ЧУТЬ НЕ ИЗБИЛИ В АВТОСАЛОНЕ - СРОЧНО требуется УПП и МИГАЛКА !

311 010 просмотров
385

Сегодня у меня на канале ПРОСТО МЯСО ! Всё как вы любите и даже больше: запрет видеосъёмки , полиция , крики , мат , агрессия , порча техники и, если бы не полиция , то... Но, лучше просто посмотрите этот ролик - это классика Ярдрея в наилучшем исполнении!

Мы приехали в автосалон "серого" дилера по просьбе ребят из деревни, которые приехали туда аж из волгоградской области и рассчитывали купить там Рено Дастер за одну сумму, но в итоге чуть не купили его в кредит за совершенно другую сумму, в 3 раза выше того, на что рассчитывали, при этом внеся почти полмиллиона рублей предоплаты, которую им не возвращали. Мы с трудом успели прорваться в автосалон сквозь московские пробки в момент, когда ребята чуть не вписались в явно неподъёмную для них кредитную историю на много-много лет вперёд.

Ребята из автосалона среагировали на наш визит очень дерзко: вырвали и сломали микрофон-петличку, общались очень агрессивно, угрожали и толкались. Если бы вызванная мной полиция не приехала так быстро, то скорее всего нас бы избили, а камеру сломали. Но, к счастью, полицейские приехали буквально через несколько минут после вызова.

В итоге в присутствии полиции нами была написана претензия о возврате денег, внесённых ребятами в качестве предоплаты за автомобиль, и буквально в тот же миг автосалон вернул ребятам деньги. А кредитный договор мы торжественно порвали!

В конце ролика вы увидите просто уникальнейшие кадры с позицией представителя автосалона по всей этой ситуации. По мнению представителя "серого" автосалона основной контингент людей, которые покупают у них автомобили, это "недалёкие" люди, которые сами хотят нажиться на других. Они "ведутся" на агрессивную рекламу автосалона с невероятно низкими ценами, которых просто не может быть, чтобы в итоге перепродать эту машину соседу в два раза дороже. А "серый" автосалон по мнению его представителя просто вынужден давать такую, как они выразились, "агрессивную" рекламу, потому что в противном случае данному автосалону просто не выжить на рынке ввиду огромной конкуренции. В итоге, что называется, продавец и покупатель находят друг друга.

Ну а я после всей этой истории подумал, что неплохо бы было бы получить мне должность уполномоченного по правам потребителя в РФ и служебную машину с мигалкой, чтобы было удобнее продираться сквозь московские пробки к таким вот несчастным и обманутым потребителям во всякие горе- автосалоны, и чтобы иметь полномочия закрывать и ликвидировать эти автосалоны (да и не только автосалоны), если права потребителя там очень уж сильно нарушаются. Чтобы наши, и так в массе свей не слишком уж довольные жизнью сограждане, не страдали дополнительно от действий всяких недобросовестных "бизнесменов". Может быть меня смотрят люди, которые принимают такие решения? Как вам идея? :)

Чтобы не пропустить новые серии на моём канале, обязательно жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями и знакомыми, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По-возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!

8-999-555-41-41 (только телефонные звонки)

8-963-969-99-97 (только смс, whatsapp, viber, telegram)

Видео «ЧУТЬ НЕ ИЗБИЛИ В АВТОСАЛОНЕ - СРОЧНО требуется УПП и МИГАЛКА !» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 28 мин. 17 сек.

