Лерчек делает бабки | плевать на всех!

370 885 просмотров
205

Аудитория инстаграм заподозрила блогера Лерчек в плагиате. Народ запустил флешмоб с просьбой отказаться от скопированной одежды. На тему высказались Алекса и Лолита Милявская. Говорят, что новая спортивная коллекция Чекалиных – точная копия молодого российского бренда Fluid.fit. Я написала владелице бренда, чтобы выяснить, а что же все-таки произошло.

Видео «Лерчек делает бабки | плевать на всех!» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 14 мин. 36 сек.

Оксанка Шишкина
Оксанка Шишкина
5 дней назад
Катюша ты молодец грамотно подходишь к проблеме .
Девушку очень жалко , надеюсь справедливость восторжествует.
Эльвина С
Эльвина С
5 дней назад
🤬
Myway NelliOzzi
Myway NelliOzzi
5 дней назад
Надеюсь , пары лямов она лишится
И не только..
Татьяна Логачева
Татьяна Логачева
5 дней назад
Какие 10 миллионов, кто эти люди, я первый раз слышу это имя.
Моя Госпожа
Моя Госпожа
5 дней назад
Посмотрела я цены на эти костюмы, но 10-12тыс… я конечно не бедствую и люблю себя баловать, но тут я реально не понимаю ЗА ЧТО???? обычная ткань с вшитым карсетом. Готова была отдать в районе 5к, не более.
Masha Novikova
Masha Novikova
5 дней назад
У Oysho были похожие комбезы несколько лет назад, Bona Fide делает похожие комбинезоны тоже несколько лет, поэтому идея не уникальна
Елена Самохина
Елена Самохина
5 дней назад
Блин, столько бабок, неужели нельзя сходить к логопеду и перестать КАРТАВИТЬ😑😑😑
Наталья
Наталья
5 дней назад
Пойду подпишусь на девушку из флюид. Костюмчик понравился. Она молодец.
Тарелочка борща
Тарелочка борща
5 дней назад
У крыс не покупаю 🐀
Kseniia Matveeva
Kseniia Matveeva
5 дней назад
А мне одной кажется что эта история вполне может быть спланированной пиар-кампанией?
KAtana KATANA
KAtana KATANA
5 дней назад
Яна, спасибо, что пришли на видео, хочеться сказать Вам, чтобы Вы не отчаивались. Понятное дело, что Вам неприятно и гаденько.
Но с другой стороны, если Вашу работу копируют, то, значит, она достойная!)
Антонина Корчагина
Антонина Корчагина
5 дней назад
Лерчек просто дно.
Юлия Миронова
Юлия Миронова
5 дней назад
Что за люди...
DENNIS KIREEV
DENNIS KIREEV
5 дней назад
Да чего волна общественного резонанса у нас суды авторские права никак не защищают?
Insania
Insania
5 дней назад
Никогда не покупала подделок
Mulenish
Mulenish
5 дней назад
Я б суд пошла!
Dr.Tatyana Li
Dr.Tatyana Li
5 дней назад
Косметику Леры берут неохотно,все время вижу печальных продавцов в бирюзовых островках ТЦ.
Аня Сафронова
Аня Сафронова
5 дней назад
Спасибо, Катя. Теперь знаю про флюид-фит. Класная девочка-основатель бренда и класные костюмчики.
Ekaterina Mayakovskaya
Ekaterina Mayakovskaya
5 дней назад
захотелось сразу пойти купить костюм у авторов. к сожалению, мне не столько не по карману (хотя и это тоже), сколько без нужды. но отечественные крутые бренды хочется поддерживать. пусть справедливость восторжествует.
Анна Нагорова
Анна Нагорова
5 дней назад
Что-то со звуком
MARINA SAVERCHENKO
MARINA SAVERCHENKO
5 дней назад
Это рынок! Деньги правят миром! Она тоже свою аудиторию нарабатывала годами
доктор кто
доктор кто
5 дней назад
а разве нет защиты бренда? trademark?
Ekaterina Tara
Ekaterina Tara
5 дней назад
пошла заказывать костюм у флюид фит! шикарные модели и приятная девушка-создатель!
Natalia Anima
Natalia Anima
5 дней назад
Коммент в поддержку видео)
Лиза Ку
Лиза Ку
5 дней назад
