Привезла БАТЕ - КРУЗАК 300

626 731 просмотр
0

По промокоду ТУМАН действует скидка 45% на платные курсы Нетологии

Видео «Привезла БАТЕ - КРУЗАК 300» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 33 мин. 35 сек.

Шкипер Темный
Шкипер Темный
3 месяца назад
Крузак за 8млн. в топовой комплектации??! 8 литров расход??! Видео интересное, но реклама голимая!!!
Andryuha Volg
Andryuha Volg
3 месяца назад
ХОРОШО ЮТУБ КОРМИТ !!! ЛЮДИ ЕЩЕ СМОТРЯТ ЭТУ ЧЕПУХУ 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Avto KZ
Avto KZ
3 месяца назад
Рено Дастер предпоследний кузов с малым пробегом на механике и 2 литровый мотор с полным приводом бате купи и будет ему счастье
Сергей Ковалевский
Сергей Ковалевский
3 месяца назад
Купите бати старого прадика. Мой пахан ездит души нечает.
Salut
Salut
3 месяца назад
Настя, привет из Волгодонска! 👋 Ты супер! Контент топ! Гордимся такой землячкой! 🤗
Rasul Kagirov
Rasul Kagirov
3 месяца назад
Настя возьмите БАТЕ КРУЗАК 105 Я УВЕРЕН ЧТО ОН ЕМУ ПОНРАВИТСЯ
Rasul Kagirov
Rasul Kagirov
3 месяца назад
Настя возьмите БАТЕ КРУЗАК 105 Я УВЕРЕН ЧТО ОН ЕМУ ПОНРАВИТСЯ
Borat Sogdiev
Borat Sogdiev
3 месяца назад
Папа молодец, адаптировался)))
Levon multik
Levon multik
3 месяца назад
Купи лучше бати какой-нибудь iPhone и снимай обзор 👌
ДЕН
ДЕН
3 месяца назад
Нахрен ему крузак?
Country House
Country House
3 месяца назад
Лайк👍👍👍😉
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
3 месяца назад
Батя крассава💪👍, приятно смотреть простого человека с обычными эмоциями, возьмите ему японский бусик на полном приводе, заценит и не откажется 100%. Процветания и успехов.😜
кто то
кто то
3 месяца назад
Супер
hatermafaka
hatermafaka
3 месяца назад
Батя ахуеет налог за него платить
Наиль Салихов
Наиль Салихов
3 месяца назад
Батя заговорил словами Бората🤣, Нраится Памела Андерсон
Алексей
Алексей
3 месяца назад
Видос 🔥🔥🔥машина 💩💩💩точно не стоит таких денег
MaPaSiBr
MaPaSiBr
3 месяца назад
монтажеру респект за песни в видео, дают особую атмосферу.
Насте и дяде Ване здоровья, так же всей семье Туман :).
Константин Прохоров
Константин Прохоров
3 месяца назад
Любите своих родителей❤️ молодец Насть приятно смотреть 👍😉
Алексей
Алексей
3 месяца назад
🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍🇰🇿
Polemicist
Polemicist
3 месяца назад
Батю в топ
Сергей Патрик
Сергей Патрик
3 месяца назад
Лизать фирме Тойота щас тренд особенно привлекая своих родных ,. Просто победа!
ruslan ruslan
ruslan ruslan
3 месяца назад
Он потом тебя Чпекнул за это?
Лёха Велес
Лёха Велес
3 месяца назад
Блять я думал ты купила а это тест драйв это не то
Дмитрий Канахин
Дмитрий Канахин
3 месяца назад
Алиса,или мне показалось?
Ринат Сафронов
Ринат Сафронов
3 месяца назад
Хороший контент только настюха страшная капец
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
3 месяца назад
Крузак за 8 лямов а домой по навигации на телефоне
Александр Санько
Александр Санько
3 месяца назад
За 8лямов этот крузак не купить,плюс допов ляма на три или четыре.
Алексей Калюшин
Алексей Калюшин
3 месяца назад
Батя молодец,правильно говорит,машина не твоя и дорогая,надо быть аккуратней
Avto KZ
Avto KZ
3 месяца назад
Обменяйте ключами с автоцентром Ниву на Крузак😜
Дмитрий Канахин
Дмитрий Канахин
3 месяца назад
Насть ты молодец, что любишь так сильно своего папу.
Alexsei Led
Alexsei Led
3 месяца назад
классный репордаж получился ) Настя молодец ,батя молодец!!! а предложила бы своему бате ,как вариант (хендай крету ) как вариант ,если клиренс маловат то можно и поднять на 2 см без проблем , я думаю ему бы понравилась эта машина - 2.л полный привод и автомат конечно же Он ему нравиться )))))
Таисия Николаева
Таисия Николаева
3 месяца назад
Возьми ему jimmy
vktrshmidt kazakoff
vktrshmidt kazakoff
3 месяца назад
Блин до последнего надеялся что подарит 😁
Александр Митрофанов
Александр Митрофанов
3 месяца назад
Делику папе дай попробовать
Петр Яшмолкин
Петр Яшмолкин
3 месяца назад
Привет, Настя супер!!! Батя мужик!!!
Игорь Васепупкович
Игорь Васепупкович
3 месяца назад
А где эти ведра за 8 продают? Последнее что видел, было 13 с кукуем и то, уверен это не предел их мечтаний..
Игорь Черняков
Игорь Черняков
3 месяца назад
А почему бы папе не предложить какой-то американский пикап
Александр Вовчук
Александр Вовчук
3 месяца назад
К телефону прилагается Крузак
Евгений Яковлев
Евгений Яковлев
3 месяца назад
А жизнь застрахована как эти 2 т. железа/пластика?
Анатолий Пушкин
Анатолий Пушкин
3 месяца назад
Очень интересное видео Настюш,почаще снимай ролики с батей
Vyacheslav Kalashnikov
Vyacheslav Kalashnikov
3 месяца назад
🤫☝️✌️👍🔔👊💯✔️
Volod ReebokOFF
Volod ReebokOFF
3 месяца назад
Ниву разыграешь??????🤗
Рустам Абдуллин
Рустам Абдуллин
3 месяца назад
Смысле пол часа пролетело не заметно 🤨😳
Нурсултан Керимханов
Нурсултан Керимханов
3 месяца назад
Душевное видео, очень приятно смотреть, спасибо!