Обзор ЗОМБИ РЕЖИМА BLACK OPS COLD WAR и Карты Die Maschine

26 872 просмотра
73

Ставь Лайк, если хочешь больше Холодного Блопса (乃^o^)乃

►Финальная песня: Clyde "Nef" Shorey & Amy "Ameliah" Sweet - The Zombie Stare

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!

#Blackopscoldwar #BOCWZOMBIES #CODZOMBIES

Видео «Обзор ЗОМБИ РЕЖИМА BLACK OPS COLD WAR и Карты Die Maschine» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 34 мин. 18 сек.

Vetal Sxe
Vetal Sxe
2 месяца назад
Реклама сделана Stupid Poni ла2 , респект парнише!!! Помним о тебе)
nikitabirdo
nikitabirdo
3 месяца назад
Режим может и не плохой но все эти прокачки, ресурсы, цифры урона выглядит дёшево, старые зомби выглядели солидно а сейчас это на фортнайт пве смахивает
Тупа Божак
Тупа Божак
3 месяца назад
9:01 да уж... Зомбик так сильно привык к факапам дайс, что они ему уже мерещатся.
Андрей Сахаров
Андрей Сахаров
4 месяца назад
Карта👍, а колд вор не понравился,но купил из-за зомби
RicoChicoMan
RicoChicoMan
4 месяца назад
У зомби режима вообще есть логическое завершение или там все карты играются до смерти?
Mr Deagle
Mr Deagle
4 месяца назад
жую рогалик песочный с сахаром
Ruslan Demchenko
Ruslan Demchenko
4 месяца назад
Жую мак10 в варзоне(
KucJIb1u's Pub
KucJIb1u's Pub
4 месяца назад
Ребятки из 3Arch хорошечно отожгли в третьем БО, но потом что-то пошло не так...
Нестор Петрович
Нестор Петрович
4 месяца назад
Поп-корн
Westhaeimer
Westhaeimer
4 месяца назад
Сало)))))))))))))))))
Altsgamer
Altsgamer
4 месяца назад
0:20 кюфту и эчпэчмэк)
Plague9945
Plague9945
4 месяца назад
По-моему Die Machine читается не как де машин а ди машин.
Game Memes
Game Memes
4 месяца назад
9:02 - DICE сидели и никого не трогали
riinch V
riinch V
4 месяца назад
печенку жую
Александр Квашнин
Александр Квашнин
4 месяца назад
Хейт DICE уже на подкорке 9:02
Xz Boroda4
Xz Boroda4
4 месяца назад
НУДНО СЛУШАТЬ
Труп Хантер
Труп Хантер
4 месяца назад
Кушал тушёную картошку с курицей, заправленные капустой и прочими овощами
BLOODYrtx RUS
BLOODYrtx RUS
4 месяца назад
Го видос по камо зомби
Джон Заболоцкий
Джон Заболоцкий
4 месяца назад
жую пиражок с сыром и запиваю чаем!
Никто Просто
Никто Просто
4 месяца назад
Здарова
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
4 месяца назад
Кстати, а есть смысл купить Black ops 4 в 2021 году?
Eldar
Eldar
4 месяца назад
Можно спокойно фармить бабки если вас 2+
После 1 волны один бьет кулаком, второй игрок добивает ножом
В итоге 1 получает 90
2 получает 115 вроде
AlexBlade
AlexBlade
4 месяца назад
шоколадку ем
зимин
зимин
4 месяца назад
ты без мата прям молодец! уважуха
_Nik01oS_
_Nik01oS_
4 месяца назад
Насчет прокачки редкости оружия: ресурсы норм выпадают, если ставить модули глушитель и подствольный фонарь, и ещё в ключевых раундах(эвакуация) сверху накидывают. Но для прокачки до оранж, в посл пункте требуется вроде 500 "микросхем", а это уже можно набить только на раундах свыше 20ти, за счёт бонусов, как я уже написал, ключевых раундов.
SirTyrTyrTyr
SirTyrTyrTyr
4 месяца назад
Макаронину...с-у-к-а
TR3III
TR3III
4 месяца назад
