ИМПРОВИЗАЦИЯ. КОМАНДЫ | Второй сезон изнутри

40 559 просмотров
52

Всем привет! В этом выпуске мы приглашаем вас в закулисье съемок шоу «Импровизация. Команды», второй сезон. Вы увидите, что происходит вне камер, волнуются ли команды перед выходом на сцену, сложно ли быть в жюри. Познакомитесь ближе с ещё одной важной командой – талантливыми людьми, которые работают над проектом.

Смотрите эксклюзивные и эмоциональные кадры со съемок!

* По вопросам рекламы: improcom@didenok.com *

Видео «ИМПРОВИЗАЦИЯ. КОМАНДЫ | Второй сезон изнутри» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 27 мин. 37 сек.

Nastionka Star
Nastionka Star
6 дней назад
Девушка ведущая хорошая, но ЛУЧШЕ БЕЗ ВЕДУЩЕЙ, душевней как-то.
Jay O'malley
Jay O'malley
6 дней назад
Лютые❤️🔥
Екатерина Михайловна
Екатерина Михайловна
6 дней назад
А мне одной кажется, что Марина Крамарева очень похожа на Оксану?... Прям как мамочка её, одно лицо🥰
Маланова Юлия
Маланова Юлия
6 дней назад
Антоша с кудряшками прям кот- кот
Uuu Zzz
Uuu Zzz
6 дней назад
КИРИЛ ЕЙ БОГУ УЙДИ
😂простите, но это теперь классика
али серкебаев
али серкебаев
6 дней назад
Шаст, Поз, Арс, Матвиеныч как всегда the best!!!!
али серкебаев
али серкебаев
6 дней назад
Питер девчонки супер!!!
али серкебаев
али серкебаев
6 дней назад
Канал респект!!! Чо за стремная ведущая???
imperatrica
imperatrica
6 дней назад
Боже, ну наша четвёрка это то, ради чего можно смотреть что угодно, когда угодно, где угодно 😍😍😍 Пожалуйста-пожалуйста, делайте выпуски длинными, особенно, наши любимые и привычные влоги!!!
Кирилл, Вы прекрасны, спасибо!
Ураааа, Стаса с прошедшим, наш прекрасный креативный директор 😍❤️!
Боже, это так мило, что Андрей девочек порадовал 🥺🥺🥺!
Наташа Гринь
Наташа Гринь
6 дней назад
Очень классное видео, было очень интересно понаблюдать за процессом, какие все молодцы😍
Unknown Star
Unknown Star
6 дней назад
Ооо а здесь же швея!!! Сметановцы поймут 😂🤘
∆i
∆i
6 дней назад
Какой же нереальный был финал! Мурашки охватили все тело... Очень крутой проект ИК и все люди там солнышки❤️
Absurd Sassy Stream
Absurd Sassy Stream
6 дней назад
Минск чемпион!
Goluaz
Goluaz
6 дней назад
Скорей бы уже тур и новые влоги про наших ребят ❤️
Илюза Абдульминева
Илюза Абдульминева
6 дней назад
Антон реально краш🥰
Елена Быданова
Елена Быданова
6 дней назад
очень очень очень хотим, чтобы команда победителей, даже не в рамках сезона, сразилась с четверкой из импровизации!!!😍 ну бомба же будет, ну ?
Anya Gruzdova
Anya Gruzdova
6 дней назад
какие они солнышкиии все🥺прям посмотрела и зарядилась этой энергетикой
Татьяна Мастье
Татьяна Мастье
6 дней назад
Блин с ведущей ребята стали как будто второстепенными, ну емае
Anna P
Anna P
6 дней назад
Ведущую убрать и вообще круто будет
Anna Ustinova
Anna Ustinova
6 дней назад
что за песня 23:30? такая знакомая, но никак не могу вспомнить!!
Адай Абишев
Адай Абишев
6 дней назад
Я один хотел увидеть реакцию Стаса на финальный рэп Баттл?
Anna Sprouse
Anna Sprouse
6 дней назад
Антон, ну как же можно быть таким солнечным котом. Просто лучший❤️❤️❤️
Ирина Соколова
Ирина Соколова
6 дней назад
Урааааа! Влог со съемок второго сезона. Очень радостно за такой подробный влог: было очень интересно заглянуть в закулисье, увидеть как ребята взаимодействуют между собой. Как все душевно, и очень мило. Спасибо за прекрасный влог.

Спасибо за шикарный второй сезон ИК! Ждем 3 сезон.

