КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ИГРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ | 3 глава

1 695 879 просмотров
812

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ИГРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ | 3 глава» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 4 мин. 32 сек.

Zaur Davudov
Zaur Davudov
2 месяца назад
ы
ZombiRaher
ZombiRaher
2 месяца назад
Если любишь маму то подпишись на меня
САВЕЛИЙ БОГДАНОВ
САВЕЛИЙ БОГДАНОВ
2 месяца назад
3
Олеся Шишкина
Олеся Шишкина
2 месяца назад
Мне понравилась 3 ко
Maks Boom
Maks Boom
2 месяца назад
Мне кажется это детройт
крутой Даниил
крутой Даниил
2 месяца назад
1 концовка - нормальная
2 концовка - плохая
3 концовка - хорошая
Brawl sins
Brawl sins
2 месяца назад
Ну хоть тут рома не тупой
Гг Гг
Гг Гг
2 месяца назад
Как называется эта игра
мои видеоигры
мои видеоигры
2 месяца назад
Вы издеваетесь или что вам 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Кермен Уланова
Кермен Уланова
2 месяца назад
ДА КОГДА ВЫЙДЕТ ЧАСТЬ 4
Марк Хвесько
Марк Хвесько
2 месяца назад
Мне 3 концовка понравилось
егор барановски
егор барановски
2 месяца назад
3 Концовка
limon4ik 1324
limon4ik 1324
2 месяца назад
3 кансовка топ
Приколы
Приколы
2 месяца назад
Я посмотрел все 3 концовки
Артем Ещиганов
Артем Ещиганов
2 месяца назад
2 концовка
андрей журба
андрей журба
2 месяца назад
3 самая топовая
FLA fok
FLA fok
2 месяца назад
3 3 3 3 ретья
Антон Алексишин
Антон Алексишин
2 месяца назад
Го 2 сезон 1 глава
Алихан Кощегулов
Алихан Кощегулов
2 месяца назад
Побольше бы таких видео
Ваня Цыганок
Ваня Цыганок
2 месяца назад
СДЕЛАЙТЕ ЧЕТВЁРТУЮ ЧАСТЬ Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЕЁ УВИДЕТЬ ИХ 5 6 7 8 И ТАК ОЧЕНЬ ИТАК ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ
Ирина Шараборина
Ирина Шараборина
2 месяца назад
Нормально
Артем Карпухин
Артем Карпухин
2 месяца назад
Кагда выедит 4 часть ряльнаю жизне паже ну паже если вылажыш то спасибо
Роман Овчинников
Роман Овчинников
2 месяца назад
Это круто го за других персов
Fantom gamer
Fantom gamer
3 месяца назад
У вас прекрасные голоса
by temm
by temm
3 месяца назад
Прив
PROS TV
PROS TV
3 месяца назад
Знали что этот якобы банк это место там где всякие испытания, там к примеру в этом банке я был и там надо было выкрасть уточку ._.
scorpion plus
scorpion plus
3 месяца назад
Третья самая лучшая тока так мы увидем продолжение видео
Сергей Уразовский
Сергей Уразовский
3 месяца назад
333333333333333 кнцока
покимон
покимон
3 месяца назад
Нет
Ower из CS:GO, друг Mine Van
Ower из CS:GO, друг Mine Van
3 месяца назад
3 концовка
Топчик D
Топчик D
3 месяца назад
Это гта 5
Kirill Samohvalov
Kirill Samohvalov
3 месяца назад
Где такую игру найти?😁
Герои Эндела
Герои Эндела
3 месяца назад
Я галасую за третью и убей закащика так будет удобнее и ипичней
artem01 k10
artem01 k10
3 месяца назад
Давайте голосование какая концовка 1-вая 2-рая или 3-ая у какой будет меньше голосов какая будет концовка и потом выдит ещё три видео короче говоря игра в реальной жизни
Ника Крамаренко
Ника Крамаренко
3 месяца назад
Я за 3-ю концовку!
Mr Denchik
Mr Denchik
3 месяца назад
Про внутреннюю сигнализацию, а ее отключить не ???
Марина Шайхусламова
Марина Шайхусламова
3 месяца назад
Мне понравилось 3 концовка
Настя Макарова
Настя Макарова
3 месяца назад
АААААА У МЕНЯ ТЕЛЕФОН Я НЕ МОГУ КОНЦОВКИ ВЫБРАТЬ 😭
Айза Цугаева
Айза Цугаева
3 месяца назад
3 самый лучший
Kirill Moiseev
Kirill Moiseev
3 месяца назад
Я знаю почему он торгует экиперовкай и оружием знаете почему он кантробандист кто тоже так думаю жмите лайк!
MR.Танкист TV
MR.Танкист TV
3 месяца назад
2
Alex Bychkov
Alex Bychkov
3 месяца назад
сними 4 часть игры в реальной жизни пожалуста
Stefan Salvator
Stefan Salvator
3 месяца назад
Чо за игра??
Патимат Килясханова
Патимат Килясханова
3 месяца назад
Пажалуйста сними ешеодну часьть
Файн — Кирилл Ив
Файн — Кирилл Ив
4 месяца назад
3-я концовка ТОП
Ирина Зайцева
Ирина Зайцева
4 месяца назад
гта 6 вышла?
Elhan Elhan
Elhan Elhan
4 месяца назад
Песня крутая
SUPERME STUDIO S.S.A
SUPERME STUDIO S.S.A
4 месяца назад
Классссс 🔥🔥🔥
Кузнецов Артур
Кузнецов Артур
4 месяца назад
0:59 когда они схватили жертву и выкачивали из неё информацию то у обоих грабителей не было масок. И при окончании задания он их выдаст.
Zhan_ play
Zhan_ play
4 месяца назад
One two мне очень нравится игра в реальной жизни