HammAli & Navai x Братья Пономаренко | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

10 330 236 просмотров
23 317

По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru

Видео «HammAli & Navai x Братья Пономаренко | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 1 час. 16 мин. 51 сек.

Sara Tancredy
Sara Tancredy
1 месяц назад
Ставь Лайк если перематываешь версии Сергея Деткова
Arena of World
Arena of World
1 месяц назад
Мухабойка мухострел
Шох 228
Шох 228
1 месяц назад
Мияги&эндшпиль😍
Jonny X
Jonny X
1 месяц назад
Очумелые руки - топ xDDD
SeltOne
SeltOne
1 месяц назад
Все таки Серёге место на ЧБД!
STM
STM
1 месяц назад
Реклама топ
Malika Erkin
Malika Erkin
1 месяц назад
В этом выпуске прекрасно всë. Особенно реклама с Нурланом
Андрей Изин
Андрей Изин
1 месяц назад
Нурик, в рекламе? Воу воу😱
Farruh Muratov
Farruh Muratov
1 месяц назад
Я очень хорошо знаю братьев, но нахуя их звать?
Роман Бут
Роман Бут
1 месяц назад
Все выпуски были нужны для того чтобы Сабуров сыграл Шанг Сунга а Рептилойд рептилию)))
DIMADO TV
DIMADO TV
1 месяц назад
кто учиться ставьте лайки
Max Zyndyk
Max Zyndyk
1 месяц назад
реклама лучше чем выпуск
Manic Tripp
Manic Tripp
1 месяц назад
Добрый выпуск ))
i timurez
i timurez
1 месяц назад
Наконец-то Сабуров в рекламе
Рахмет Нур
Рахмет Нур
1 месяц назад
Рустам: подводка,под коньяк, под вино!
Зал: Ахахаахахаххаххаа
Тамби: Ахахахахахааэаэахах😂😂😂.
Нурлан: Щурится и идерживает смех, но смеется 😂
Один из братьев Пономоренко: Сильно!
Детков: Привет тебе из Ростова! Машет и смеется. АХАХААХАХА✋
Рустам: (кричит т.к у него нервный срыв произошел) и повторяет шутку "подводка, подконьяк, подвино!" Хахаахах🤣
Леха: Закатывается 🤣🤣🤣
Нурлан: (успакаивает) Спасибо,Спасибо Спасибо, Алексей тормози, Рустам.
Леха: истерический смех, нервный срыв,(вытаращил глаза) вспомнил как воевал во Вьетнаме.
Рустам: Простите пожалуйста.

У меня тоже произошел нервный срыв и я решил все это написать в текстовой форме, чтобы до конца не сойти с ума.
Сунгат Адилов
Сунгат Адилов
1 месяц назад
Вот за казахский песню респект
Nismo Japan
Nismo Japan
1 месяц назад
25:24 фантомная жена Щербака на пальцах
Galina Kungurtceva
Galina Kungurtceva
1 месяц назад
Дизлайк за отсутствие стула
Виктория Р
Виктория Р
1 месяц назад
Стул можно было и дать!
Владимир Филатов
Владимир Филатов
1 месяц назад
Реклама топ!😂😂😂
wishmaster666 000
wishmaster666 000
1 месяц назад
наверное никто не заметил шутку Сабурова на 16той минуте))
Валера Игнатенко
Валера Игнатенко
1 месяц назад
Блин все ждала когда же стул поставят:(
Виктория Колосовская
Виктория Колосовская
1 месяц назад
Ну такое. Были пара шуток, а в целом скучно
Техничный Техник
Техничный Техник
1 месяц назад
,боже мой это гении маркетинга, от начальной рекламы уже восторг
F K
F K
1 месяц назад
Реклама кайффф 👍👍👍
Raim Rahimov
Raim Rahimov
1 месяц назад
Пусть спасибо скажут за один стул,можно было и без него. Наказание за "творчество"
Nana Gaganidze
Nana Gaganidze
1 месяц назад
Вот это реально заслуживает 1 место в трендах
-пма15- гадя
-пма15- гадя
1 месяц назад
Я говорит щас обосусь..а я приготовлюсь..ахааахх Тамби молоч
имя имя
имя имя
1 месяц назад
Тамби + Шазам = песни 😀
Адилет Тыныбеков
Адилет Тыныбеков
1 месяц назад
Слабый выпуск
Нина Вишня
Нина Вишня
1 месяц назад
Я дико смеялась, блэт
Спасибо, блэт
Aika Alimkulova
Aika Alimkulova
1 месяц назад
Тамби больше знает про казахов чем Нурлан
Nephentus
Nephentus
1 месяц назад
Не ну рекламный ролик просто окуенный в начале)))) Жаль не подрались малька))) Такая ностальгия пошла))
сергей васьков
сергей васьков
1 месяц назад
Про ветер так легко было догадаться...
Sultan Aitybaev
Sultan Aitybaev
1 месяц назад
Вы не могли хомяку и насваю дать стул?🤣
Томас Kisma
Томас Kisma
1 месяц назад
ПРОДАЮ КНОПКУ ДЛЯ КАЗАХОВ 54:21
Иван Иванов
Иван Иванов
1 месяц назад
Рад за Деткова
Jo Gun
Jo Gun
1 месяц назад
1:09:40 вылитый Shang Tsung 😂😂😂
Победитель по жизни
Победитель по жизни
1 месяц назад
Лучшая реклама!
Саня Белый
Саня Белый
1 месяц назад
А че Понамаренкам дали стул а хам нав не дали?
Антон Анисимов
Антон Анисимов
1 месяц назад
спасибо вам за хорошее настроение
Dominica Abbas
Dominica Abbas
1 месяц назад
Остановите мой ор🤣😆😆🤣🤣😆
Oleg oO
Oleg oO
1 месяц назад
Тамби просто Гений
bibikido
bibikido
1 месяц назад
1:09:33 😂😂😂
КиноИмперия
КиноИмперия
1 месяц назад
для вас это тоже лучшая реклама что вы видели ?
VOVA SAMOILENKO
VOVA SAMOILENKO
1 месяц назад
Эх смертельная битва уже не та!
Лена Кошеутова
Лена Кошеутова
1 месяц назад
Выпуск слабоват. Как-то не очень ((
Vg gk
Vg gk
1 месяц назад
Не знаю что в рекламе мне понравилось больше:Щербаков с голым торсом,Нурлан,который наконец-то снялся с ними в рекламе или Тамби с Рустамом))Да и выпуск просто песня🔥🔥
Love Balawka
Love Balawka
1 месяц назад
Жүгіріп шықтым белеске
Белес жақын емес пе ?
Осы бір да отырыс, бір ғанибет емес пе? Ааай 🇰🇿