ангел ангел
ангел ангел
1 год назад
Круто
Денис Инютин
Денис Инютин
1 год назад
яндрей красавчик!!!!
vannikitaify
vannikitaify
1 год назад
чувак, который из салона, рассказывал, что приезжают "деревенские бизнесмены" и т.д... Когда сказал в конце "плОтять", стало понятно, что сам деревенщина лютая))) Примечание: я ничего не имею против деревенских, не люблю мегаполисы в целом и в частности Москву... Живу в подмосковной деревне.
Лёха ЛешиЙ
Лёха ЛешиЙ
1 год назад
Слов нет! Дичь какая то, таких сразу закрывать и на нары лет на 15.
timon doronin
timon doronin
1 год назад
Привет солнцеликого над головой у директора автосалона уже говорит о многом
Hidroenergy Corp
Hidroenergy Corp
1 год назад
Ну в конце и сказочник сидит!!))) Андерсен и Гримм с Чуковским и Крыловым в одном лице
Датфил Лефтсайд
Датфил Лефтсайд
1 год назад
А меня "Иван".
АТЭК Транс
АТЭК Транс
1 год назад
Жадность порождает бедность
Давыдов Олег
Давыдов Олег
1 год назад
Мне потерпевших даже не жалко, ели ты туп - нечего пенять на судьбу.
Эйч Пи Бакстер
Эйч Пи Бакстер
1 год назад
Андрей найдите ребят и разьебите этот гавно салон.
ИЗБРАННЫЕ Secilmishler
ИЗБРАННЫЕ Secilmishler
1 год назад
Yardrey, хоть я и не имею к этой ситуации никакого отношения, но спасибо тебе огромное! Дави таких контрацептивов!
Ilyas ibn Rashid ******
Ilyas ibn Rashid ******
1 год назад
"Ара" пытается наехать с..ка! Я бы тебя заставил жрать этот договор г..дон!Видел я вас крутых в гостинице в Приэльбрусье с.ки , крутых выставили себя,не хотели оплатить проживание , так потом 2- ую стоимость заплатили и свалили п..сы. Сыкуны они поверьте мне . Пришли бы к ним нормальные Кавказцы так он бы там жрал своё г..но.
Артем Подолько
Артем Подолько
1 год назад
За сломанную камеру деньги 💰 вернули?
Kario xxx
Kario xxx
1 год назад
У него путин висит на стене. Тут и так все понятно 😅
Плиточное искусство!!!
Плиточное искусство!!!
1 год назад
Спасибо мужики за вашу работу !!!
Андрей Гирин
Андрей Гирин
1 год назад
А всего-лишь то нужно взять себе в команду плотного стероидного чувачка в качестве оператора, и к нему не будет не единой претензии по поводу правомерности съёмки
Александр Кудряшов
Александр Кудряшов
1 год назад
Сухой прагматизм.Я за справедливость!Но вызывает уважение директор или кто он там этого салона, человек в педжаке.Спасибо за откровение.Мы все родные, мы все братья друг другу.Мы просто уже заигрались в эту игру "Монополию".Мы просто должны вспомнить - для чего мы живём. Обрести нашу идею. И начать жить, совместно творить счастливую жизнь и совершенствовать среду обитания
Виктор лапша
Виктор лапша
1 год назад
Когда наконец подобные аспекты, отрегулируют законодательно, наши дармоеды в думе?
Grant Malikov
Grant Malikov
1 год назад
Я сам под такую тему чуть не попал. Короче позвонил,они говорят все есть приезжай. Приехал, метро Серпуховская, где-то в той степи. Пришел,посмотрел,отдал документы в кредитный отдел. Сижу и думаю: бля а где машина и сумму примерную не сказали. Подхожу к менеджеру,он мне типа все ровно жди. Жду и понимаю херня какая-то происходит, захожу в кредитный отдел и говорю чтобы вернули мои документы ,мне по делам ехать нужно. После этого такое шоу началось,окружили как цыгане и давай грузить,тут я понял что не зря переживал. Среди них подходит лысый мужик и говорит какаие у меня проблемы и что я тут себя так виду. Я вообще охуел, разьебал его там, вернуть документы сказал, но с хитростью типа вернусь. Они говорят типа предпрадажная ужу идет и кредит почти одобрели. Я уехал, и поехал в другой салон,как оказалось такого же типа. Причем в другой части москвы. После проверки по кредиту мне отказали,когда вышел из салона мне позвонил менеджер первого салона и орал типа почему я поехал к другим. Я его наебываю и новорю, типа щас приеду и все возьму, скажи мне примерную сумму, я еще денег займу. В итоге: машина поло 2013 год, обходиться за 900 в базе, плюс переплата 550 примерно. А ехал я за машиной в 450. Я сказал что еду. Доехал до южки, купил пиво и шаурмы, понял что чуть не наебали, позвонил отцу и все рассказал,взял еще пива и прехал домой! Спасибо Андрею что спас бедных людей!
Keit Wanted
Keit Wanted
1 год назад
Я в шоке,попади в такую контору и разведут как лохов,когда уже наведут порядок?
Sanek R
Sanek R
1 год назад
24 минута, тупее бреда ещё не слышал, ржу не могу))))
Михаил Лебедев
Михаил Лебедев
1 год назад
"Чтоб меня снимать надо деньги платить" ахах, проститутка реально)
Pro Play
Pro Play
1 год назад
Такая добрая пара:)
Евгений Narzukoff
Евгений Narzukoff
1 год назад
Бля!!!! " Работайте братья" чтобы такие обезьяны не позороли своих.
Владимир А!иев
Владимир А!иев
1 год назад
