"Няшный Апокалипсис" [Обзор Echidna Wars] - Игривый Макс

10 389 просмотров
45

Видео «"Няшный Апокалипсис" [Обзор Echidna Wars] - Игривый Макс» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 23 мин. 53 сек.

Роман Кутлыбаев
Роман Кутлыбаев
6 дней назад
Очень много воды
KOTBTAHKE
KOTBTAHKE
11 дней назад
ты маму maw?
Vasek Stalker
Vasek Stalker
1 месяц назад
А что за музыка в начале видео??
Rustam Hashimov
Rustam Hashimov
1 месяц назад
Я обожаю эту игру ! Я её всю прошёл уже.
Taurus 4life
Taurus 4life
1 месяц назад
Критерии отбора игр для рубрики:
1. Фансервис)0
Афигенаяя Демоница
Афигенаяя Демоница
2 месяца назад
2:40 че за музяка?
Laser Nagisa
Laser Nagisa
3 месяца назад
Хотел зайти ради того, чтобы набить тебе просмотр на видос, а в итоге посмотрел всё и скачал игру... Мастерство обзорщика -- 10/10
Вася Кабанов
Вася Кабанов
3 месяца назад
Блять, я прослезился.
Челя ты реально хороший сценарист, владеющий силой словп
່
3 месяца назад
То цифровым аутистом назовут, то дисперсию нагонят. Ну что за(
double enot
double enot
3 месяца назад
Пиксели не зацензурил. Бан.
dantishj
dantishj
4 месяца назад
Блин, даже как-то денди купить захотелось после финальной речи))) (((
Кстати, не так давно проходил один прикольный платформер - "UnderParty"
Jake_reviews games
Jake_reviews games
4 месяца назад
Я не думал,что ролик настолько интересным окажется
Del Game
Del Game
4 месяца назад
Супер точно все передано. Сам чувствую тоже самое. Автор, спасибо.
Pentium Chronicles
Pentium Chronicles
4 месяца назад
Классная игрушка. А ты играл в Freedom Planet, Я почему то уверен тебе зайдет. Эдакая sonic-tyan-дракониху, у которой есть ДЭШ как раз напоминающий раскрутку соника, а так же ближние атаки ВОЛОСАМИ - в качестве основной героини, но есть и альтернативы в виде Neko-tyan у которой есть свой мотоцикл и которая умеет карабкаться по стенам, и гончьей, чьи атаки чистой, нефильтрованной энергией поражают, но и максимально сложны в исполнении. И у каждой немного свои уровни, кстати. В общем советую. А тебе спасибо что показал мне эту игру! Скачаю, погамаю)