Минские - все такая же любовь :)
Maria Timofeeva
Maria Timofeeva
6 дней назад
Вау, круто!
Наталия К
Наталия К
6 дней назад
какая бесячая баба где они ее откопали? У неё энергетика антиимпровизации
Полина Позднякова
Полина Позднякова
6 дней назад
Лютые-мощные,
Но Минские-любовь! ❤️
Aki Kiran
Aki Kiran
6 дней назад
Надеюсь, Импровизацию Команды так сильно форсят не потому что собираются закрывать обычную Импровизацию. Я этого не вынесу.
Екатерина Серегина
Екатерина Серегина
6 дней назад
К кому записаться в помощники, чтобы попасть в закулисье?!)) Как же я обожаю эту атмосферу!! Всегда восхищаюсь, какая огромная работа проводиться, чтобы показать зрителям час эфирного времени!
Smeyanko
Smeyanko
6 дней назад
спасибо за длинный влог, все классно, все ребята молодцы, оператор тоже молодец, но как же хочется убрать или сменить ведущую, ребят
oriole.
oriole.
6 дней назад
Мариночка Влади самый позитивный и заряженный человечек в этом видео🥺 Она такая замечательная, все видео смотрела только на неё🥺 Придётся пересматривать ещё раз, чтобы разглядеть других 🤒
Liskinn Iv
Liskinn Iv
6 дней назад
Так странно слышать звук из подкатов с канала львы на джипе
Евгения Гриднева
Евгения Гриднева
6 дней назад
Влог слаще конфэээты ❤❤❤
Dolma Fic
Dolma Fic
6 дней назад
Судя по видео, атмосфера на съёмках потрясная. А Минские всё равно для меня победители ❤️
yolo me
yolo me
6 дней назад
спасибо за бекстейдж!✨ ИК - это всегда очень крутая энергетика, с нетерпением жду 3 сезон🔥
и всё-таки добавлю, высказав своё ненужное мнение, что ведущая мне очень понравилась-просто солнышко! ничего плохого и неестественного в ней не вижу) и наоборот считаю, что она очень вписывается в формат влогов именно импровизации КОМАНДЫ ✌️❤️
Люблю Импровизацию
Люблю Импровизацию
6 дней назад
💕
Дарья Шевченко
Дарья Шевченко
6 дней назад
Какая же там нереальная атмосфера😍😍💫
Sancta Sanctorum
Sancta Sanctorum
6 дней назад
Кирилл, спасибо за съемку и монтаж ♥️♥️♥️
А Б
А Б
6 дней назад
Минские - вот истинная любовь
Anna Svant
Anna Svant
6 дней назад
Сколько же нытиков в комментариях, Боже мой, если вам не нравится Импровизация Команды, не надо писать об этом в КАЖДОМ влоге. Просто пропускайте и всё. Ребята стараются и делают это для ВАС, а тут все ноют, что ведущая не такая, что команды не нужны и так далее. Скажите спасибо и не нойте :)
Красновичок a.k.a. Redcub
Красновичок a.k.a. Redcub
6 дней назад
Спасибо за отличное шоу! Жду новые форматы в 3 сезоне
ALLOVVVER
ALLOVVVER
6 дней назад
Ребят, вы очень крутые ❤️❤️❤️обожаю❤️❤️❤️
Василиса Зорина
Василиса Зорина
6 дней назад
Обожаюююююююю
Risha Stark
Risha Stark
6 дней назад
Просто пушка какой офигенный был сезон🔥🔥🔥
Минские, конечно, все ещё владеют моим сердечком💜, но Лютые весь сезон рвали просто как звери! Заслуженная победа! Все красавцы!
Милана Смоленко
Милана Смоленко
6 дней назад
Жаль что влоги так редко выходят с импровизацией
Ира Кузнецова
Ира Кузнецова
6 дней назад
Цитаты великих людей: "Делайте ставки в PozovBet"
podstilca diavola
podstilca diavola
6 дней назад
"Их надо поддержать"
Эх, Антон, ну какое ты солнце
Sir Zimano
Sir Zimano
6 дней назад
МИНСКИЕ ЛУЧШИЕ!!!
Валерия Салацкая
Валерия Салацкая
6 дней назад
Стоит жить хотя бы ради этих двух солнышек: Антона и Арсения 😍
Polina Krupysheva
Polina Krupysheva
6 дней назад
Шикарный влог, прям окунулась в атмосферу съемок)
Все молодцы, но Минские все равно самые-самые ❤️