Моя Маленькая Странность ► Девушка КУШАЕТ Бетон ► 1 выпуск

80 530 просмотров
156

Дарье 23 года, она работает мерчендайзером и всю свою скромную зарплату тратит на одежду, ведь она – шопоголик. От этой странности страдает не только её бюджет, но и личная жизнь – её парень злится, что во время общения с ним она смотрит каталоги онлайн-магазинов. Экономить приходится даже на еде, когда дома нет ничего, кроме гречки, Дарья всё равно потратит все деньги на вещи. Девушка надеется, что программа «моя маленькая странность» поможет ей избавиться от пагубной привычки.

Николай нигде не работает, потому что у него нет времени – он постоянно тренируется. Всю жизнь Николая занимают рэгби, лёгкая атлетика, футбол и его главная любовь – бокс. От заката до рассвета мужчина подвергает себя изнуряющим тренировкам, которые заканчиваются, лишь когда он уже не может стоять на ногах. Родители и друзья опасаются, что такой режим пагубно сказывается на здоровье Николая. И они правы: переломы, ушибы, рассечения случаются практически каждую неделю. Николай хочет, чтобы окружающие поняли, что спорт – это его жизнь и приняли его маленькую странность.

Варвара работает актрисой в квест-комнате, а в перерыве торопиться пообедать… куском бетона. Варя впервые попробовала бетон в 12 лет и до сих пор не может остановиться. Когда под рукой нет этого строительного материала, приходится довольствоваться мелом и глиной. И хоть девушка обожает этот вкус, она всё же хочет избавиться от своей привычки, потому что из-за этой диеты у неё начались проблемы со здоровьем.

По поводу рекламы и других предложений писать на почту - cheand92@gmail.com

Видео «Моя Маленькая Странность ► Девушка КУШАЕТ Бетон ► 1 выпуск» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 34 мин.

