КАТЯ АДУШКИНА или до чего доводят ВИДЕОБЛОГИ В 17 ЛЕТ! / Антиблогер

131 097 просмотров
649

Танцор, певица, видеоблогер, писатель... и просто - уникальная личность.

Да, речь сегодня пойдет о Кате Адушкиной!

Никогда о такой не слышали? Не вы одни. Для многих сие чудо стало открытием.

А поскольку чудеса вне Хогвартса запрещены, то пришло время разобраться со всем этим!

И помните, администрация предупреждает: блоги, обзоры, тиктоки, челленджи, лайфхаки - всё это может стать причиной для попадания в обзор Антиблогера!

Видео «КАТЯ АДУШКИНА или до чего доводят ВИДЕОБЛОГИ В 17 ЛЕТ! / Антиблогер» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 15 мин. 17 сек.

АНТИБЛОГЕР
АНТИБЛОГЕР
5 месяцев назад
Антизритель, отписался от Адушкиной?
Google LLC
Google LLC
10 дней назад
5:36 о, Гарри Поттер))
Olga Yung
Olga Yung
12 дней назад
Ждем когда она накачает губы.
I Star
I Star
16 дней назад
Красавчик, сделал мой день!
Magic FoX
Magic FoX
17 дней назад
Вообще не слышал об этих созданиях.
В конце с ани удивил.Надо бы его посмотреть
FroZZy Channel
FroZZy Channel
17 дней назад
А мне одному кажется, что Парень Адушкиной это Дима Вайпер? Или это его близнец?
Сергей ≈ Сергеевич
Сергей ≈ Сергеевич
17 дней назад
факт что дураки богаче чем умные! так давайте тупеть и богатеть!😀😀😀 да я писать не умею😱 я умею писатьь😀
михаил садыков
михаил садыков
17 дней назад
Спасибо Вам большое за песню "Не забывай"
МС ВСЕЯ РУСИ
МС ВСЕЯ РУСИ
19 дней назад
Болвадушкина
МС ВСЕЯ РУСИ
МС ВСЕЯ РУСИ
19 дней назад
Оладушкена
МС ВСЕЯ РУСИ
МС ВСЕЯ РУСИ
19 дней назад
Аладушкена
Рамазан Цечоев
Рамазан Цечоев
20 дней назад
ОНА ЖЕ БЫЛА РЕБЁНКОМ!!!!
КАЖДЫЙ МОЖЕТ ОШИЮАТЬСЯ!?!?!??!???!!!
эТО Я ЯКОВЛЕВ еЛИсЕЙ
эТО Я ЯКОВЛЕВ еЛИсЕЙ
26 дней назад
Я тут подумал а что если в конце он говорил не про книгу а про саму Катю Адушкину
Иван Соловьёв
Иван Соловьёв
27 дней назад
Ууу... Кто-то забыл добавлять "ка" к профессиям)
WELL ПУТЕШЕСТВЕННИК
WELL ПУТЕШЕСТВЕННИК
27 дней назад
гуслайн фейспалмов ааахахах))
WELL ПУТЕШЕСТВЕННИК
WELL ПУТЕШЕСТВЕННИК
27 дней назад
на сходнике все разьяснила ..ааахахахх))
WELL ПУТЕШЕСТВЕННИК
WELL ПУТЕШЕСТВЕННИК
27 дней назад
веник ааахахахх))
WELL ПУТЕШЕСТВЕННИК
WELL ПУТЕШЕСТВЕННИК
27 дней назад
поколение тик тока телефонов в одном месте безхарактерные не читающие имеющие чсв без жизненного опыта ..вышедшие из зоны комфорта .ПОЗОР !целое поколение проЗрали .автор респект !
Галина Камисова
Галина Камисова
27 дней назад
очень хороший видос
НЕ_мут
НЕ_мут
28 дней назад
Благодарю ютуб, что я встретил качественный контент, вместо а4.
Hhtuiop Tur946fty7i
Hhtuiop Tur946fty7i
28 дней назад
Вашу ж ****. Она и до нижнего дошла. Я думал этот город один из тех городов где не будет таких недоблогеров
RADAR - Мультики про танки
RADAR - Мультики про танки
1 месяц назад
Кстати в основном фанаты тик токеров или подобных животных реально тупве
AR I
AR I
2 месяца назад
