НАШЕСТВИЕ ПРИШЕЛЬЦЕВ - МОНСТР - Серия 19 (Minecraft сериал)

200 534 просмотра
0

Весь мир захватили монстры и начался апокалипсис. Пришельцы очень опасны и главным героям предстоит выжить в условиях конца света. Идет борьба человечества с загадочными существами НЛО и неизвестно, кто победит.

Видео «НАШЕСТВИЕ ПРИШЕЛЬЦЕВ - МОНСТР - Серия 19 (Minecraft сериал)» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 20 мин. 9 сек.

Fari & Niko
Fari & Niko
3 месяца назад
так... ОПЯТЬ, НЕТ НУ СЕРЬЕЗДНО, нет вы конечно молодци но... опять ждать 2 милиона лет продолжения и все обрывается на самом интересном:<
Francis Mayers
Francis Mayers
3 месяца назад
Эта серия хорошая 3 сезона, и что могу сказать, редко встречается такие творение как это, как здесь хорошо проработаны персонажи, как они друг с другом взаимодействует как настоящие, и сам сюжет это что-то с чем-то. И я дальше буду ждать следующею серию.
Snegovik__
Snegovik__
3 месяца назад
Давайте 40к быстрее!
gamer 1221
gamer 1221
3 месяца назад
LOL что я заметил ниоша 1фраза про точто это не война веть незовут же войной битву людей и мух это из фильма ( Война Миров)
Никита_game play
Никита_game play
3 месяца назад
А отчего Петя откинулся?
Єноtиk 1337
Єноtиk 1337
3 месяца назад
Сто процентов Илья будет в этой организации в конце всего этого шедевра, а эта миссия будет с большими потерями, но пройденная...
Welam
Welam
3 месяца назад
Я чуть не заплакал 😢
mazics
mazics
3 месяца назад
я так скучаю по тамаре василевне из 1 ых серий
Світлана Круглик
Світлана Круглик
3 месяца назад
Це лючший сереал в світі!!!!
Гари Потер
Гари Потер
3 месяца назад
Неоша а как они могли дышать в инвертированном времяни?
Евгений Тараненко
Евгений Тараненко
3 месяца назад
Если бы Петрович рассказал все соседям с самого начала, всего этого можно было бы избежать
Gami Niko Game
Gami Niko Game
3 месяца назад
сколько дней ты придумывал этот сценарий ,не импровизация ведь?!!!
kiler kiler
kiler kiler
3 месяца назад
Вот не люблю я когда на самом интерестном мометне прекращается видио:)
Geid 31
Geid 31
3 месяца назад
Так у Ильи это пушка которая может управлять временем он может возрадить Петю.
Женя Поліщук
Женя Поліщук
3 месяца назад
боже я просто в афиге пожалуста випускайте новую серию как можно скорее!!!!!
Миша Миша
Миша Миша
3 месяца назад
Отсылка на "Люди в черном"
Виктор Макаров
Виктор Макаров
3 месяца назад
Пацаны как-то мало серий за 1 неделю 1 серия зделайте больше пж поставте много лайков чтобы заметили
geniusBorsh
geniusBorsh
3 месяца назад
Смотрю Илью вообще с сериала чужая война, реально классно всё, он старается=)
МАСКА😁
МАСКА😁
3 месяца назад
Петя😔 мой любимым персом в этом сереалах был
Rasti GG
Rasti GG
3 месяца назад
Лайк кто дождался 3 сезона
Anton Samedo
Anton Samedo
3 месяца назад
Чекайте спойлер, гг откатит Петю, но придется стереть память команде и пропадет ценная инфа от петровича
листочик^^
листочик^^
3 месяца назад
так грусно ...(
Максим Лаврухин
Максим Лаврухин
3 месяца назад
Только сейчас понял что неззич это Данил
кот сапрог》
кот сапрог》
3 месяца назад
Я УГОДАЛ я говорил в другой части что петя умреть Я окозался прав!
Зевс
Зевс
3 месяца назад
Ти як завжди топ
MONSTER228
MONSTER228
3 месяца назад
ГОУ ПРОДОЛЖЕНИЕ!! ДАВАЙТЕ 40К ДОБЬЕМ!!! 20К ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ!!
Danil Mirnyi
Danil Mirnyi
3 месяца назад
Ты самый лучший сериальшик, которого я смотрю
Ольга Колтуненко
Ольга Колтуненко
3 месяца назад