Какая умная и тактичная девушка-основательница бренда Яна. Слушать ее - одно удовольствие. Одета с иголочки, ухоженная. Надеюсь, что кража интеллектуальной собственности сильно по ней не ударит и все выйдут мирно из ситуации. Кража - признак нехватки фантазии, ума, ресурсов, так что если развернуть в обратную сторону, то идея Яны блестящая и неповторимая - стоит гордиться собой и своими достижениями! Желаю развития бренду Флюид.
lee Eir
lee Eir
5 дней назад
10 миллионов подписчиков?))) Ахаха
Кто это такая?
"Гигантская аудитория" там накрученные боты одни
Виктория Эмдина
Виктория Эмдина
5 дней назад
Очень сочувствую ребятам. Пойду смотреть их инсту и цены=)) кажется, я нашла новую мотивацию для похудения=)
Maria
Maria
5 дней назад
🤮🤮🤮как же мерзко((
Alex Cake
Alex Cake
5 дней назад
"Купим костюм одной, положим рядом костюм другой и сравним" Да, конечно, давайте всех спонсировать, скупать их костюмы ;D
D Crash
D Crash
5 дней назад
Если кто-нибудь мне за мелкий прайс перешьёт джинсы, в которые, увы, перестала помещаться моя толстая жопа, то я перейду на эту сторону света!
Xenia Kotidi
Xenia Kotidi
5 дней назад
Лерчик жук навозный
Оксана К
Оксана К
5 дней назад
Она в суде ответила бы. А так. Зачем ей вам отвечать
Анастасия Сауль
Анастасия Сауль
5 дней назад
Позорище какое! Так нагло скопировать
Анастасия Верещак
Анастасия Верещак
5 дней назад
Надо всегда регистрировать авторское право и регистрировать свой товарный знак. Тогда если какая-то Лречек спидит что-то у вас, вы можете подать в суд и отсудить крупную сумму. А так, все бестолку
Белла Джагун
Белла Джагун
5 дней назад
Мне кажется у Кардашьян-Дженер тоже что-то похожее было или нет? 🤔
Viktoria Pavlovna
Viktoria Pavlovna
5 дней назад
Флюиду надо раскрутить бренд, работать над рекламой, создать ещё какую-то "фишку")
Natalia Malzeva
Natalia Malzeva
5 дней назад
Стоит конечно дофига…но я готова поддержать рублем fluid fit!!!!
Гребаная карма сыграет через мои деньги)))
Alex Orlov
Alex Orlov
5 дней назад
В СУД И НА НАРЫ.
Евангелина Токарчук
Евангелина Токарчук
5 дней назад
Надеюсь , её хотя бы совесть мучает , совсем эта Валерия обалдела , сама себе врет ,вот и с гордостью далее гнёт свою линию
Mairamkul Карагулова
Mairamkul Карагулова
5 дней назад
Фу отвратительно 🤢 даже не надо с ней разговаривать, вы победите в суде
Марина Петрова
Марина Петрова
5 дней назад
Но у тех же бона файд есть лосины и комбезы с корсажными поясами, с рисунками и деталями для коррекции:) так что называть, что такого не было, что это уникально... Ну такое.
Mila H
Mila H
5 дней назад
А ничего что эти Fluide и сами позаимствовали дизайн у Adam Selman 🤷🏻‍♀️
Город Новосибирск
Город Новосибирск
5 дней назад
Лерчик воровка. Ей уже не отмыться
Alice Poison
Alice Poison
5 дней назад
Думаю подписчики Кати могут поддержать этот молодой бренд и подписаться на них в Инстаграм!
Максим
Максим
5 дней назад
А что тут думать? Автор должна подать иск в суд и вместе с ним подать ходатайство об обеспечительных мерах в виде запрета на реализацию контрафактной продукции до постановления судом решения по существу спора.
Yulia Amosova
Yulia Amosova
5 дней назад
Нужно было патентировать, если такая оригинальная идея, а так теперь кто первый оформит патент и будет владеть идеей, и сможет засудить другого
Настя VLOG
Настя VLOG
5 дней назад
это же скрытая реклама
Анастасия Липейко
Анастасия Липейко
5 дней назад
Я, которая не знаю кто это такая.

А видео класс)) интересное
Aizhan
Aizhan
5 дней назад
Подайте в суд.