ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ДЖОН ПОЙДЁТ ВЫБИВАТЬ ДОЛГ ВМЕСТО АРТУРА - RDR 2 [Выпуск #19]

418 426 просмотров
448

9:41 - Доп. квесты из начала игры за Джона

18:42 - Миссии, где просят деньги, без денег

По вопросам рекламы - gamertech@adisom.com

Предложения по сотрудничеству - gamertech.collab@gmail.com

Видео «ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ДЖОН ПОЙДЁТ ВЫБИВАТЬ ДОЛГ ВМЕСТО АРТУРА - RDR 2 [Выпуск #19]» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 23 мин. 49 сек.

Gamer Tech
Gamer Tech
1 год назад
Живее всех живых
猫burst angel返
猫burst angel返
11 дней назад
2:15 полный бред, я проходил за Артура
Bird4ch
Bird4ch
14 дней назад
12:35 разве там яд вкалывают или это прикол?
I r a k l i ika
I r a k l i ika
15 дней назад
Артур заболел от хозия! Не с даунса ...
Алексей Лукашов
Алексей Лукашов
17 дней назад
классное видео) спасибо за него)
Elmar Bashirov
Elmar Bashirov
28 дней назад
ГасЫмов
Мистер Хипстер
Мистер Хипстер
1 месяц назад
Штраус хоть и ростовщик, мне его жалко, в эпилоге говорилось что его схватили и пытали, но он ничего не сказал и умер
Ai-Jets VIN-DIDOOM
Ai-Jets VIN-DIDOOM
1 месяц назад
Скучаю по Артуру
monolith vs grex
monolith vs grex
2 месяца назад
Идея для видео или части видео. Что будет если после смерти Артура прийти туда за Джона
NEVEN
NEVEN
2 месяца назад
А что за лошадь из видео?
NKeeper
NKeeper
2 месяца назад
12:07 только вот Мика не предатель и не крыса, крыса - тот самый Джон
Сергей takPosmotrim
Сергей takPosmotrim
2 месяца назад
что за неадекватное отношение к туберкулезнику, такое ощущение что он специально заразил артура, он просто болел, он по сути такая же жертва как и артур
Крутой Бро
Крутой Бро
3 месяца назад
А что будет если Джон встретит Джона из будущего (который после прохождение сюжетки)
Антон лайв
Антон лайв
3 месяца назад
Поставил бы сто лайков за туберкулёз Мики, жаль нельзя это сделать
OPERMAFIA 666
OPERMAFIA 666
3 месяца назад
Не помню как называется тот горный штат но я там всегда теряюсь а потом в этого меня едят медведи но в том штате я провожу большую часть времени
W.D. GASTER
W.D. GASTER
3 месяца назад
Разве Артур не заболел туберкулёзом на Гуарме? Он там впервые начал кашлять
Nikolas Analytis
Nikolas Analytis
3 месяца назад
5:10 Джон x2
Даша Федосенко
Даша Федосенко
4 месяца назад
с Микой идеально
придумано
Калибак
Калибак
4 месяца назад
Не сказал бы, что Даунса хочется убить. Мне его всегда было жалко, и он был хорошим человеком, несмотря на своё заболевание, он пытался помогать другим. Я знаю, что поздно пишу.
Bear_Stalker
Bear_Stalker
4 месяца назад
А что будет если играть за Артура в Эпилоге
Юрий Алхимов
Юрий Алхимов
4 месяца назад
Я один всё время думал что он в горах подхватил туберкулёз? Мда.. Моя логика «высший класс»
çøøl hãçkêr
çøøl hãçkêr
4 месяца назад
А как заспавнить этих телохранителей?
Aggro Berlin
Aggro Berlin
5 месяцев назад
Вот это правильно он заслуживает такого наказания😠но только не Артур
Патриот
Патриот
5 месяцев назад
Эх, до чего же классная сцена, где Артур прогоняет Штрауса из лагеря, прямо чувствуется, насколько же он хороший человек, который лишь кажется преступником и ведёт преступный образ жизни, но на деле это добрый и понимающий, не желающий никому зла, думающий в первую очередь о других людях, самоотверженный человек, браво Рокстар... Вы создали ангела в теле демона
Настолько реалистичного, что вообще не веришь в то, что это всего лишь игровой персонаж, ни разу не клешированный, анти-герой, который анти лишь снаружи, но истинный герой внутри.
