Что можно сделать из этих вещей? Классная идея для мастерской!!!

149 979 просмотров
322

Ремонт закончится, если его начинать с “Петровичем”!

Мегаполезная самоделка для мастерской, бензовоздушная гарелка своими руками из паяльной лампы и компрессора от холодильника.

Всем привет, Меня зовут Андрей. Я автор канала "TEXaS TV"

★★★Канал посвящён самодельным приспособлениям для гаража и дома, ремонту автомобилей различных марок своими руками у себя в гараже. Спасибо за внимание!!!

Отблагодарить автора за полезную информацию -

ДРУЗЬЯ ЭТОТ КАНАЛ ДЛЯ ВЕЖЛИВЫХ И АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ЗРИТЕЛЕЙ. ЗА МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОРУ КАНАЛА ИЛИ ЕГО ЗРИТЕЛЯМ ПОСЛЕДУЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ БАН БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!!

Видео «Что можно сделать из этих вещей? Классная идея для мастерской!!!» опубликовано в категории «Короткие». Продолжительность: 15 мин. 29 сек.

PeRvAcH
PeRvAcH
1 год назад
А какое давление может поддерживать или нагнетать компрессор? Или нет придела, не откроешь грелку, то разорвёт или шланги сорвёт?
Владимир Тюкавкин
Владимир Тюкавкин
1 год назад
А без редуктора не еб@нет?
рафаиль галлямов
рафаиль галлямов
1 год назад
Гений
Серик Каримов
Серик Каримов
1 год назад
Добрый вечер! У меня вопрос, компрессор чем смазывается и как?
Тюня К.
Тюня К.
1 год назад
Как вы достали ебанутой музыкой.Что необходимость большая?
Алексей Иванович
Алексей Иванович
1 год назад
Вот Вы Рукастый 👍😊
Alexis Merqury
Alexis Merqury
1 год назад
а проволоку просунуть не судьба, вместо того чтобы гайку трясти десять минут
Александр Слайерков
Александр Слайерков
1 год назад
Хорошая приблуда 👍👍👍.Если поиграться с настройками, то можно на ней полететь к Игорю Негоде на турбо реактивной тяге 😁💥💨
Solutions & Débrouille
Solutions & Débrouille
1 год назад
Bravo et merci
Андрей
Андрей
1 год назад
Когда руки не из жопы.
Денис Лукашевич
Денис Лукашевич
1 год назад
👍👍👍
АбдуВАЛЛИ Газизоф
АбдуВАЛЛИ Газизоф
1 год назад
Песко струй сделайте пожалуйста с компрессором?
Oscar Martinez
Oscar Martinez
1 год назад
hola. какое жидкое топливо вы используете?
Евгений Волков
Евгений Волков
1 год назад
Конечно же лайк и поделиться с друзьями а как с горелкой быть схемку подкинешь)))
garik grain
garik grain
1 год назад
А обыкновенная газовая горелка не подойдет??? 250 рэ и все!!! Ну плюс баллончик смгазом, 75 рэ!
Николай Архипов
Николай Архипов
1 год назад
Компресор без масла скоро сгорит
дмитрий Рябушкин
дмитрий Рябушкин
1 год назад
Значит так,компрессор заменю на старый автомобильный компрессор,только блок для 220 на 12 вольт прилеплю,вместо того чтобы горелку портить емкость из под фреона приспособлю и горелку из газосварочной сделаю-спасибо за идею))
Дамир Кутаев
Дамир Кутаев
1 год назад
А какое давление оно нагнетает? Автошину можно будет качать этим?
Yuriy Klimov
Yuriy Klimov
1 год назад
Настоящая паяльная станция! Для полного видео хотелось бы посмотреть горелку в изготовлении! 👍
Алексей Добрый
Алексей Добрый
1 год назад
