Почему Неймар НЕ ЗАИГРАЛ В ПСЖ

110 949 просмотров
144

Одним из главных трансферных слухов нынешнего межсезонья является тема о возможном возвращении Неймара в Барселону. Причем помимо желания самого вингера ПСЖ покинуть французский чемпионат, за его повторный приход на Камп Ноу выступает Лионель Месси. Но даже если переезд бразильца в стан каталонцев все же состоится, то далеко не факт, что он сможет принести действующему чемпиону Испании столько же пользы, как в былые времена, ведь за два года в Париже бразилец не оправдал возложенных на него ожиданий. В сегодняшнем видео мы расскажем о том, почему в футболке Пари Сен-Жермен Неймар не сумел показать уровень игры, соответствующий его космической стоимости.

🔥 Дружище, посмотри и эти выпуски. Будет интересно, обещаем! ▼

_____________________________________________

В выпуске: Неймар ПСЖ (Neymar PSG), Неймар трансфер (Neymar transfer), Неймар зарплата, сколько зарабатывает Неймар (Neymar salary), Neymar lifestyle, Neymar injury, Nasser Al Khelaif Neymar, Neymar Barcelona

Видео «Почему Неймар НЕ ЗАИГРАЛ В ПСЖ» опубликовано в категории «Мультфильмы». Продолжительность: 9 мин. 1 сек.