Миша Маланин
Миша Маланин
5 месяцев назад
В ванной Джон сказал:
"Я женат, если это можно так назвать"
То есть, как бы, нет.
Daniel Bruma
Daniel Bruma
5 месяцев назад
Томан Даунс не виноват в том , что Артур заболел туберкулёзом.Если Артур тогда бы подумал, и дал Томасу время, а не бил его, то всё бы было хорошо.А так тогда он сделал плохое .Жаль что так вышло.
stupidpochan
stupidpochan
5 месяцев назад
А что будет если ограбить доктора, а потом запустить миссию с этим же доктором?
Alexa Juls
Alexa Juls
5 месяцев назад
концовка с Микой просто волшебна))))
Студия ГРЕК
Студия ГРЕК
5 месяцев назад
9:08 у меня это случилось раньше, до миссии с Сэди и по улице пробегал олень.
Alena Klets
Alena Klets
5 месяцев назад
А вот представьте себе если бы у Артура не было туберкулёза он бы смог убить этого Мику "человека"
Дмитро Гаврилюк
Дмитро Гаврилюк
5 месяцев назад
Почему я весь ролик кашлял?
Somekind Witch
Somekind Witch
6 месяцев назад
Действительно, идеальная концовка. Жаль нельзя Молли О-Ши заменить на Мику)
Oleg Shevelkov
Oleg Shevelkov
6 месяцев назад
Что происходило к начале🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Даша Федосенко
Даша Федосенко
6 месяцев назад
а че за фигня в начале не припомню что на нас медведи нападали
Red plus 256 SwiftKey YouTube SwiftKey Flow 8
Red plus 256 SwiftKey YouTube SwiftKey Flow 8
6 месяцев назад
Привет! А ты на чём играешь?
ARGOMIX PLAY
ARGOMIX PLAY
6 месяцев назад
Что плохого в даунсе? Он же хороший человек... это Артур мудацки поступил, что он и сам знает, и сам за это и все его злодеяния поплатился. Но спас джона)
Артем Бульба
Артем Бульба
6 месяцев назад
Мне можна смотреть видос потомучто мой комп не потянет рдр 2 даже на минималках
Vladimir Lebedev
Vladimir Lebedev
7 месяцев назад
Какой милый мишка вначале
NO ME
NO ME
7 месяцев назад
Когда я был мелким и я тащился от гта 5 я пересмотрел в Ютубе тупо все сюжетки и потом когда я играл она мне быстро надоела а когда вышла рдр 2 я даже маленькой сюжетки не задел
Жека Богер
Жека Богер
7 месяцев назад
Норм там банда в начале ролика медведя отпиздили голыми руками 🤣🤣🤣🤣
Александр Донцын
Александр Донцын
7 месяцев назад
Этот идиотизм разработчиков игр уже достал! Это не единственная игра с хреновой концовкой! Вопрос, что они этим добивались? Чтоб игроки видели эту игру как симулятор жизни на диком западе? Да, в это время там точно был хаос, болезнь и смерть. Да и сейчас у нас не очень все хорошо так то. И игры являются каким то отвлечением от этого негативного мира. И тут на тебе. Одна из действительно хороших и продуманных игр тут такой конец подсовывает. Может сюжет и правильный. Но конец... Извините, люди, которые не один час провели за этой игрой жаждут счастливый конец!
Ник-кола
Ник-кола
7 месяцев назад
7:58: Джон - Ситх он телекинезом долг выбивает! 🤣
Maravil Lestratov
Maravil Lestratov
7 месяцев назад
За Артура это событие возможно
Duncan games
Duncan games
7 месяцев назад
Ура
AnisMaks
AnisMaks
7 месяцев назад
Чееерт! Эти два джона идеально общаются между собой! :)))))
Алекс kurz
Алекс kurz
8 месяцев назад
Мика пнул пса по имени кейн 6 месяцев спустя И карма такая говорит У ВАС ТУБЕРКУЛЁЗ
Adept Xiao (^_^)
Adept Xiao (^_^)
8 месяцев назад
Концовка рдр которую мы заслужили
Strike3x
Strike3x
8 месяцев назад
с Микой топ концовка
Alex Gtfs
Alex Gtfs
8 месяцев назад
То есть как это Артур умер?!
ĞoŁđ BøÝ
ĞoŁđ BøÝ
8 месяцев назад
Ахахахах чел подпишусь постоянно смотрел без подписки.Ты красавчик