ДОМ-2. После заката (эфир от 21.10.2021)

235 400 просмотров
207

Надя Ермакова уверена, что их отношения с Даниэлем скоро закончатся. Девушка боится, что не сможет родить бойфренду ребенка и сделать его по-настоящему счастливым. Смогут ли ребята преодолеть все сложности? Смотри "ДОМ-2. После заката" каждый день в 23:00 на канале Ю.

Видео «ДОМ-2. После заката (эфир от 21.10.2021)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 45 мин. 3 сек.

ДОМ-2
ДОМ-2
1 месяц назад
Смогут ли Надя Ермакова и Даниэль сохранить отношения?
Семен Биленко
Семен Биленко
1 месяц назад
Бла какая же Бухич не адекватная под выпивкой🤢🤮🤮🤮 позорище....
Elya Rey
Elya Rey
1 месяц назад
Бухич разговаривает с Артемом как с собакой😑
Ната И
Ната И
1 месяц назад
Бигрина собери рогатку
Софья Кустарникова
Софья Кустарникова
1 месяц назад
Надя! Как тебе идёт голубой цвет! И куртка и пальто огонь
Mokymosi priedas
Mokymosi priedas
1 месяц назад
JURATE BENIULIENE,MYLIU TAVE ❤
Лейла Лейла
Лейла Лейла
1 месяц назад
Брянская целыми днями кушает. У тебя что аскарида внутри?
Ольга Войнарская
Ольга Войнарская
1 месяц назад
Адеев скалку с раковины вытащил... Фу!
Ludmila Savenko
Ludmila Savenko
1 месяц назад
Крис, не борзей
Nastya Galiulina
Nastya Galiulina
1 месяц назад
Кого из себя строит,маленькая голова маленькая в 27 уже вся искувственная,а строит из себя не знаю кого.Фу,эта Кристина
Оксана Шиш
Оксана Шиш
1 месяц назад
Бабы набухаются в хлам ,а потом несут всякую ахинею. Пипец. Там одни алкаши бухают почти ежедневно
Olesya Remenskaya
Olesya Remenskaya
1 месяц назад
У Бухич и брянской походка, как паралич алкаша
Анна Леньшина
Анна Леньшина
1 месяц назад
Надеюсь Кристина поймет, что ей нужно реально лечиться. Она не понимает что во всех своих проблемах виновата она сама. А про поведение я вообще молчу. Повезло Жене, что его жизнь отвела от этой помойки
Алёна Михайлова
Алёна Михайлова
1 месяц назад
Крис ведёт себя не красиво по отношению к Артёму
Виктория Федорович
Виктория Федорович
1 месяц назад
Аче бухать без закуски норм?
Галина Максименко
Галина Максименко
1 месяц назад
две алкаголички бухич и брянь домой
Людмила Сабаева
Людмила Сабаева
1 месяц назад
Ты будешь есть со мной. Я как всегда за тобой
Юлия Семеникина
Юлия Семеникина
1 месяц назад
Надюшка, не переживай. Родишь здорового крепкого ребёночка. Я 10 лет не могла родить, а сейчас у меня двое прекрасных, долгожданных деток. Всему своё время!!! Бог не обделяет женщин быть матерью. Мы для этого и созданы. Верь, молись🙏🏻
Irina Ovchinnikova
Irina Ovchinnikova
1 месяц назад
Ромашов, молодец, правильно поступил!
Светлана Сурина
Светлана Сурина
1 месяц назад
У Бигриной голова клоуна с натянутой улыбкой, всегда в лежащем состоянии, с раскинутыми копытами.
Татьяна Ивановская
Татьяна Ивановская
1 месяц назад
Скандалы Брянской и Адеева сильно раздражают
Татьяна Татьяна
Татьяна Татьяна
1 месяц назад
Кристина ты че такая тошнотная, славный Артём, расслабь хватку глупую и получай удовольствие, сейчас посмотрят какая ты тошная, кому ты нафиг будешь нужна хоть и хорошенькая даже очень)
Aziza Murodovna
Aziza Murodovna
1 месяц назад
Брянская сама так и хочет помирится. Но боится,что ее не поймут
Нелли Нелли
Нелли Нелли
1 месяц назад
И все идут к Мадан и Моргену за запрещённкой под видом советов.
Катрина Милая
Катрина Милая
1 месяц назад
Бухин совсем с ума сошла чтоли ? Сначала она мерится яйцами, унижает мужчина, а потом удивляется , почему они ради нее ничего делать не хотят.
Валя Алексеенко
Валя Алексеенко
1 месяц назад
Мне кажется, если Артём добьётся Крис, он её бросит
Larisa Petrosian
Larisa Petrosian
1 месяц назад
Я одно не пойму почему захарова не идет за проектом не ищет никого?сама ведь говорит что на проект никто не хочет идти к ней,кто хочет быть с ней все без проекта.ну пусть идет тогда строит там отношения,кого ждет?!🤷‍♀️
Наталья Уварова
Наталья Уварова
1 месяц назад
Сергей с Адрианой сидит в купеле,просит прощения "за все косяки,которые я ТЕБЕ ПРЕДОСТАВИЛ"😂....Эти домовцы стараются говорить умно,а в итоге выставляют себя на посмешище!
Ольга Ящиковская
Ольга Ящиковская
1 месяц назад
