ТУПЫE ПOЗЕРЫ

7 881 просмотр
16

В этом видео я хочу погорить про позеров.Я думаю вам не надо объяснять кто это.Понты дороже денег?Дейтвительно нужно покупать дорогие вещи лишь для того,что-бы тобой восхищались?Дорогие вещи лучше дешёвых аналогов?И в целом позерство это нормально?Ответы на эти и подобные вопросы можно узнать посмотрев данное видео.СМОТРИ!

Видео «ТУПЫE ПOЗЕРЫ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 8 мин. 2 сек.

MERZOST
MERZOST
3 месяца назад
Предрекаю кучу комментариев о том, что видос плагиат.Видос делался почти в 1 день с видосом МАРАЗМА, но никто из нас не знал,что у нас попались одинаковые темы для видоса,пока Маразм сам мне не сказал.Заходим на вкладку сообщество и смотрим первую запись.Люди дали добро выпускать этот видос,а долго он выходил ,т.к Ютуб проверял его.А ТЕПЕРЬ ВСЕ ВМЕСТЕ ПИШЕМ О ПЛАГИАТЕ!
валидол с клубникой
валидол с клубникой
8 дней назад
все шмотки горят одинаково
retro
retro
11 дней назад
Я чист таскаю filla и puma и мне поехать на понтовшиков с гуси а темболее паль ну эт уже ниже плинтуса
neopla5m
neopla5m
27 дней назад
ты тратишь всё лаве на дорогие луки..
купи квартиру)
Jentel_SV
Jentel_SV
1 месяц назад
Пацаны 666 лайков
The first darknet
The first darknet
1 месяц назад
Дымоход(долбаё*): сколько стоит твой шмот?
Челик:трусики хуичи стоит103047060долларов.
(Сам хз сколько это)
BiGBoN simple sandbox2
BiGBoN simple sandbox2
1 месяц назад
фейс норм чел
BiGBoN simple sandbox2
BiGBoN simple sandbox2
1 месяц назад
Там Дима Вайпер в начале??
Пин из Гулага
Пин из Гулага
1 месяц назад
Ты что ах*ел?Ты шо там про Марк и Чайник вякнул?!
матрас
матрас
1 месяц назад
Купил tnf на рынке по дешовке не зная, что это какой-то топовый бренд
Severny
Severny
1 месяц назад
Вот бы мне куртку за 17к , у меня в деревне в -40 это не очень холодно, скиньте по рублю пж
dah
dah
1 месяц назад
бля живу на стиле LA годов 80-90ых
Fres
Fres
2 месяца назад
Сколько стоит твоя почка?
Барон
Барон
2 месяца назад
Поддерживаю 👍
красавчик g
красавчик g
3 месяца назад
я нашу кеды зимой иза того что найти мой размер трудно
Алмаз
Алмаз
3 месяца назад
У нас на севере, можно купить для этих условий пуховик лучше за 8.500руб
FriezZ
FriezZ
3 месяца назад
#яотмаразма
Oleg VX Plus
Oleg VX Plus
3 месяца назад
Все топ. Но зачем оскорблять Моргенштерна?
DeMa
DeMa
3 месяца назад
Индивид топ
Erudite
Erudite
3 месяца назад
Го на кавказ, тут все в пале
ОБОЛОВ СЕРГЕЙ
ОБОЛОВ СЕРГЕЙ
3 месяца назад
Я купил комплект адидас на 3 года и обошёлся он мне в 24к. У моего друга кофта от Off White которая стоит 16к 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Александр Соколов
Александр Соколов
3 месяца назад
Я никогда не куплю дорогие шмотки





Потому что денег нет ☹️
zet zor
zet zor
3 месяца назад
Сделай видео про офников
Bizarre_Flow
Bizarre_Flow
3 месяца назад
Го ролик про оффников. Эти животные хуже позёров
Макс Самый
Макс Самый
3 месяца назад
Го видео про оффников?
Иван Зимин
Иван Зимин
3 месяца назад
Я который хочу купить пухан тнф, но я живу на Урале и у меня холодно))) мне пригодится))
dun nax
dun nax
3 месяца назад
"Copy of video marazm"
Tephin_MLBB
Tephin_MLBB
3 месяца назад
50% если не больше идет цена за бренд
B0г0d1N B09DaN
B0г0d1N B09DaN
3 месяца назад
Братан - некоторые носят паль не из-за моды, а просто из-за удобности самой одежды.
карфан 99
карфан 99
3 месяца назад
Бл*ть меня реально бесят такие люди, которые нах*й покупают айфон не из-за то во, что у него операцонка, пятое, десятое, а из-за ёб*нного яблочка, а потом живут в однушки и жрут дошики.
Groot Shelby
Groot Shelby
3 месяца назад
Люди хотят казаться дороже
ROFLFAST
ROFLFAST
3 месяца назад
кароче кратко если нет денег на офф вайт не покупайте)
faceles wollf
faceles wollf
3 месяца назад
Мерзот заимствует у маразм а маразм у мерзот
Zuban
Zuban
3 месяца назад
Приветствую тупых людей с канала маразма которые думают что мерзость плагиат. Надо обязательно об этом написать. А ну спасибо вам за то что продвигаете его видос в топ))))
Mr. Denel
Mr. Denel
3 месяца назад
Сделай видео про OFFников
Пж
Кiт
Кiт
3 месяца назад
16 лайк я поставил
FØX
FØX
3 месяца назад
Как часто можно увидить тех, кто ещё началку не окончил, а уже носит палаленое гучи
Так же скажу что часто зимлй вижу людей в джинсах
Rassi рассович
Rassi рассович
3 месяца назад
мой папа покупает тнф
ИГЛС
ИГЛС
3 месяца назад
Давай про поды
Wollo World
Wollo World
3 месяца назад
Кiт ты маму мав
Slim Shady
Slim Shady
3 месяца назад
Маразм *выкладывает 24 сентября видео * "Дауны а дорогом шмоте"
Мерзость спустя 3 дня:
РОМИКС [RYTP]✓
РОМИКС [RYTP]✓
3 месяца назад
Это тупо
РОМИКС [RYTP]✓
РОМИКС [RYTP]✓
3 месяца назад
👍👍👍
C__1__
C__1__
3 месяца назад
Я 2 ой ура!!!
Makar play
Makar play
3 месяца назад
Я 2
Aйдамир Куижев
Aйдамир Куижев
3 месяца назад
привет