Прошел карту кучу раз, дожил до 60-й волны не упав, наиграл срань часов в режим, прокачал абсолютно все за кристаллы. И делаю вывод, что карта отличная, введения отличные (все это мнение с учётом нынешнего комьюнити и качества игр). Придирка только в нехватке контента (новых карт) и конечно же в лагучих лобби, где пули до зомби летят пару секунд. Про игроков которые, что такое зомби в душе не чаят вообще молчу, тут итак все ясно:
-Зоооомбии!!! ахаха! Его нужно убить!
-Ой на 11-й волне он стал сильней и изнасиловал меня в попчан, пАмАгитИ!!!
Evangel Luciferion
Evangel Luciferion
4 месяца назад
Ну главное, что Зомби Рус жив XD
I'm Gordon
I'm Gordon
4 месяца назад
Жую лимонную вафельку
ojog12
ojog12
4 месяца назад
Зомби, ты ходил на протест?
Shweppers
Shweppers
4 месяца назад
пожалуйста, сделай ролик по тёмному эфиру.
oh what a wonderful_life
oh what a wonderful_life
4 месяца назад
хотим ролик про темный эфир
Dan STEP
Dan STEP
4 месяца назад
@ZOMBIERUS СРОЧНО!!!!
9:01 ВМЕСТО ТРЕЙАРЧ СКАЗАЛ ДАЙС
БАТЛФИЛД ГОЛОВНОГО МОЗГА
Dan STEP
Dan STEP
4 месяца назад
Гречка с овощями к рагу, пара сосисок и аджика
Олег Попов
Олег Попов
4 месяца назад
Давай ролик про эфир
fox live
fox live
4 месяца назад
На самом деле CoD WW2 больше напоминает Wolfenstein
Smotr555 Ananim
Smotr555 Ananim
4 месяца назад
Класс ролик вышел спасибо,и не надо платить 250 рублей)
Honorth
Honorth
4 месяца назад
Задолбали эти дайсы
DS_chupa
DS_chupa
4 месяца назад
Зомбик оно видно как ты взял себя в руки. Все доритос пропали с полок😀
Тимофей Варфоломеев
Тимофей Варфоломеев
4 месяца назад
Свинина в наршарабе и рис по мексикански с овощами.
Саня Минус
Саня Минус
4 месяца назад
жую ногти
Maxim Shapovalov
Maxim Shapovalov
4 месяца назад
Зомби ты в курсе на счет транзита в бо3?
HolodOk
HolodOk
4 месяца назад
Очень тяжело положительно оценивать карту, в которой 1/3 всей карты занимает старая до более знакомая нам локация. Одна зомби карта на старте это не дело. Главная проблема dm - она воспринимается как ремейк, как альфа омега bo4 ( нюктаун с расширением локации, в данном случаи бункера). Да и в том же бо 2 на старте было 2 карты, а сейчас что? И пожалуй в защиту бо4, а именно истории хаоса, вставлю свои пять копеек. Как по мне лучше новая история с каким-то намеком на сюжет, чем клипание каждый раз старых карт в новой обёртке, причем не всегда в самой лучшей. Сюжетные пасхалки как по мне в истории хаоса одни из самых лучших в истории зомби режима. Одно удовольствие было проходить их, особенно первых двух карт.
Григорий Осипов
Григорий Осипов
4 месяца назад
Бля столько блевотно неоновых цветов как в killing floor 2
Dark Templar
Dark Templar
4 месяца назад
0:20 яблоко жую, зелёное, сочное, яблоко
Authorized by ETHER No:4
Authorized by ETHER No:4
4 месяца назад
шоколадочку жую
Виктор Науменко
Виктор Науменко
4 месяца назад
ой там прокачка одно название)))
Golden Shark
Golden Shark
4 месяца назад
Ребят, почему не засчитывается прогресс на вакидзаси?
Максим Панченко
Максим Панченко
4 месяца назад
9:02 Мэйсон DICE! Они повсюду!!!
Максим Панченко
Максим Панченко
4 месяца назад
Я їм соковите, зелене 🍏)