Я не раз покупал новую с автосалона но таких лохоторон не встречал, было за цвет и противотуманки доп. деньги , в других автосалонах, смотрел каким образом он относится к производителю - прямой или перекуп , соответственна и цена , отличная отмазка они же такси будут заниматься а что таксисты не люди им впаривать в три дорого надо
Alenka Fant
Alenka Fant
1 год назад
Хороший Мужик помог паре побольше бы таких людей!!!
Алексей Шкабурин
Алексей Шкабурин
1 год назад
Хера себе быдлоганище конченное..... А потом такое говно в суде стоит сопли жуёт и слёзы до колен простите меня......!!
Slavisin24Rus
Slavisin24Rus
1 год назад
Чё за банда педриптилоидов которые продают авто людям... При Сталине к стене таких и расстрелять
Yaroslav Kostrov
Yaroslav Kostrov
1 год назад
Вот видишь, Ярдрей, оказывается автосалон кристально честный, просто рынок вынуждает врать о цене, а так люди делают доброе дело, благодаря им можно без денег приобрести автомашину и получить средство выживания в этом городе. Такая вещь.
Mat OFF
Mat OFF
1 год назад
Молодцы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
killer v taksi
killer v taksi
1 год назад
1)Что человек хочет сделать после покупки перепродать или ешё что его личное дело!2)Они вводят в заблуждение людей своей такой заманухой люди едут с регионов тратят на дорогу деньги и время!Почему они не компенсируют?3)Если они такие честные почему перед заключением договора они не предупреждают вы внесете деньги в кассу вам прийдётся оформить договор на наших условиях,это принуждение к покупке!Нехрену строить из себя таких честных а людей плохих перекупов!Сначала они вводят в заблуждение людей а потом уже когда отданы деньги давят на кредитный договор!Это мошейник это преступники они должны сидеть в тюрьме иначе никак!Прошения им нету,вы не знаете сколько ешё поломанных судеб у них за спиной!
Дмитрий Клагиш
Дмитрий Клагиш
1 год назад
Андрей, спасибо огромное от всей души! Очень хорошее видео, обстановка конечно огонь. Многим людям поможет избежать проблем. А Вам респект и уважуха 👊 помогли беззащитным людям и быдло осадили вернув деньги 👍.
vlad5201
vlad5201
1 год назад
самодеятельность горлапанят, каждый гнёт свою линию .
Твой Сосед
Твой Сосед
1 год назад
Разве это оправдывает мошеннические действия? Потребитель может приобрести ТС с целью перепродажи, для личных целей, для подарка, чтобы в столб въе...ть, это его личное дело и это не дает право вводить его в заблуждение и заниматься мошенническими действиями!
///M Power
///M Power
1 год назад
Очередные дебилы приехали в масмотрс. Всё в сказки верят что не у официалов машины дешевле чем у официалов. Долбоёбы лучше бы вас обули, дерёвня. Сам продаю машины и вы бесите тупые дебилы в масморс и у перекупов дешевле. Без лоха и жизнь плоха!
виталиус кожухян
виталиус кожухян
1 год назад
меня чтобы снимать деньги надо платить!!!!!????? он по ходу ПРОСТИТУТКА.......
Александр Морженко - поэт каменного века
Александр Морженко - поэт каменного века
1 год назад
Так заявление написали или нет и что дальше ?
Александр Морженко - поэт каменного века
Александр Морженко - поэт каменного века
1 год назад
У меня можно взять за 350 шкоду фабию 14 года с пробегом 80 тыс и без всякого автосалона
Илья Константинов
Илья Константинов
1 год назад
хех, а потом еще говорят, что люди не русской национальности - гандоны, да из за таких людей как чебуреки на видео и складываются такие стереотипы, что абсолютно весь народ его национальности так себя ведет, просто позорит себя
Александр Морженко - поэт каменного века
Александр Морженко - поэт каменного века
1 год назад
Это автосалон на элетрозаводской ?
Матвей Козырев
Матвей Козырев
1 год назад
Ребята, пора с собой средства самообороны иметь, типа газа или шокера, чтобы таких свиней гасить.
Анатолий Кизилов
Анатолий Кизилов
1 год назад
Дизлайки работники автосалона поставили.
ViVe Betti
ViVe Betti
1 год назад
весьма порадовала концовка на фоне президента и сказочного персонажа в реалиях РОССИИ
V B
V B
1 год назад
Андрей все хорошо, и про манеры и по воспитания матери, но вот про дед дом, прям стыдно за вас стало......
GAMER -EAI-1984
GAMER -EAI-1984
1 год назад
Молодцы!!!
Alexandr7823387
Alexandr7823387
1 год назад
Полицейский!! Ты не ему говори 15:55, а затни рот тому кто арётНе правильно ведёшь себя полицейский
Alexandr7823387
Alexandr7823387
1 год назад
Уважаемая полиция, так успокойте его сами, пусть стоит спокоцно, хрен ли вы его защищаете, он тут гость, пусть к себе едет и своих же граждан обманывает и арёт на нихПарни славяне, что за хрень
Павел Алексеевич
Павел Алексеевич
1 год назад
А Путин на все это смотрит)))) Прямо как к губернатору какому зашли)
Alexandr7823387
Alexandr7823387
1 год назад
Да, в..еби ему разок, пусть успокоится
МЗСК
МЗСК
1 год назад
Красавчик!)