Moran Play
Moran Play
1 год назад
Нужен
KG ISSYK-KUL OF CHOLPON-ATA
KG ISSYK-KUL OF CHOLPON-ATA
1 год назад
Лучше б Криштиану Роналду купили б за 222 млн, а не Неймара
Oybek Niyazov
Oybek Niyazov
1 год назад
Король Амьенов и Дижонов, а также Канов и Генгамов
Bekhzod Nazarov
Bekhzod Nazarov
1 год назад
Нужен
Зачем Обзываешься
Зачем Обзываешься
1 год назад
На порядок, это в 10 раз.
Hayk Hovhannisyan
Hayk Hovhannisyan
1 год назад
Нет конечно не нужен Барсе этот дебил. Там команда которые работают над с собой. А этот просто самовлюблённый казёл.
Юлия Лищенко
Юлия Лищенко
1 год назад
НЕЙМАР НУЖЕН БАРСЕ
Пустыня Звезда
Пустыня Звезда
1 год назад
Барселоне нужен Мбаппе и Неймар если один из них уидёт в Реал тогда трудно будет выиграт лигу чемпионов Азар и его команда не в силах выиграт даже ла лигу Реал всё ищё кризисе.
Saken Duisenbekov
Saken Duisenbekov
1 год назад
Бля лицо президента псж как - (сукаа мои бабки бабки, когда же выйграем, зачем я купил неймара бляяя.)
Артём хрусталёв
Артём хрусталёв
1 год назад
барсе такой Неймар не нужен
Александр Беспалов
Александр Беспалов
1 год назад
С учётом состоявшегося перехода Гризманна, Неймар не нужен Барсе
Молчаливый
Молчаливый
1 год назад
А разве он туда играть поехал?
Вячеслав Гараз
Вячеслав Гараз
1 год назад
Однозначно он не помешает Барсе
Александр Никишев
Александр Никишев
1 год назад
Потому что он ебанный выскочка...👎👎👎
Владислав Хмельниченко
Владислав Хмельниченко
1 год назад
Гризманн уже пришёл в Барсу, так что Неймар будет лишним, как мне кажется. Нужно было раньше думать и головой, а не денежными мешками.
Денис Палкин
Денис Палкин
1 год назад
По сути потерял два года. Даже стату не смог набить в этом сезоне, из-за травмы.
Денис Палкин
Денис Палкин
1 год назад
Гризмана официально объявили! Если будут брать Неймара будет с обмена, ибо за него просят огромный деньги. И будет продан Дембеле/Малкон. А скорее всего последний. А то получиться переизбыток игроков в атаку.
Кейлор Навас
Кейлор Навас
1 год назад
То что Неймар вечно травмируется это проблема не Неймара а медицинского и тренерского штаба ПСЖ. Разработайте для игрока индивидуальное питание, индивидуальные тренировки, индивидуальный отдых и т.д. Леганесси тоже в самом начале карьеры был стеклянным.
Bobby Tarantino
Bobby Tarantino
1 год назад
Зерноед
Bobby Tarantino
Bobby Tarantino
1 год назад
Кокококоококо
Zhandiar Aitbai
Zhandiar Aitbai
1 год назад
особо не хочу его возвращения
Noken
Noken
1 год назад
Ему уже скоро 30, а ведёт себя как пацан.
Дмитрий Чупилко
Дмитрий Чупилко
1 год назад
Никогда не нравился этот заносчивый пижон, зазвездился хрусталик. Нах он нужен Барсе с эго травмами постоянными, надеюсь эго сольют через годик два в какую-то Японию или Катар пускай там звездит и бабки колотит.
Vasilii Naymov
Vasilii Naymov
1 год назад
Неймар-чмо
Ashan Sorokin
Ashan Sorokin
1 год назад
Причина проще намного, неймар не является топ игроком и он не третий игрок в мире После Роналду/Месси
Anton Grish
Anton Grish
1 год назад
Травмы! Вот причина его не удач
Антон Соборов
Антон Соборов
1 год назад
хз
WCW99nWo
WCW99nWo
1 год назад
Один из лучших в мире! и был лучшим в ПСЖ, когда не был травмирован... но согласен, из-за звездной болезни многое потерял (((
Марат Токашев
Марат Токашев
1 год назад
Неймар талант, думаете шейхи такие тупые что такие деньги тратят. Неймар лучший вингер, кто бы что не пиз*ел !!
Igor Novruzov
Igor Novruzov
1 год назад
Нахер не нужен!
Данил Бойправ
Данил Бойправ
1 год назад
Самый переоценённый футболист
Samir dandi
Samir dandi
1 год назад
сколько угодно время можешь бегать улице но итоге вернешь домой .
Dunk4n M4kl4ud
Dunk4n M4kl4ud
1 год назад
Терпеть не могу этого напыщенного петуха!
Vladimir Shcherbin
Vladimir Shcherbin
1 год назад
Неймар безусловно сильнее коута и дембеле
Tyler Black
Tyler Black
1 год назад
Я думаю Неймара нужно отправить а Англию
Captain Obvious
Captain Obvious
1 год назад
Судя по его статистике, невозможно сказать, что он НЕ ЗАИГРАЛ
res_pro_khurshed Субхонов
res_pro_khurshed Субхонов
1 год назад
Да нужен он всегда
Murad Mansurov
Murad Mansurov
1 год назад
Неймар отличный футболист , но он не лидер ему не подходит эта роль , он всегда должен быть вторым , чтобы показывать высокий уровень , именно поэтому в Барсе он играл лучше всего , да и с партнером ему повезло Лео вообще не жадный в плане голов и опыта у него побольше будет как никак играл с Хави и Иниестой и научился у них не малому
Уолтер Шаблонски
Уолтер Шаблонски
1 год назад
Позор
Rinat Abildaev
Rinat Abildaev
1 год назад
У тя инста есть?
Oleh Kondrashko
Oleh Kondrashko
1 год назад
Месси с кем попало дружить не будет, да и скажем прямо барса сейчас как никогда в нём нуждается, так что добро пожаловать )
9l sel1k0n
9l sel1k0n
1 год назад
Я посмотрел видео "Голы Мбаппе за ПСЖ",сразу появляется Неймар который награждает его практически каждым голевым пасом.теперь задумайтесь.И про какой нафиг характер,две разные команды ПСЖ и Барселона,с Барселоной у него была связка со всей командой,а в ПСЖ только с Мбаппе...
человек шланг
человек шланг
1 год назад
а на кой он Барсе? там есть Дембеле, может придет Гризманн, и тогда будет связка из 5 кратного обладателя ЗМ и двух чемпионов мира Месси-Гризманн-Дембеле. и Суарес еще может играть неплохо временами. куда девать более чем 100 миллионного Дембеле если придет этот клоун на левый фланг? 2 года назад он сбежал в Париж за баблом, еще и пытаясь у Барсы отжать бонус за лояльность, которую он не проявил. 3 месяца прошло с его перехода в ПСЖ - и уже началось: неймар плачет, говорит что это была ошибка, хочет в Барсу обратно и т.д. щас он на сбор не явился, включит режим Дыркуа - и сбежит в Каталонию, как эта бельгийская крыса сбежала из Лондона в Мадрид прошлым летом. допустим, Бартомеу свихнется окончательно и купит нытика неймара - тот вновь окажется в тени Месси на несколько лет, и через год начнет ныть и шантажировать клуб на бабло, возжелает опять уйти и т.д. а еще у него постоянно травмы, симулирует и катается по полю он больше, чем играет. а основное занятие у него последнее время - видеоигры, как гольф у Бэйла. на трансфер и содержание затраты будут огромные, а толку мало. Бразилия выиграла Копу без этого клоуна, и Барса прекрасно справится без него. лучше пусть Даниэля Алвеша вернут на правый фланг. гораздо полезнее игрок, и ноет куда меньше, и боец к тому же
Ahmad Genkin
Ahmad Genkin
1 год назад
Неймар прекращай,давай возвращайся домой и возвращай свой былой уровень бро
О футболе ставках и FIFA
О футболе ставках и FIFA
1 год назад
На порядок это в 10 раз, а не в два
Павел Гордыня
Павел Гордыня
1 год назад
Барсе нужен. Людям нет.
Салижан Асанбеков
Салижан Асанбеков
1 год назад
Нет
Igor M
Igor M
1 год назад
potomychto neskem zaigrat' v PSG... Neymar yroven' futbola eto v La liga Barcelona ili Real Madrid
Куат Султанов
Куат Султанов
1 год назад
Он отстой. Никому не нужен