А в конце ты как нельзя кстати сказал слово Doom. Именно он был у меня первой. Нет. Второй игной. Но навечно засевшей в сердце. Конечно не 2016 и не этернал. И даже не Doom3. Я про Doom2, в котором на момент его прохождения на своей пеке в 2000 году в нем даже не играла миди музыка но он от этого казался еще более хоррорно-ориентированным, и еще крепче заседало в сердце. Сапмым первым к слову был Quake1. И он вызывает у меня эмоции ничуть не хуже. Но вероятно из за простоты в освоении а может еще по какой то причине именно думовские 2.5D привлекли меня куда бьольше как инструмент разработки. И хотя я уже не тот, я раз за разом вспоминаю эти эмоции от первого прохождения, когда играет музыка под которую я некогда проходил вторую часть, а чуть позже найдя Jdoom и Risen3D - Doom самый самый первый. Но я к чему. Хотя я уже не тот я продолжаю будто жить в мире где есть только Pentium 4 и рендерер Doom хотя и развившийся за это время. И я уверен, подобная игра прошедшая через всю жизнь, и ставшая чем то большим, есть не только у меня, хотя возможно и не у каждого, ведь не каждый что то разрабатывает. Спасибо что лишний раз навел меня на эти ностальгические мысли своими рассуждениями, и тем самым дал заряд творческой энергии для продолжения проектов начатых на основе этой игры))
graus
graus
4 месяца назад
пацаны на 6:56 у врага видно сиськи берём игру одназначно
Zen Hanisellis
Zen Hanisellis
4 месяца назад
Красава, видео как всегда заебись
Алексей Зайцев
Алексей Зайцев
4 месяца назад
По мне так игра смотрится очень неплохо сейчас. Чего не могу сказать об остальных играх с денди в основном.
Кирилл Ёж
Кирилл Ёж
4 месяца назад
Вставка Ехидны из ре зеро улыбнула)
vlad vladov
vlad vladov
4 месяца назад
чувак скажи че куришь , я тебенепонимай ,
Сергей Петров
Сергей Петров
4 месяца назад
Игрового стажа 28 лет, вполне рад что игры изменились. Сейчас ни в ps1 ни в денди играть невозможно. Я пробовал после 90х вернутся в юность и детство. У меня эти самые чувства из детства сейчас доставляют игры из соулс серии.
Slay Hellyeah
Slay Hellyeah
4 месяца назад
Можно ссыль на игруху (гугл выдает арты / прохождения / левые сайты)?
Заранее благодарю ;)
Александр Шорников
Александр Шорников
4 месяца назад
Спасибо,подро....эм...вспомнил былое.!))) Однозначный Лукас! За подачу и экспрессию!☝️😁
Даниил Иванов
Даниил Иванов
4 месяца назад
Ну вот, теперь у меня депрессия
Aleksey Moskwin
Aleksey Moskwin
4 месяца назад
Да братан, ничего не осталось..
Белый Квадрат
Белый Квадрат
4 месяца назад
ммм обзор на vore игру мило
Masufu
Masufu
4 месяца назад
Блет подумал видос старенький хотел респектос за Ехидну из ри зеро кинуть, а оказывается он вышел только что и любой анимеонли понимает о какой Ехидне речь)0)
NekoFelix
NekoFelix
4 месяца назад
Годный пиксельный хент кста
Bugelhagen
Bugelhagen
4 месяца назад
Подвести под обзор такой незамысловатой игры такой глубокий философский фундамент...снимаю шляпу) Всё так...это сейчас игры проходят, а раньше - миры спасали.
Сергей Филимонов
Сергей Филимонов
4 месяца назад
Ну да хорошо
Агент Санчез
Агент Санчез
4 месяца назад
Что то юсако больно мне напоминает про metal slug
Iliya Pokatskiy
Iliya Pokatskiy
4 месяца назад
Жиза: раньше в городе видеосалоны чуть ли не по всему городу были натыканы - как фирменные, так и единичные, а сейчас их почти не осталось и, естественно, находятся за тысячу миль от твоего дома, да и продают по большей части стафф для приставок и другую мелочевку (прощайте стены компьютерного софта), а если и продают игры для пк, то онли с привязкой к ебучим онлайн магазинам. Зато теперь на их месте тройка из ломбарда, пивной и аптеки - збс культура.
Ritos
Ritos
4 месяца назад
Щикарно
Ехидный Колобок
Ехидный Колобок
4 месяца назад
Пошлость и мерзость.
Пажилая Лягушка
Пажилая Лягушка
4 месяца назад
Шо за треки на фоне играют?
Vectron 5000
Vectron 5000
4 месяца назад
Давай теперь обзор на yume niki.
Tim Kretschmer
Tim Kretschmer
4 месяца назад
Где ведьмочка, хм?
Эльфагор
Эльфагор
4 месяца назад
14:18 - 15:50 Раньше было лучше.
Грустный ролик вышел!
Before
Before
4 месяца назад
Концовка огонь)))
АНИМЕШНИК
АНИМЕШНИК
4 месяца назад
Плак....
Александр Знахаренко
Александр Знахаренко
4 месяца назад
А чо, хорошая игрушка)
Lime FullHammer
Lime FullHammer
4 месяца назад
то чувство, когда хотел посмотреть видос про очередную игру с анимешными девками, а в итоге словил депрессию
сергей сарев
сергей сарев
4 месяца назад
2д игры )). +++
Лиза Зыкина
Лиза Зыкина
4 месяца назад
Игра для vore-филов... Не одобряю
Нарисованный чел
Нарисованный чел
4 месяца назад
Что дальше? Eroico? Forest of the blue skin? Такими темпами скоро тут будет только хентай.
Тестирование железок из китая
Тестирование железок из китая
4 месяца назад
хм,игра с голыми и полу-голыми анимешными тянками и при этом,это не текстовый квест...однако) хотя ты на стриме и слешер находил такой вчера) главное,чтоб ютуб не забыковал)
BoX MaN
BoX MaN
4 месяца назад
Могу EroIco посоветовать из подобных) Но она попроще будет, но пораззнообразнее)
KYTL
KYTL
4 месяца назад
ну теперь давай ещё обзор на хентай, в принципе эта игра почти тоже самое.
обьективный субьект
обьективный субьект
4 месяца назад
Это у вас там снег херачит? О_о
Andrius Proxy
Andrius Proxy
4 месяца назад
Даже слеза упала когда слушал,надо в подвал сгонять там пс1 где то пыль собирает....
плохой человек
плохой человек
4 месяца назад
Блин, грустный видос. Мав жалко тебя