МОЙ ЯДЕРНЫЙ ☢ ПК 2020 🔞 / Мощный игровой компьютер с RTX 2080S и i9 9900K

63 409 просмотров
220

☑️Материнская плата MSI Z370 GAMING M5 - 1219455

PLAYMAKER Ent. - Last Limit - 07 DISCO 78

PLAYMAKER Ent. - Last Limit - 08 LAST LIMIT

Сборка пк для ведущего канала я так решил, это мощный и довольно тихий комп, который будет помогать создавать контент в 2020 году. В видео будет продемонстрирован процесс сборки самого компьютера, а так же тесты в играх.

Видео «МОЙ ЯДЕРНЫЙ ☢ ПК 2020 🔞 / Мощный игровой компьютер с RTX 2080S и i9 9900K» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 23 мин. 5 сек.

torpp fx
torpp fx
10 дней назад
На водянке крышка поворачивается как надо
Паша Тинковский
Паша Тинковский
11 дней назад
Привет!!!стоит ли брать R7 2700 для монтажа или лучше взять R 5 3600?
AVID MEDIA
AVID MEDIA
14 дней назад
по поводу Mac, конфигурацию, которую предоставляют более-менее норм на, МАК-ПРО, но если собирать ХАК намного лучше
Да, и вообще, последняя версия винды прекрасная!!!
AVID MEDIA
AVID MEDIA
14 дней назад
Автору зачет за обзор!!! пожалуйста что за мелодия с 15 секунды? 0:15 ?
Mr BlueHamm
Mr BlueHamm
15 дней назад
кофта классная
KolambaSLK
KolambaSLK
17 дней назад
Подскажите что за очки у автора канала уж больно стильно смотрятся хочу себе такие
[ООН] Давид
[ООН] Давид
19 дней назад
Не забывайте что это в 2к а не FulHd
Василий Васильевич
Василий Васильевич
21 день назад
Практически как мой недавно собранный ПК
Stanley Ipkiss
Stanley Ipkiss
21 день назад
И зачем же ты кошку запер в коробке???)))
Артем Коваль
Артем Коваль
26 дней назад
Ку ) хотел спросить смогу норм играть я на средних в КС с стабильным фпс если у меня только процессор слабый . Характеристики проц атлон какой-то 3,2 ГГц на 2 ядра ,видюха 1060 и 8 Гб оперативы и кулер хороший )
роман бабюк
роман бабюк
26 дней назад
Подскажите пожалуйста райзен 3 1200 хватит для RX580 Pulse 8GB?? или лучше брать шестиядерник ,например райзен 5 1600,2600??
Jammy Sanco
Jammy Sanco
26 дней назад
я думаю сейчас нет смысла покупать / апгрейдить ПК, цены завышенные . Хотел обновляться , но посмотрел на цены и передумал хД
Вася -_-
Вася -_-
26 дней назад
Стоит взять i9 9900k или i5 9600k
Для игры только игры rtx2080s беру
Влад Андреев
Влад Андреев
26 дней назад
Что лучше взять Ryzen 3 3300x или Ryzen 5 2600 цена у них +- одинаковая
Да ну на
Да ну на
27 дней назад
9900к ну такое честно говоря
Алексанчо
Алексанчо
27 дней назад
Няша синтоловая ты че там за башню поставил на этот проц?иди проспись😂😂😂
евгений DD
евгений DD
28 дней назад
старина,что по монитору под такое железо посоветуешь?
иван некрасов
иван некрасов
29 дней назад
Лойс за видос, постоянно тебя смотрю!
O G
O G
1 месяц назад
Долго-ли ещё ждать выпуск Москвича 1954 ?
O G
O G
1 месяц назад
Долго-ли ещё ждать выпуск Москвича 1954 ?
VAYS SHOW
VAYS SHOW
1 месяц назад
Жаль что супер, а не тиайка
Gtxmar
Gtxmar
1 месяц назад
У тебя машина будет по мощнее всяких там пс 5 и х бох) которые еще не вышли но уже известно что они слабее твоего ПК))
Сергей Л
Сергей Л
1 месяц назад
9900K выглядит дрищём на фоне 3900X
стоит дороже, но слабее на 40%
Владимир Королев
Владимир Королев
1 месяц назад
Подскажите какой из процессоров мощнее Athlon 950 или Athlon 200GE? В качестве графики имеется Radeon 7950.
