин
Максим Шадрин
1 месяц назад
Про принтер не надо. Мне этот кормилец себя три раза отбил. Печатал всем все работы. Плюс самому удобней
T G
T G
1 месяц назад
Красавчик.
Полина Близнякова
Полина Близнякова
1 месяц назад
Прекрасный! Какой!
Никита Жаров
Никита Жаров
1 месяц назад
Разъёб!!!
Виктория Лобацевич
Виктория Лобацевич
1 месяц назад
Можешь поржать надо мной! 1971 год, а мне нравится!!! Все выступление ржу! Красава!👌
Станислав Сухарев
Станислав Сухарев
1 месяц назад
Круто!!!
Александр Алтуфьев
Александр Алтуфьев
1 месяц назад
Сергей Орлов?
Tomáš Svoboda
Tomáš Svoboda
1 месяц назад
Я не пойму. Слушая этого гламура тупого соуть и ещё смеяться. Это каким нужно быть опущеным.
Radik
Radik
1 месяц назад
Про цыганку топ
Оксана Горбачева
Оксана Горбачева
1 месяц назад
Не понравилось, человек тупит, не разбираясь в теме [ипотека].
MrBegimov
MrBegimov
1 месяц назад
Чё за икея такая? :)
Всеволод Славянский
Всеволод Славянский
1 месяц назад
Тёма красавчик. КГМУ рулит👍👍👍👍
Shved Art
Shved Art
1 месяц назад
Топ
e_Gor
e_Gor
1 месяц назад
было смешно, круто
KarinaA
KarinaA
1 месяц назад
Я, которая использую принтер, купленный для реферата, уже 7 лет: я что-то делаю не так😂
Лина Ян
Лина Ян
1 месяц назад
Всё верно и поэтому грустно