Так себе аппарат и идея. Проще 5л пропановый баллон и горелка к нему, коих полно в сварочном магазине.Тут бензин, который может в огнемёт превратиться.геморрой с компрессором и электричеством, холодное пламя, которое еле плавит твёрдый припой.для мастерской кислород плюс пропан для пайки твёрдыми припоями, всё остальное на помойку.Испытав кислородно пропановую пайку, все аирпропы были розданы .С кислородом можно запаять радиатор , краник, фильтр, твёрдым припоем., этой штукой радиатор только оловом.. Я уж не говорю о времени пайки и факеле. Ту же трубу кондиционера запаять под потолком.всё сгорит с таким факелом и временем нагрева.Кроме того с кислородом можно резать металл. Варить металл при замене пропана мап газом, хотя, я не знаю кому это надо в век полуавтоматов и тиг сварки, только в поле, разве что.
Serg Serg
Serg Serg
1 год назад
А реле давления в нем встроенное
Сергей Белов
Сергей Белов
1 год назад
Круто. Интересно как сделать такую же медную горелку и как она будет работать с газом.
Sergei Leif
Sergei Leif
1 год назад
Есть газовая горелка
Stanislav Vladimirovich
Stanislav Vladimirovich
1 год назад
Андрон красавчик. Респект и уважуха. Могилёв рулит.
rasul matyakbov
rasul matyakbov
1 год назад
Карбитом можно?
ярослав мехно
ярослав мехно
1 год назад
Ааааа молодец
borracharia cyborgue
borracharia cyborgue
1 год назад
Que ideia show de bola Meus parabéns
Aleksandr Aleksandrov
Aleksandr Aleksandrov
1 год назад
Ты самое интересное вырезал((( покажи как ты гайку из нутри закрутил!!! А после стука в дверь , я подумал жена пришла : " сука где мой холодильник!!!" Горелку нужно подумать поменьше, и сопло тоньше чтоб удобнее было варить радиаторы и т.д. и ещё можно поставить побольше ресивер и пользоваться как воздушным компрессором.
Mr SunY
Mr SunY
1 год назад
Nice creative ideas 🙂
Serik T
Serik T
1 год назад
Компрессор от холодильника без фреона долго не служит..
Юрген Клинсман
Юрген Клинсман
1 год назад
Газ дешевле чем бензин - разоришься .
Vitek Gusev
Vitek Gusev
1 год назад
Видна рука холодильщика)
Эдуард Бахарев
Эдуард Бахарев
1 год назад
В центр вставить наконечник от шариковой ручки без шарика и это гореска для ювелиров .
Что Это
Что Это
1 год назад
👍
Oscar Delucio
Oscar Delucio
1 год назад
Más despacio que noteentiendo!!
Григорий Климов
Григорий Климов
1 год назад
Любопытный плашкодержатель не встречались такие.
Михаил Ким Michail Kim
Михаил Ким Michail Kim
1 год назад
👍👍👍
Юрий TRIANGLE
Юрий TRIANGLE
1 год назад
Купи балкон с газом и горелку😁дешевле обойдется температура та же.зачем ковырять и тратить деньги и время ✌
Кирилл Фёдоров
Кирилл Фёдоров
1 год назад
На резак похоже)
vn34567890 vn34567890
vn34567890 vn34567890
1 год назад
Нафиг такой огород городить. Не проще ли пользоваться газовой горелкой?
Николай Фирсов
Николай Фирсов
1 год назад
в бачок надо напихать железных губок. чтобы пузырики были более мелкие. у меня такая штука 2 года пашет.
Ubi Suka
Ubi Suka
1 год назад
Вы уверены что эти шланги бензостойкие? Если нет, то у меня для вас плохие новости.
Татарин Огонек
Татарин Огонек
1 год назад
Обычный бензорез.Молодец , могёш.
Павел Е
Павел Е
1 год назад
Отлично получилось!!!
Витёк Dv
Витёк Dv
1 год назад
Эх люблю я смотреть на токарку и на годный контент
Qwerty Qwerty
Qwerty Qwerty
1 год назад
Видео про горелку пожалуйста
volkswagen polo Sedan
volkswagen polo Sedan
1 год назад
Круто аак всегда! Даешь горелку в массы!?
Humberto Garcia
Humberto Garcia
1 год назад
Muy bueno felicidades. A caso es disel el combustible?
Геннадий Жербаков
Геннадий Жербаков
1 год назад
Быдо уже такое видео, повторяешься.
Sergio Maciel
Sergio Maciel
1 год назад
Que liquido le pone al soplete?