По поводу Адрианы и ее парня надо им домой.они тихие и вызывают впечатление того что им не проект надо а просто новые ощущения ,и ему Адриана скорее всего не нужна если брать серии ранее(ему нравятся брюнеточки).домой а не жить за счёт проекта.покушаете и вина выпьете дома!там и поймёте нужны друг другу или нет.
Alinka Shchutskaya
Alinka Shchutskaya
1 месяц назад
Честно смешно когда Кристина говорит я вообще хорошая интересно в каком месте ты хорошая самая натуральная мегера злобная стерва не благодарная скажи спасибо что Артем уделяет внимание а так бы задолбала б всех на проекте своим гнилым характером .
Ольга Ящиковская
Ольга Ящиковская
1 месяц назад
Надежде надо меньше думать за других,тут скорее всего сыграло то что Яна одна и чтоб не терять дружбу она хочет расстаться с даниэлем.не стоит этого делать пробуйте сейчас все и везде.а время покажет .удачи вам .да про Яну не забывай и все будет хорошо.
недобренькая фея
недобренькая фея
1 месяц назад
Данька, то еще пройдоха, кинет ермачиху, при первой возможности, пока нужна, вот и играет
Азиза Карабаева
Азиза Карабаева
1 месяц назад
Женя боится Артёма. Надеюсь он будет горой за Крис. Как Кучеров, Федя и др.за своих половинок в любой ситауации.
Азиза Карабаева
Азиза Карабаева
1 месяц назад
Ромашов весь день пялится на Крис и Артёма, ходит возле них. Зачем ему это?
The way to Olympus
The way to Olympus
1 месяц назад
Бигрина с раздвинутыми ногами всегда и везде
Азиза Карабаева
Азиза Карабаева
1 месяц назад
Здесь все пишут те кто никогда не расставался, не страдал, не пил, не ругался, не испытывал подобных ситуаций в жизни??! Выпил человек, боль и обида усилились и решила выплеснуть это бывшему, который подло поступил. Как свойственно ему, как свойственно беспородной собаке.
Anastasiya Abramova
Anastasiya Abramova
1 месяц назад
Как эта Брянская надоела со своими предъявами ну неинтересно на них смотреть хватит их показывать постоянно на перемотке
Эля Табуашвили
Эля Табуашвили
1 месяц назад
Кристина остановись ! Веди себя более адекватно , будет девочкой и отдача больше прилетит ! То от тебя только гонор ,крики и притензии
Мария Лаговская
Мария Лаговская
1 месяц назад
Артём куда симпатичней Ромаша! У Жени уже рода уставшая пропитая! Скоро так Рогатка сисястая будет ему в двери стучать ✊ пока он с другой
Не понимаю на что девчонки ведутся, он не о чем не харизмы , характер как у бабы! Стремления ни к чему нет, только петь и чтобы за него все делали🙈Кристину бог увёл от такого мудака!!!
Наталья Бородина
Наталья Бородина
1 месяц назад
Эти 2 чёрные цыганки уже реально всех достали. Бухич и Брянь как напьются ...фу, даже писать не хочу. Мужики красиво сейчас выглядят. Надюшка выкинь всех тараканов, всё будет хорошо
Азиза Карабаева
Азиза Карабаева
1 месяц назад
У каждого человека есть порочная сторона. На Земле в наше время невозможно быть только хорошим или плохим, а балансировать сложно. Соответсвенно происходит перевес, но и то и другое плохо для человека. Это и есть земная жизнь, проверка и очищение души.
Тамара Олейникова
Тамара Олейникова
1 месяц назад
Кристина опять набухалась. Артур, убегай без оглядки. Ромашов хорошо ее отбрил, даже дар речи потеряла
Оксана Абакшина
Оксана Абакшина
1 месяц назад
Бигрина и сидит и лежит всегда в раскорячку, как будто привычки из прошлого не может побороть, ноги перед камерами раздвигать💩💩💩
Индира Умбетеева
Индира Умбетеева
1 месяц назад
Крис ты самая лучшая самая красивая самая привлекательная ✊👍
Индира Умбетеева
Индира Умбетеева
1 месяц назад
Крис и Тёма красивая пара будет на Доме 2👍✊🤗
Татьяна Климашина
Татьяна Климашина
1 месяц назад
Артем хороший искренний парень! Крис не используй его а лучше присмотрись
Татьяна Шульженко
Татьяна Шульженко
1 месяц назад
Бухичь опять завела песню про итальянца . та забудь ты ему нафиг не нужна.Если бы ты ему нужна была ты бы уже ползком поползла.
Индира Умбетеева
Индира Умбетеева
1 месяц назад
Мадан Штерн Горина Колхозник ВАЛИТЕ ПО ДОМАМ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО 🤦‍♀️
мамк xzu
мамк xzu
1 месяц назад
Какая противная эта Кристина. И она ещё говорит что ей стыдно перед мамой