Объективная критика. Столько тупых блогов мля. Сделать платным заливать видеоролики в Ютубе и сразу отсечется большинство тупых и горчичных видеоблогеров.
Artyom3400
Artyom3400
2 месяца назад
у них там метро над землёй в виде вагончика, сейчас я на нём поездию
Dusenka
Dusenka
2 месяца назад
Это шедевр!
Noname from YouTube
Noname from YouTube
3 месяца назад
Отсылка на Жана топ🤣
qwert
qwert
3 месяца назад
познаём Ютуб с Антиблогером
Ovimani mon
Ovimani mon
3 месяца назад
Nice video
Константин Печенов
Константин Печенов
3 месяца назад
Слушай, а ты был клоуном так и осталася. Я подписчик взролый А4, а ты как он клоун
Мемыч:)
Мемыч:)
3 месяца назад
С превью орнул)))🤣🤣🤣🤣
Владимир Шивадров
Владимир Шивадров
3 месяца назад
"Безумие одного–это безумие, а безумие миллионов–это уже норма."
Какой-то умный чел.
автобус
автобус
3 месяца назад
буп
Edit Time
Edit Time
3 месяца назад
Надо сжеч книгу на ритуальном костре, чтобы душа адушкиной вырвалась на свободу и начала снимать нормальные видео ахахахахах(злобный смех)
александр самойлов
александр самойлов
3 месяца назад
Спасибище , отличный видос , поднял себе настроение и хоть стал понимать чем сейчас занимается молодежь
александр самойлов
александр самойлов
3 месяца назад
Хахах Забавные выкрутасы , автор Огромное тебе спасибо за этот канал , вот где настроение можно поднять
александр самойлов
александр самойлов
3 месяца назад
А в чем прикол этих танцулек в тик токе ? Там же у всех одни и те же танцульки .
александр самойлов
александр самойлов
3 месяца назад
Хахах , я поняла что пение не мое , но я все три года хочу чтоб пение стало моим .
Victoria Hayez
Victoria Hayez
3 месяца назад
#freeBritney
Gregory's time
Gregory's time
3 месяца назад
Кто знает, на 9:07 вырезка из какого фильма?
Crazzy Spottedleaf
Crazzy Spottedleaf
3 месяца назад
Книгу надо сжечь!
ツRein
ツRein
4 месяца назад
Судя по вотермарке даже Катя не может это посмотреть
Sofia Dzuba
Sofia Dzuba
4 месяца назад
Катя Адушкина однозначно плохой пример для подражания, но обзор объективно никакой с первых минут. Критика одеть/надеть – молодец, садись 5. Ужас сколько школьных прескриптивистов развелось. "На Мадриде" – очевидно, что 10 ребенок под Мадридом понял остров, а не город.
Михаил Тонков
Михаил Тонков
4 месяца назад
Ты сам походу хайпуеш на них о них я от тебя узнаю прекращай свою деятельность она бесполезная только сам зарабатываеш
Mr. RomanoF
Mr. RomanoF
4 месяца назад
А мы все поняли)У антиблогера биполярка или раздвоение личности, даже разтроение... 😂
чёрный кот
чёрный кот
4 месяца назад
разогрей ножз
чёрный кот
чёрный кот
4 месяца назад
разкали нож и проткни книгу
Cot Frimen
Cot Frimen
4 месяца назад
Пока люди сходят с ума на земле на др планете всё идёт по плану.
чикибамбони хихи
чикибамбони хихи
4 месяца назад
Наконец то
legoland
legoland
4 месяца назад
Бляяяч, прикопаться ради видео - вся твоя карьера
Просто не бывает
Просто не бывает
4 месяца назад
Я даже не знал кто это такая, до этого выпуска