Ужасы Паровозика Томаса #5

236 264 просмотра
217

Выбирай правильный ответ и становись участником розыгрыша.

В данном видео я расскажу вам про новые жуткие истории из Паровозика Томаса. А если точнее, по вашим многочисленным просьбам, то мы познакомимся с самой популярной в интернете легендой по этой вселенной – речь пойдет о Поезде Призраке.

4) Официальные энциклопедии, справочники, дополнительные материалы, удаленные сцены.

Если тебе понравился обзор и ты хочешь продолжение Депо 17 - подписывайся на канал и ставь палец вверх!

Видео «Ужасы Паровозика Томаса #5» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 11 мин. 57 сек.

Bro
Bro
3 дня назад
Ага сначало смерти потом секреты
Затем мутант и призрак
Окей окей ещё чо интересное скажешь ?
PoLnOe BeZyMiE
PoLnOe BeZyMiE
3 дня назад
Давай видео про зергов из вселенной Starcraft или про Протосов их расу, технологии, способности, роспад,раси,воссоидинение раси
Avakin Froggy
Avakin Froggy
3 дня назад
Вагоны и паровозы умирают страшной смертью . Дети : ХАХАХА, РЖАКА СМЕШНЯКА
Orange
Orange
3 дня назад
10:30 к счастью никто не пострадал :)
Rantara amami :]
Rantara amami :]
3 дня назад
О живём живём
Тимофей Сеничкин
Тимофей Сеничкин
3 дня назад
Охренеть! Ещё и на призраков охотится, как будто мне маньяков поездов не хватало
Данил 9
Данил 9
3 дня назад
Давай 6 серию
Артур Тихов
Артур Тихов
3 дня назад
Ура наканецто
Александр Соколов
Александр Соколов
3 дня назад
С каким равнодушием диктор говорит о смертях вагончиков как будто не понимает что они умирают мучительной смертью
Якубович
Якубович
3 дня назад
Вагоны суицидники умирают.
Дети: мам папа смотрите они подохли ахааахахвхвхвхахахах.
Якубович
Якубович
3 дня назад
Моя психика сломана, но всё же прошу, не рассказывай такие истории про машу и медведь, со психика сломается в двойне
дурка
дурка
3 дня назад
Дождались
scp 055 semkin
scp 055 semkin
3 дня назад
Лайтовый видос получился кнш
Метрошник 2035
Метрошник 2035
3 дня назад
Круто, но когда будет продолжение к прошлому выпуску,про остров,гигантский поровоз пожирающей людей?
The Arty
The Arty
3 дня назад
Сделай видео про Томаса паука пж ,если возможно
rachek v tanke
rachek v tanke
3 дня назад
Это слишком интересно :)
паровозный парень
паровозный парень
3 дня назад
Давай содор фолаут
Horny Protogen
Horny Protogen
3 дня назад
Самое время посмотреть это перед сном)
pupec12
pupec12
3 дня назад
го ещё паровозиков, пж)
Алексей Лёхыч
Алексей Лёхыч
3 дня назад
Это я нах смотрю в 23:48
Артем Верхотуров
Артем Верхотуров
3 дня назад
10:08







YOU
I WANNA TAKE YOU TO A GAY BAR
I WANNA TAKE YOU TO A GAY BAR
I WANNA TAKE YOU TO A GAY BAR
GAY BAR
GAY BAR
LET'S START A WAR
START A NUCLEAR WAR
AT THE
GAY BAR
GAY BAR
GAY BAR
penguin game Pro
penguin game Pro
3 дня назад
Вагоны: падают на дорогу
Разкащик: К счастью ни кто не пострадал!
🗿👌
Alexandr Ganin
Alexandr Ganin
3 дня назад
Господи!!! Это кошмар!!! Запретите эти мультфильмы. Вообще
NameMix
NameMix
3 дня назад
Никто абсолютно никто
Я после просмотра:
Раз два три четыре пять
Психика пошла гулять.
Даша Семенченко
Даша Семенченко
3 дня назад
Ой б@я бедный Майни его психике пз@ц
Абдулла
Абдулла
3 дня назад
Так-с, настало время для просмотра расчленёнки под видом детского мультфильма.
фанат годжиры
фанат годжиры
3 дня назад
А че 4 есть?
THE_RAVAN _870
THE_RAVAN _870
3 дня назад
Д
Брэйк
Брэйк
3 дня назад
3:23 капитан: перси весь стал в муке и решил напугать томаса
Глаза перси:⬆️↗️➡️↘️⬇️↙️⬅️↖️↕️🔃⤵️⤴️↪↩
SCP Убежище
SCP Убежище
3 дня назад
Вагончики: умирают
Инспектор: вы все потрудились на славу ,можете отдохнуть)
Ромбик Ромбик
Ромбик Ромбик
3 дня назад
Сделай видео про тачки(если есть) чтоб можно было шутить про мамок)))
Брэйк
Брэйк
3 дня назад
Блин, а в комментариях у звёздного капитана люди прикольные комменты пишут, но я не такой умный 😐
Тиможидзе
Тиможидзе
3 дня назад
То чувство, когда детский мультик страшнее некоторых ужастиков
GEBYTE SHOW
GEBYTE SHOW
3 дня назад
Где-то через десять лет на этом канале ,,Ужасы паровозика Томаса часть 34
THE FARMAKING
THE FARMAKING
3 дня назад
о как я этого долго ждал
Багдад
Багдад
3 дня назад
Зачем!?
Рустам Жанибеков
Рустам Жанибеков
3 дня назад
Пожалуйста сделай ещё новые серии помнишь монстра паровоз этот подрос похоже но которого помнишь Ну где там полностью внутри сварился но где-то мне толстая инспектор остановили на видеокамеру сняли
Maka ro
Maka ro
3 дня назад
Жаль что это не продолжение сюжета из прошлой серии :(
Naklz Ventel
Naklz Ventel
3 дня назад
Ммм навергое вагоны это типо Кенни из южного парка
ваня брав лер
ваня брав лер
3 дня назад
Звьоздный капитан как ты думаешь что будет ли депо 17 или праэкт g 1
Максим Арефьев
Максим Арефьев
3 дня назад
Про Томаса многое можно расказать.
Чует сердце, прав был Кинг, та ещё маньячина выходит.
Максим Тимофеев
Максим Тимофеев
3 дня назад
Я уже говорил, но напоминаю: живые и разные машины, это всего лишь аллеговия. Живыми их считают их машинисты и помощники (качегары), потому что для них они как живые.
Ну и само собой, некоторые северные и не очень профессиональные машинисты, списывают свои ли косяки или случайные поломки, на самовольство машины.
Rune2501 Zeon
Rune2501 Zeon
3 дня назад
Смотрю капитана только ради последних 3 минут
Ali Irzhanov
Ali Irzhanov
3 дня назад
круто больше таких видио чувак
Владимир Иванишенко
Владимир Иванишенко
3 дня назад
сем привет
YEAH YEAH, singing battle
YEAH YEAH, singing battle
3 дня назад
А вы заметили что среди паравозов и вагонов нет женщин? Звучит как гендерное неравенство даже в мультике
Abu Abdurrohim
Abu Abdurrohim
3 дня назад
Значет томас аниматроник
IronLord Chanel
IronLord Chanel
3 дня назад
10:30 ага! Никто не пострадал. :)
all and more
all and more
3 дня назад
Ха-ха, меня рассмешило как кэп говорит про смерть паровозиков!"сдох!"убился"сдох к чертовой бабушке!")))