CheAnD TV - Андрей Чехменок
CheAnD TV - Андрей Чехменок
13 дней назад
Как Вам новый формат?)
Rita Gellert
Rita Gellert
13 дней назад
Класс
Nataha Salamakhina
Nataha Salamakhina
13 дней назад
Ерунда какая то
Дмитрий орловский
Дмитрий орловский
13 дней назад
очень скучно
Владимир Жданов
Владимир Жданов
13 дней назад
Ну такая себе помощь.... сомневаюсь.
Emma gacha
Emma gacha
13 дней назад
Оооо! Ченд, начал актив рости!💗💗💗
EARMAKE
EARMAKE
13 дней назад
не ори своим противным голосом в микрофон, задолбал
Nastya Nikiforova
Nastya Nikiforova
13 дней назад
Когда будет "спасите моего ребенка?"
Ole Ole Ole
Ole Ole Ole
13 дней назад
ну я иногда могу лизнуть мыло, твердое мыло, съесть мыльные крошки. Это анемия
Tiziana Dom.
Tiziana Dom.
13 дней назад
То правая гипсовая, то левая бля
Anya Ilen'kiv
Anya Ilen'kiv
13 дней назад
Первая такая противная, колхозница
Мария Медведева
Мария Медведева
13 дней назад
Ченд привычки с чего-то начинаются. И сказать просто привычка нельзя.
Oksana R
Oksana R
13 дней назад
1:02:00 🤣🤣🤣🤣🤣
Oksana R
Oksana R
13 дней назад
46:10 😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ольга Малярова
Ольга Малярова
13 дней назад
Ченд давай супер бабушку 😉
Diana Dandy
Diana Dandy
13 дней назад
3 минуты смотрела как взрослый мужик угарает над глупой шуткой про шептун) выбесил немного
диана песенко
диана песенко
13 дней назад
Я офигела, когда поняла что ведущий не Карпачев
Катерина Горелова
Катерина Горелова
13 дней назад
У вас в Кыргызстане продаётся специальная глина, которую можно есть. После беременности, я стала любить эту глину.
Vvvhope
Vvvhope
13 дней назад
Я тоже ем бетон и штукатурку и мел…..
Эдик Савин
Эдик Савин
13 дней назад
🗿🗿🗿🗿
Молоко
Молоко
13 дней назад
у меня похожая ситуация с девушкой, которая ест бетон. я не ем бетон
Miss Dior
Miss Dior
13 дней назад
Скучная передача не понравилась
Luigi Letino
Luigi Letino
13 дней назад
Топ
blackhaze
blackhaze
13 дней назад
Ченд, давай Адскую кухню (новый канал) и Панянок-3
Annie
Annie
13 дней назад
Какие ужасные актеры, особенно блондинка. Все наигранно, как будто детское представление посмотрела. Трэш
Kushina Uzumaki
Kushina Uzumaki
13 дней назад
Блин круто
Лелик 1990
Лелик 1990
13 дней назад
Шо толку писать эти догадки, если ты их не читаешь🤣
Марина Рубцова
Марина Рубцова
13 дней назад
Ну , а я люблю глину солёную
Даша Титова
Даша Титова
13 дней назад
Пацанки , Новая жизнь!!! Просим!!!!!👏👏👏
Акехиро Учиха
Акехиро Учиха
13 дней назад
я любительница но лиш анимэ всякие веши
Виктория Грошева
Виктория Грошева
13 дней назад
Николай в обмен жёнами в Роде был
Naduschka Nadja
Naduschka Nadja
13 дней назад
Нету русских каналов,да и нет интесса смотреть телик.и передачи.. но случайно нашла этот канал . Так прикольно ржу как лошадь 🐎 🤣 немогу больше что-то смотреть без этого коментатара🤭
Eva Amiconi
Eva Amiconi
13 дней назад
В передаче 3 героя,и явно 2 из них просто пиарятся
CS:go
CS:go
13 дней назад
мел вкусный
DianaTranci15
DianaTranci15
13 дней назад
Если я ем лак. Это чтранность?:) (пишут по этому что я психически больной). Но я здоров.
Natalie Khryptul
Natalie Khryptul
13 дней назад
Это из новых шоу лучшее, про мажористых детей не понравилось. Есть похожее американское шоу эти странные люди, там одна шерсть кошки жрала, другая матрас пробовала ,чувак испытывал эротические фантазии к машине., а также сексуальное желание к шарикам
Раиска Ворон
Раиска Ворон
13 дней назад
Я тоже ем штукатурку, бетон, мел,алебастр 🙈😂
Angel Lam
Angel Lam
13 дней назад
Андрей, когда будет выпуск Спасите моего ребенка?
Ариана Чуканова
Ариана Чуканова
13 дней назад
13:08 чей женский смех?
Impainter
Impainter
13 дней назад
А я ем сухую гречку , лень варить 👍
Black Wood
Black Wood
13 дней назад
Ненавижу ходить по магазинам)
Kara Drk
Kara Drk
13 дней назад
Ведущий: из за странного ХОББИ они расстались
Ченд: он с локтя ей врезал что ли?
Врезать с локтя это хобби???🤦🏻‍♀️
Kara Drk
Kara Drk
13 дней назад
Ведущий: говорит странность
Ченд: что же это😱 что жеее
И ещё так 10 раз. Прослушал сам и другим не даёт слушать программу
ramilya urazalieva
ramilya urazalieva
13 дней назад
У меня сестра тоже кушает Битон) скорее всего чего-то в организме не хватает
🧚𝔻𝕚𝕒𝕟𝕖𝕝𝕝𝕒🧚
🧚𝔻𝕚𝕒𝕟𝕖𝕝𝕝𝕒🧚
13 дней назад
Думаю проект потрібно продовжувати випускати 😌 Можливо дивлячись такі відео багато хто з глядачів зможе перебороти свою ,,маленькую странность’’
книжная девушка
книжная девушка
13 дней назад
первое никогда не видела такой привязонности к вещам . второе парень нифига не рокки ,а третье вообще жесть
Анастасия Семернина
Анастасия Семернина
13 дней назад
Идёшь такая ,а девка стоит угол стены грызет🙈🤣🤣😅🤣🤣
Дарья Беккер
Дарья Беккер
13 дней назад
Опять новый проект. Сколько их? Почему так много?! Но это не плохо, всё зашибись👍😐😏
Yulia Andreevna
Yulia Andreevna
13 дней назад
Может Ченд тоже с нами будет кушать и обозревать ,будем как все за одним столом )))
Анастасия Семернина
Анастасия Семернина
13 дней назад
Блин,ну вот у девушки такая странность, что обосрется любой!🤣🙈меня б если такая позвала, я б уже кони двинула!