ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ! КОЛЕСО ОТ БЕЛАЗА НА СПУСКЕ | BeamNG.drive

214 849 просмотров
0

Большое колесо от белаза на спуске в BeamNG.drive

Видео «ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ! КОЛЕСО ОТ БЕЛАЗА НА СПУСКЕ | BeamNG.drive» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 16 мин. 14 сек.

noviy Akkaynt
noviy Akkaynt
4 месяца назад
Почему не снимаешь Майнкрафт?
Дарья Лусевич
Дарья Лусевич
4 месяца назад
14:27
Дип: не ну есть повреждения ну сдох чел та и чо я про колесо рассказавыю
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
4 месяца назад
внимание: в данном видео не пострадало не одно калесо
Наталья Вечканова
Наталья Вечканова
4 месяца назад
Ну давай помянем 😔 😔 😔
Виктор Головин
Виктор Головин
4 месяца назад
Колесо от мотобелаза наверное, очень узкое и легкое. Колесо белаза без диска( 100тонного) весит около 1,5 тонн
Артур Нарис
Артур Нарис
4 месяца назад
Учитель:Вовочка эта какая часть человека вовочка:жжжж Жопа. Учитель:нет такого слова. Вовочка:ну как это Жопа есть а слова нет
Айдар Ибраев
Айдар Ибраев
4 месяца назад
Макс мне кажется или ты управляешь этим колесом ответь пожалуйста 🥺
Sasha. Games
Sasha. Games
4 месяца назад
Привет серия какаето скучноя получилось ну если бы колесо резоло бы раздавливало то ваще пушка была бы
Крафтер name
Крафтер name
4 месяца назад
В этом колесе двигатель стоит
SSB2
SSB2
4 месяца назад
А пусть акатитса бальшой круглый миталический шар
SSB2
SSB2
4 месяца назад
Лайк если любиш макса дипа и бимнджидрайв
WoT_Pro
WoT_Pro
4 месяца назад
А где колесо от БелАЗ 75710????
Wot Life
Wot Life
4 месяца назад
Падение таких колёс с небоскрёба
Семья Афанасьевых
Семья Афанасьевых
4 месяца назад
8 переворотов
Alex Fix
Alex Fix
4 месяца назад
Настоящие колесо от белаза раз в сто шире.А так просто -10 минут жизни.Дизлайк отписка!(я не диванный экспер просто работаю с белазами более 6 лет)
Александр Глаз
Александр Глаз
4 месяца назад
Зделай видео с колесом которое и большое и широкое🙏
Сергей Фришбутер
Сергей Фришбутер
4 месяца назад
размер колеса супер. НО нужен диск больше колесо надо делать шире и подгонять под белазовское! вот тогда повреждений Колоссальных не избежать)
Егор про
Егор про
4 месяца назад
Привет как дела
FANTOMAS FAMAS
FANTOMAS FAMAS
4 месяца назад
Белаз без тормозов заменть
Какой-то чел
Какой-то чел
4 месяца назад
Сделай диска в 1.5 раза больше и колесо в 2 раза шире
Magic Automation
Magic Automation
4 месяца назад
колесо должно быть и шириной, как у Белаза, а не в 3 раза уже
Saday play
Saday play
4 месяца назад
Скажите пожалуйста что это за карта как называется?
Alexandr Aerios
Alexandr Aerios
4 месяца назад
Прикольные видосы. Но. Колесо то не от белаза а типа от белаза! Давай, оторви от белаза спарку и пусти с горы!
Костян Орлов
Костян Орлов
4 месяца назад
Спасиба Макс, что исполнил (частично) желание в комментах, ну если ты не можешь поставить белазовское колесо, ну возьми оторви нахрен его от белаза и скачивай. Отрывай и скачивай! А еще лучше давай 5 катушек скати с этой горки :)
Настя Яковлева
Настя Яковлева
4 месяца назад
Чет не очень
штреб
штреб
4 месяца назад
Самое крутое видео!!!!!!!!
_IceOne_
_IceOne_
4 месяца назад
А вот мне кажется что летящей двухсот килограммовое колесо на скорости 200км/ч разорвёт машину на пополам
Usa Usa
Usa Usa
4 месяца назад
На большую шестерёнку похож
Валентин Родин
Валентин Родин
4 месяца назад
Конечно понравился! Только не пойму почему колесо белаза такое тонкое ведь у не колёса шире?
W1sten
W1sten
4 месяца назад
Развод колесо не подходит!
Дмытро Хытрук
Дмытро Хытрук
4 месяца назад
Привет дип я хочу штобы ты зделал дерби на машынах от жыги до василия
Ivan Fox19
Ivan Fox19
4 месяца назад
Ну это не от белаза колесо, это какой-то детский лепет с маленькое дерево в ширину
Максим Гринчук
Максим Гринчук
4 месяца назад
З делай бешаних воділ
Max Zhurkin
Max Zhurkin
4 месяца назад
Очень мягкое шина, нужно спускать что то жесткое, типа металлического шара
MadDoG STUDIO
MadDoG STUDIO
4 месяца назад
Спаренные колеса хочу
Äyarøw // Interkeramired
Äyarøw // Interkeramired
4 месяца назад
Го в следующем видео про бимку БелАЗ без тормозов
Женя Зангиров
Женя Зангиров
4 месяца назад
Сделай пожалуйста колесо побольше и поттвёрже
Алексей Ладошин
Алексей Ладошин
4 месяца назад
Классно 👍! Сделай по склону этому же но колёсами от поезда !!! Что получится интересно!!!
ARSY KUN
ARSY KUN
4 месяца назад
Как замедлено делать в бимке
мишк фреди
мишк фреди
4 месяца назад
Скажи какой у тебя компьютер пожалуйста характеристики
р
р
4 месяца назад
А давай шину із білаза пжпжпжпжпжпж✋✋✋✋✋
felter
felter
4 месяца назад
Макс топ ролики я тебя смотрю очень давно и не разу не видел плохого качества ролики, спасибо что так стараешся для нас🥰✊👍😎😜😋
АЛЕКСАНДР ШИКАЛОВ
АЛЕКСАНДР ШИКАЛОВ
4 месяца назад
А что если попробовать в 100 раз увиличить размер только диска(металической штуки на колесе)
УЮТНЫЙ КЛАН
УЮТНЫЙ КЛАН
4 месяца назад
Можно название карты ?
Дима Пасюта
Дима Пасюта
4 месяца назад
Max deep ты лучше сделай видео белаз без тормозов с этого спуска
ZERO
ZERO
4 месяца назад
Прикольно Макс!!! Многие тебя просили сделать видео про то как будет колесо от белаза катиться спасибо!
THUG_LIFE VIDEOS TV
THUG_LIFE VIDEOS TV
4 месяца назад
Неужели дождались?
про тик
про тик
4 месяца назад
Я тошь играю в бомоджидрайф у меня моды на все машины спасибо што напомнил про мод про эту машину... На 10лайков пакажу как скачавать мод на бимку