Илья записывает один потом они все это озвучивают и получается ядерная бомба сериал
Zender27
Zender27
3 месяца назад
ребят давайте скорее набьём 40к лайков
Andrer
Andrer
3 месяца назад
Спасибо тебе за новую часть
Yarik Borozenets
Yarik Borozenets
3 месяца назад
Это просто шедеврально, жду следующие серии!
Евгений Мезенцев
Евгений Мезенцев
3 месяца назад
😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢
Степа Дмитриев
Степа Дмитриев
3 месяца назад
Мои молитвы были услышанны
_For_
_For_
3 месяца назад
Жду недаждусь продолдение
Михаил Гузаиров
Михаил Гузаиров
3 месяца назад
Мне ситуация с Нева и Ильёй напоминает ситуацию из фильма Невский там где семенчук пытался из Паши сделать архитектора а тот напрочь отказывался и поэтому семенчук говорил Не веди себя как ребёнок рассказываю архитектор в том фильме обозначает не архитектор который проектирует дома архитектор который Все думали то что это терьер который Ну Бандит да ребята ведут себя нелегально в группе Архитекторов но они Убивают только тех которые бандиты то есть допустим убил бандиты женщину с ребёнком а в суде его оправдали архитекторы убивают судью и собственно говоря бандито Ну то есть вот такие ребята действуют нелегально но в тоже время и по закону как и должно было произойти или другая ситуация с архитекторами когда бандиты убежали от полиции архитекторы вместе взятых и убивают сначала Архитекторов было где-то 6 но потом их всех кто-то убил и осталось двое но мы снится то что генерал Архитекторов но на данный момент это семенчук оказывается выживем и хочу сказать то что семенчук это пока самый главный но когда найдётся генератор стикеров Всё наверное будет главным Генерала архитекторов отец Паши Кто был архитектором но его убили обычные Гонки Я не понимаю архитектор в прекрасной физической подготовкой в которого стреляют Да его блин пофигу он уворачивается и атакует жертву которую которая стреляла в него а какие-то будильники просто все они зарезали его ножом они сначала зарезали его жених архитектор подскочил а потом эти год нити пока тот оплакивает смерть своей жены ватники подобрались к нему и убили Короче я тебя сейчас весь расскажу Ты лучше сам посмотри этот фильм напоминаю называются он Невский фильм реально крутой пацан посмотри хороший фильм а то я тебя сейчас не смогу рассказывать это всё
Кирилл Крипер
Кирилл Крипер
3 месяца назад
За одну серию умерло 3 человека это рекорд☠️🏅
Ароматный Чел
Ароматный Чел
3 месяца назад
Ахринеть мне Петю жалко очень а ещё я чуть не заплакал после слов Леры особенно после флешбеков. Надеюсь Илья и Невер смогут повернуть время вспять чтобы все живы были...
Никита Рябинин
Никита Рябинин
3 месяца назад
ЭТО ПРОСТО БОМБА!
Колян1j
Колян1j
3 месяца назад
не ну пусть Петька возрадят
ShoKerFase
ShoKerFase
3 месяца назад
круть
Nov_Serial
Nov_Serial
3 месяца назад
сделал свой сериал оцените пожалуйста
Nov_Serial
Nov_Serial
3 месяца назад
сделал свой сериал оцените пожалуйста
Nov_Serial
Nov_Serial
3 месяца назад
сделал свой сериал оцените пожалуйста
Nov_Serial
Nov_Serial
3 месяца назад
сделал свой сериал оцените пожалуйста
Nov_Serial
Nov_Serial
3 месяца назад
сделал свой сериал оцените пожалуйста
MiX
MiX
3 месяца назад
Лучшая серия как по мне
Игорь Прудников
Игорь Прудников
3 месяца назад
Мне кажется что Петю Илья оживит этой пушкой или что это
Влад Иванов
Влад Иванов
3 месяца назад
MyNeosha спасибо что делаешь такие классные ролики !!!😍😍
BUBBLE GUM
BUBBLE GUM
3 месяца назад
Да уж, очень трогательно, жаль Петю, хороший персонаж был🥺