Masonuch
Masonuch
1 месяц назад
Более стильной сборки я еще не видел)))
Oleg Sazhnev
Oleg Sazhnev
1 месяц назад
Наслаждайтесь Киевским метрополитеном, вновь открытым )
AkseleratoR
AkseleratoR
1 месяц назад
Стас, красава как обычно, поднос твоих сборок заходит по-моему каждому даже кто не шарит))) ну а по поводу сборки, ну конечно первый шаг это бюджет, тут не поспоришь, а потом уже надо определиться для чего тебе нужна машина... Я собрал себе в прошлом году, твой канал мне помог даже в ВК обращался в группу, ну и еще пара каналов помогли для сборки, ну на твоём канале я до сих пор подписан с колокольчиком, а от других отписался, кстати от того который у тя в маке на экране был, и в чем прикол только из за этого человека....а так контент огонь, продолжай в том же духе....
максим елисеев
максим елисеев
1 месяц назад
Друже,выручай. Купил вторую планку озу. Герцовка,объём у них одинаковый, но тайминги разные. Повлияет это на что то?
Mr Dadep
Mr Dadep
1 месяц назад
Монтаж отличный
В. Дор.
В. Дор.
1 месяц назад
(Мечта идиота) очень хочется такую машину, хотя-бы рядом)))))
Виталий чепенко
Виталий чепенко
1 месяц назад
Спасибо за видео удачи здоровья счастья успехов
A.G. 3039
A.G. 3039
1 месяц назад
Спасибо за видос!
A.G. 3039
A.G. 3039
1 месяц назад
А тебе идут эти очки)
Александр
Александр
1 месяц назад
10700К = 9900К
Аndry
Аndry
1 месяц назад
А почему ты взял не Ryzen 9 3900 12 ядер 24 потока он же лучше больше ядер и больше потоков как раз для рендеринга видео!? И меньше греется.
Lera Sorokina
Lera Sorokina
1 месяц назад
Я думаю что проц от AMD был бы по лучше
alex bad
alex bad
1 месяц назад
Купил i9 и всю дорогу успокаивает себя, а на самом деле жопа горит, из за 10го поколения!
:D
Тарас Спаркович
Тарас Спаркович
1 месяц назад
Ну дяяядь,ну топовый жеж видос😎👍
Games YT
Games YT
1 месяц назад
Я хочу больше разбираться в компах, и их комплектующих. Этот канал создан для таких как я, лайк и подписка)
DieHard
DieHard
1 месяц назад
Шильдик на помпе водянки можно снять и перевернуть
wtf 69r
wtf 69r
1 месяц назад
скоро выйдут новые райзены. Все равно все побежите на них собирать)
Euroclidon
Euroclidon
1 месяц назад
Скажите где в украине можно купить железо по нормальной цене , и кто хорошо может собрать комп !
Фёдор Ворон
Фёдор Ворон
1 месяц назад
у меня такая же мать))))) блок питания так себе( на сисоник не хватило?))) или Биквает с суперфлауэр... был у меня куллер мастер через 2 года начал попискивать... выбесил!!!
Егор Одесса
Егор Одесса
1 месяц назад
67,670 грн. -Розетка))))! 59,940 - Али !
Alik Akhatov
Alik Akhatov
1 месяц назад
вот то что нравиться в вашем канале это кибер-ретро-музыка) она всегда топчик)
KotinrolL
KotinrolL
1 месяц назад
Я говорит не Блогер )) Реклама на Рекламе.. отписка..
Larek Madik
Larek Madik
1 месяц назад
Привет я тут новенький можеш подсказать какую видюху купить на windows 7
_ Olexier
_ Olexier
1 месяц назад
Кто за обзор Mac, поддержите!
Reakciyakakyboga
Reakciyakakyboga
1 месяц назад
Красивое видео, эх помню я когда писал стату в личку хотел через него подешевле собрать быстро ответил отличный хороший человек если бы не эта ситуация в мире :( из за которой потерял работу, но половина компа собрана не проиграешь (
Nickolas Dyachuk
Nickolas Dyachuk
1 месяц назад
Красивый стиль