😱 Я встретил Страшного игрока Mr.Happy на Моём сервере в Майнкрафт

86 659 просмотров
0

🔑 Айпи моего сервера › bergplay.ru (1.12.2 — 1.17.1)

Это жесть, я встретил страшного игрока Mr.Happy на своем сервер в майнкрафт! Сегодня я не буду проверять страшный сид, мы отправляемся на сервер майнкрафт Bergplay где обитает страшный игрок. Возможно тут находится 100% ловушка и это какой-то троллинг. Однако страшный майнкрафт и такие мифы как Candyman, Лукас и scp minecraft это не шутки. Майнкрафт, но mr.happy действительно будет пугать меня и у меня нет шанс прожить даже 10 дней выживания с ним.

🔑 Айпи моего сервера › bergplay.ru (1.12.2 — 1.17.1)

🎵 Музыка/Music: incompetech.com Kevin MacLeod, YouTube Audio Library

😉 Не забывайте ставить лайки, оставлять комментарии и конечно же оформлять подписку.

📌 Видео сделано в развлекательных целях, не пытайтесь это повторить!

🎮 Игра: Minecraft (Terms of Use › minecraft.net/terms)

Видео «😱 Я встретил Страшного игрока Mr.Happy на Моём сервере в Майнкрафт» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 27 мин. 56 сек.

Alex F ILlidan
Alex F ILlidan
13 дней назад
интересно
Alex Karachyov
Alex Karachyov
13 дней назад
Начало:* вроде норм предупреждения все * И я когда увидел это:МОКРЫЕ ТРУСЫ АХАХАХАХАХА
asilbek Saparboyev
asilbek Saparboyev
13 дней назад
Пж снимай больше роликов с роменским
Sawa Fur ~ ARTBLOG
Sawa Fur ~ ARTBLOG
13 дней назад
Блин! А у Никиты то уже почти 1 млн подписчиков!!!
Alex F ILlidan
Alex F ILlidan
13 дней назад
Вы заметили ,что когда Берг сказал да хватит гроза резко прекратилась!
Alex F ILlidan
Alex F ILlidan
13 дней назад
вы заметили?
Alex F ILlidan
Alex F ILlidan
14 дней назад
Берг, а откуда у тебя новогодние украшения? Залайккайте, чтобы Берг увидел пожалуйста!
Матвей Подхалимов
Матвей Подхалимов
14 дней назад
Эх жаль я не могу с тобой познакомиться 😔
ps4genshin
ps4genshin
14 дней назад
Я жду миллиона)
Xx_Nagibators228_xX
Xx_Nagibators228_xX
14 дней назад
какой у тебя дс ?
Vikapler
Vikapler
14 дней назад
Всем привет! Давайте Бергу наберем Один миллион!!! Ему будет очень приятно!!!!
Никита Оспищев
Никита Оспищев
14 дней назад
Я в это время был на сервере
Demon Girl♧
Demon Girl♧
14 дней назад
Игрок в чате: О чё с временем
Д. Горох
Д. Горох
14 дней назад
СОЗДАНО В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! меня одного волнует эта надпись?
Трикс
Трикс
14 дней назад
Даа мне знаком mr.happy
Мария Живодрова
Мария Живодрова
14 дней назад
Никита Я тебя люблю ❤️❤️ пролайкай пожалуйста если сможешь 😔 может ты меня пропустить но всёровно я надеюсь что у тебя будет первый миллион 👏😁👍
Руслан Гумиров
Руслан Гумиров
14 дней назад
Мне кажется Берг не заметил что в чате, игроки, тоже ничего не понимали.
У. Т. 0 4кА 🥑🌼
У. Т. 0 4кА 🥑🌼
14 дней назад
Он бил кого-то ты не заметил
Ирина Ганеева
Ирина Ганеева
14 дней назад
Это прекрасно! Майнкрафт мистика топ✨
Ильина Виолетта
Ильина Виолетта
14 дней назад
Берг, ты заметил что когда ты вышел из дома, то неподалёку резко заспавнилась овца?
Куро Маку
Куро Маку
14 дней назад
Вау Берг видео вышло только вчера а у же 7k лайков
Мадара Учиха
Мадара Учиха
14 дней назад
Если можешь делай видио по больше
Айнура Даданбаева
Айнура Даданбаева
14 дней назад
Берг я видил переверташа
Роман Терехов
Роман Терехов
14 дней назад
Посмотри момент на 2:39 там у тебя обычные факела заменились на редстоуновые.
Zig Zag
Zig Zag
14 дней назад
Берг:предупреждает что видео жуткое
Я:значит весёлое
mr krocodailus
mr krocodailus
14 дней назад
2:29 факела на красные менялись и обратно
настя вампир кош
настя вампир кош
14 дней назад
Я в начале сижу и думаю ахпхах бедные двери:_)
blockman go PROBQ
blockman go PROBQ
14 дней назад
Никита берг лучший
Максим Руссков
Максим Руссков
14 дней назад
24:30 - 24:50 прримерно, там люди в чате интересовались кто такой этот мистер хэппи, им походу тоже страшно ;)
blockman go PROBQ
blockman go PROBQ
14 дней назад
Какое совпадение я тоже когда проверяю мистику у меня чешеться нос и плечо
Любовь Алифанова
Любовь Алифанова
14 дней назад
привет
alex tnt
alex tnt
14 дней назад
Плагин на мистику пожоще сделай пж
Любовь Юрьевна
Любовь Юрьевна
14 дней назад
Ммм, прикольное видео, как у данкуда, только продолжение...
Илья Сигдэ
Илья Сигдэ
14 дней назад
Он писал страные слова он убил всех игроков
Илья Сигдэ
Илья Сигдэ
14 дней назад
Он был огресивный
Илья Сигдэ
Илья Сигдэ
14 дней назад
Никита берг mr hapi у меня был на мойом сервере он наподал на игроков
Аркано Эленнар
Аркано Эленнар
14 дней назад
Когда вайп на серваке?
AMOGUS_228
AMOGUS_228
14 дней назад
Когда ты сказал ч то видео переносится на 16:30 оно вышло в 00:08
Наталья Новоселова
Наталья Новоселова
14 дней назад
похож на черепашку ниндзя
Эмир Мусиев
Эмир Мусиев
14 дней назад
Никита берг вот этот человек с белой маской это майкл маерс это есть такой убийца
Каций
Каций
14 дней назад
Берг, наверное надо было написать "дружить" тогда он бы тебя не убил и не охотидся бы. Но всё-же круе видио.
горохострельный конал 228
горохострельный конал 228
14 дней назад
Скоро 1🍋
Ольга Волкова
Ольга Волкова
14 дней назад
А вы тоже чат читаете всё видио а не сомо видио
Наталія Приходько
Наталія Приходько
14 дней назад
вопрос почему серв не работает на 1.18.1?
Полина Гончикова
Полина Гончикова
14 дней назад
Только сегодня утром у меня умер кот 😭
вовчик коробчик
вовчик коробчик
14 дней назад
Сними видео с вепкай
Татьяна Данилова
Татьяна Данилова
14 дней назад
Круто! Выпуск прям пробирает до дрожи😖 Пожалуйста продолжай в том же духе!