"Золотой Лещ 2021". Зеленский, Ермак, Ахметов, Мендель, Гордон, Порошенко, Данилов, Комаровский

13 046 просмотров
0

Новое Издание представляет первую постоянную премию «Золотой Лещ 2021». Уже легендарные зашквары власти и многое другое смотрите в нашем церемониальном вручении.

Видео «"Золотой Лещ 2021". Зеленский, Ермак, Ахметов, Мендель, Гордон, Порошенко, Данилов, Комаровский» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 30 мин. 18 сек.

valera ame
valera ame
8 дней назад
Машинка Зингера)
Иван Петров
Иван Петров
15 дней назад
Передача хорошая, но Самарский, ты ещё крест носи ниже пояса.Что за мода?
ANDREI PODLINOV
ANDREI PODLINOV
15 дней назад
Зловещая 6 ка :))
Константин Пастух
Константин Пастух
15 дней назад
🔥🔥🔥
Михаил Сущик
Михаил Сущик
16 дней назад
Вроде все не плохо, но эпатаж Самарского - перебор, это бьёт по Шарию.
Віктор Ковальов
Віктор Ковальов
16 дней назад
Очень гармонично смотрится серьга.
Александр З
Александр З
17 дней назад
Красиво, новогодне, весело и актуально!
Leonid Serdiuk
Leonid Serdiuk
17 дней назад
Ну чисто процессуально в Украине есть присяжные, но на практике только народные заседатели участвуют в процессе
Лекс Кекс
Лекс Кекс
18 дней назад
Интересно
Алексей Авдеев
Алексей Авдеев
18 дней назад
А номинация на "стеклянный член" будет? В соответствии с известной поговоркой
Павел Пугин
Павел Пугин
18 дней назад
Все ок, все интересно, но номинация с Лукаш понятно кем продиктована. И это расстраивает. Хотелось бы больше независимости.
Valera Vasilioglo
Valera Vasilioglo
18 дней назад
ВЫ серьезно???? Смотрите и адекватные выводы делайте!!!!
Владимир Морской
Владимир Морской
19 дней назад
Неприятный ведущий... Уже который год смотрю на него и, извините, не смог удержаться...
Live Aid
Live Aid
19 дней назад
А почему на "Сегодня я нажрусь" года не номинировали "Сейшн в Барселоне"?
Elena Krd
Elena Krd
19 дней назад
Браво!
Nina N
Nina N
19 дней назад
С наступающим новым годом, ребята! Новых побед в 2022!!🍾🥂
Tanya Koshkinhvost
Tanya Koshkinhvost
19 дней назад
С удовольствием рубала оливьешку под ваш ролик вместо "Иронии судьбы"👍
Артур Неганов
Артур Неганов
19 дней назад
👍🎈
Star Firegalaxy
Star Firegalaxy
19 дней назад
Новый год на украине
Патриоты отменили
Поздравляют теперь в незалежной
С днем святого петра порошенко....
🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄
Serge Bondarenko
Serge Bondarenko
19 дней назад
Успехов в наступающем году! Держите марку!)
Сергей Яковлев
Сергей Яковлев
19 дней назад
ля тётя kappa
Макс Сычев
Макс Сычев
19 дней назад
Ребята, с наступающим Новым Годом! Вы красавцы! Спасибо за Леща...Ахах! Жаль среди номинантов не было самого Леща...Наглядова Рада УЗ работает...Некогда знаете ли и зашквариться)))
Valeriy Valeriy
Valeriy Valeriy
20 дней назад
Рыба способствует развитию головного мозга.
Поэтому придуркам нужно время от времени надо давать ЛЕЩА.
Suraijo Y
Suraijo Y
20 дней назад
если это должно было быть аналитично - нет; смешно -нет; про профи-показателям - нет; "опрос" - нет. За попытку спасибо. Идея светилась.
Роман Фомин
Роман Фомин
20 дней назад
С Новым Годом, ребята! Не тормозите!
сергей курашин
сергей курашин
20 дней назад
Владимир, нельзя перебивать говорящего, если даже он(а) коллега. "Дрескод" может меняться еженедельно...но при этом Мужчина (воспринимающий себя как человек состоявшийся ...публичный) должен знать, носки не должны открывать ноги (икры). Совмещать костюм "тройку" с зелеными носками ..это уже реклама моды от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ...
С наступающим Новым Годом...Всем коллегам Анатолия, Ольги здоровья...здоровья..всег благ и удачи..!!!
Nick Evtopov
Nick Evtopov
20 дней назад
С наступающим! Молодцы ребята!
Юлия Гнидюк
Юлия Гнидюк
20 дней назад
Крутой выпуск 😄с наступающим всю команду НИ🎄✨❤
boiko Pavlo
boiko Pavlo
20 дней назад
Ти щеб куда того хрестика причепив. Премія для ведучого Лошара Року
ANN Orwell
ANN Orwell
20 дней назад
Очень харизматичные ребята
Alexander Nagniy
Alexander Nagniy
20 дней назад
А почему у тебя крестик в ухе?
ILIA ILIA
ILIA ILIA
20 дней назад
Вытащи крест из уха!Хочется понравится женщине,иди в спортзал!Или не женщине?)))
А так молодцы!!! 🤩 🤩 🤩
Вадим Мацько
Вадим Мацько
20 дней назад
Круто повеселили, молодцы!" Золотой Лещ" просто порвал!
Уляна Г
Уляна Г
20 дней назад
Просто наш "голубой огонёк". Хорошие ребята. И главное - ОБЪЕКТИВНЫЕ !
No Body
No Body
20 дней назад
Молодцы! 👍
oleksandr safonov
oleksandr safonov
20 дней назад
Елизавета самая интересная в команде),и самое главное нет никакой инфы в нете о ней))),всю команду с наступающим,молодцы ребята!!!
Dmitry
Dmitry
20 дней назад
Эх, глянуть бы на вручение Леща)))
Наталия Альберт
Наталия Альберт
20 дней назад
Ну вот не нравится мне рыжий! Не нравится!
Крыша Улетела
Крыша Улетела
20 дней назад
Бред
Val Chev
Val Chev
20 дней назад
Стебетесь, прикольно и это правильно.
The NEFF
The NEFF
20 дней назад
Юмор очень качественный, но смех получается через слёзы
Михаил Костромицкий
Михаил Костромицкий
20 дней назад
Всё зависит от того, насколько Ахметов вкладывается в социологию и как оценивает степень отупения и беспамятства населения Украины - толтко это определяет, сбитые это лётчики или будущие ЛОМы. Однако, у меня есть ощущение, что, видимо, в стране исчерпан протестный потенциал у населения, а, следовательно, можно тулить по голубому экрану вообще любой беспредел, поскольку показываемое и запрашиваемое обществом (про рейтинги мы уже всё знаем) - это давно непересекающиеся вселенные.
Maksym Morga
Maksym Morga
20 дней назад
🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈
Doktor Doktor
Doktor Doktor
20 дней назад
Музон нехватки как аганёк👍
Doktor Doktor
Doktor Doktor
20 дней назад
Ребята вы супер 😘👍👏👏💯
Doktor Doktor
Doktor Doktor
20 дней назад
🤣Ппцц бальной
Doktor Doktor
Doktor Doktor
20 дней назад
Зеля🤣
Doktor Doktor
Doktor Doktor
20 дней назад
🤣💯Смотреть интересно...