Расслабляю уставшую девушку после учебы / массаж от рук базук!

15 348 просмотров
464

Моя девушка Лия, легла спать в 1:00, а встала в 6:00, т.е. она поспала всего 5 часов, пришла после учебы уставшая, я ей помогаю расслабить спину моими пулеметами.

Видео «Расслабляю уставшую девушку после учебы / массаж от рук базук!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 46 сек.

Руки Базуки
Руки Базуки
4 месяца назад
Массаж после учебы моей красавицы Лии.
Tanya A
Tanya A
29 дней назад
Бедная девочка , лучше бы себе другого нашла !!!
ALI VAIN
ALI VAIN
1 месяц назад
И продолжения было так: Руки базуки нежна ее обтирает руками и делает массаж потом он как то ничайно задевает попку и девушка как то возбуждается и потом он уже ее попку трет типо массаж на попу и дальше Руки базуки стягивает штаны ее и уже на голую попу трет ну и само по себе снимает трусики и он уже внутри нее и потом они занимаются сексом и конец!!!
Igor Kuznetsov
Igor Kuznetsov
3 месяца назад
Позорище... На всю страну прославилась
Мое мнение
Мое мнение
4 месяца назад
Красавчик делай на зло всем удачи бро
Сниксы Твигерсы
Сниксы Твигерсы
4 месяца назад
Пара лет ещё и руки на покой
дмитрий сидоров
дмитрий сидоров
4 месяца назад
Ты даже бабу лапать не умеешь
Максим Добрый
Максим Добрый
4 месяца назад
Как этой девушке не противно
G1mB1t
G1mB1t
4 месяца назад
Дрищ
MATEPHINNIK
MATEPHINNIK
4 месяца назад
Так она еще студентка.Глупая и наивная девочка.Не удивительно.ей вообще 18 лет есть?
Vetalik 20_20
Vetalik 20_20
4 месяца назад
А сам думает про пещерку как кинуть якорь
Ivan Zhdanov
Ivan Zhdanov
4 месяца назад
Кирилл, никого не слушай. Ты настоящий мужчина. Всё просто тебе завидуют. Двигайся в том же русле 🔥👍
Роман Орлов
Роман Орлов
4 месяца назад
Кирил Гниёщин
Роман Орлов
Роман Орлов
4 месяца назад
Руки гниюки
Вазелинмен
школьная даска
школьная даска
4 месяца назад
Контент г**
noName
noName
4 месяца назад
Я так понял, это трейлер
PTN PNX
PTN PNX
4 месяца назад
он ещё живой?))))
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
4 месяца назад
Скоро твоими руками ,в морге, будут в крикет играть!)
craftspirit
craftspirit
4 месяца назад
Девушка видимо совсем слабенькая актриса, раз в таком дешевом шоу снимается
Владимир Сергеевич
Владимир Сергеевич
4 месяца назад
Блять, это кто?
STOYANOW
STOYANOW
4 месяца назад
Руки гниюки!
Kasper-DP
Kasper-DP
4 месяца назад
блевать сразу захотелось...
Dron 55555
Dron 55555
4 месяца назад
Удали канал сам лучше))
Oleg
Oleg
4 месяца назад
Шляпа ты не понял что она и за бабла с тобой 😂🤦‍♂️
спасибо папаша
спасибо папаша
4 месяца назад
Базуки,видно комментарии читает.
imya familiya
imya familiya
4 месяца назад
Слышал у него руки на ампутацию готовят
аркадий паровозов
аркадий паровозов
4 месяца назад
Это канал руки базуки последний ролик 😅😆😆🤣🤣😂😁
paul weiss
paul weiss
4 месяца назад
СПАСИБО ПРОБЛЕВАЛСЯ
Хех Хах
Хех Хах
4 месяца назад
Как там с руками обстоит вопрос?
East Wind
East Wind
4 месяца назад
Ты еще живой?
Игорь Ростовский
Игорь Ростовский
4 месяца назад
Дыра вместо трицепса. Давай инвалидность оформляй, может какое-нибудь пособие получать будешь, а деньги никогда не помешают.
Максим Юшков
Максим Юшков
4 месяца назад
Че ты мои коменты удаляешь 🐓
David Lestar
David Lestar
4 месяца назад
Этаже Терешин из Brazzers :)
Копатыч ꧁꧂
Копатыч ꧁꧂
4 месяца назад
Ты реально гордишься своими руками?
Олег ТВ
Олег ТВ
4 месяца назад
шухер сзади чужой
аркадий паровозов
аркадий паровозов
4 месяца назад
Кирилл водит умеет
SwordOfficial
SwordOfficial
4 месяца назад
она тебе лично руки ампутирует потом!
Ваня Бондаренко
Ваня Бондаренко
4 месяца назад
Даже я делаю массаж лучше тебя, а я новичок в этом деле
Ecce Homo
Ecce Homo
4 месяца назад
Это незаменимый канал при пищевых отравлениях - зашел, увидел это существо и начались стабильные позывы к рвоте, включил звук послушал что это существо несет и рвотные массы пошли еще бодрее...
Андрей Достоевский
Андрей Достоевский
4 месяца назад
Ничего скоро ему свою сраку нечем будет подтирать
Павел Башев
Павел Башев
4 месяца назад
Как вы совокупляетесь тоже выложил бы если бы не ограничение You Tube?
Вячеслав Вітюк
Вячеслав Вітюк
4 месяца назад
Ну это уже полная халтура. помню, как ты скреб кастрюлю ложкой. Или пытался издавать звук дрели. Это конало. Но это. Ну, тип, ну пили еще по 10 сек видосы. Я оскорблен в лучших чувствах.
Вячеслав Вітюк
Вячеслав Вітюк
4 месяца назад
Чувак, я обычно ставлю лайки. Но. 46 СЕКУНД?????
* * * G r A y * * * *
* * * G r A y * * * *
4 месяца назад
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🤘👍👍👍
антон петров
антон петров
4 месяца назад
все ставим дизы раз коменты все затирают.
антон петров
антон петров
4 месяца назад
кто коменты трет, уже 5й раз пытаюсь добавить; что ты сегодня делала ? sсralлa.
Дмитрий Никитушкин
Дмитрий Никитушкин
4 месяца назад
Клоун на клоуне
Синяя Яма
Синяя Яма
4 месяца назад
Выглядит убого.
Almaz
Almaz
4 месяца назад
Катя все же в позу легла?!
пётр крутых
пётр крутых
4 месяца назад
Мудофил