ШОК! Марвел снимает фильм про Серебряного серфера. Разбор супер-тизера!

129 869 просмотров
257

После мстителей война бесконечности и мстители финал нас ожидает серфер и галактус? На самом деле новости о сольнике серебряного сёрфера летали по сети ещё с 2007 года сразу после премьеры второй части фантастической четверки. С тех пор инсайды стреляли ну просто каждый год. Стреляли всё чаще. Лишь за последние 12 месяцев было приличное количество инсайдов, сообщающих, что фильм находится в разработке. Последний самый достоверный. Известный инсайдер Майк Саттон, поделился следующими подробностями.

#марвел #мстители #комиксы #тизер #фильмы #галактус #халк

Видео «ШОК! Марвел снимает фильм про Серебряного серфера. Разбор супер-тизера!» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 7 мин. 29 сек.

Maksim Lazovskiy
Maksim Lazovskiy
1 месяц назад
Старина Стенли
Gaben 3?
Gaben 3?
4 месяца назад
это просто серебряный оскар
Alex Kols
Alex Kols
6 месяцев назад
Хочу что-бы Серебряного сёрфера сыграл Кеану, а Галюню Шварц.
JACKSHOT
JACKSHOT
8 месяцев назад
Что за музыка играет
ᗰᗴTᗩᒪ ᔕOᑎIᑕ 3.0
ᗰᗴTᗩᒪ ᔕOᑎIᑕ 3.0
8 месяцев назад
«Интересно, как покажут взаимоотношения Галактуса и Серебряного Сёрфера?»
Они будут геями-лезбиянками
jess j
jess j
9 месяцев назад
Что за музыка на заднем фоне?забыл
Noobilung Gaming
Noobilung Gaming
10 месяцев назад
лови жалобу за рекламу скама
Ислам Дашаев
Ислам Дашаев
10 месяцев назад
Серфер и Адам уорлак
Vacuum 1337
Vacuum 1337
10 месяцев назад
FTC наебр, не ракламируй пожалуйста
b4k4y
b4k4y
10 месяцев назад
А я жду сольник Гладиатора, того самого с ирокезом, который одной левой запульнул Джаггернаута(а его нельзя побить физически из-за магии) в море и лазером из глаз расправился с шельмой. Он по силе не уступает капитанше марвел. И он тоже из вселенной марвел, как и танос и является положительным персом как Сёрфер.
VIKTOR HAMMER
VIKTOR HAMMER
10 месяцев назад
Доктор Дум его ушатает.
Скорпион Скорп
Скорпион Скорп
10 месяцев назад
Цыклоп по ночам насилует лошадей,вот это шок. А так снимают серебряного серфера и хорошо,киано будет ещё лучше, на хера писать шок, шок
Sakura Naytving
Sakura Naytving
10 месяцев назад
Блин, меня убивает твоя интонация🤣
Sakura Naytving
Sakura Naytving
10 месяцев назад
Ну неужели марвеловцы вспомнили что они из темного чулана не всех достали.
Электричество Ток
Электричество Ток
10 месяцев назад
серебряная ложка
Даниил Панин
Даниил Панин
10 месяцев назад
После серфера сделай видео про супермена прайма
Шохрух Джумабаев
Шохрух Джумабаев
11 месяцев назад
Что ты рассказал нам в этом ролике=да нихуя.
Кирилл Лисица
Кирилл Лисица
11 месяцев назад
Бог смерти против Супербоя Прайма
Гульжамал Кучугурова
Гульжамал Кучугурова
11 месяцев назад
Зделай видос что будет если Спаун получит кольцо зиленого фоноря
Иван Безденежных
Иван Безденежных
11 месяцев назад
Чувак, не рекламируй мошенников...FTC это развод полный🤦‍♂️
Dresl-jef oranile All Sahfer-jef csiro
Dresl-jef oranile All Sahfer-jef csiro
11 месяцев назад
Где тизир вот врун
Azrail0516
Azrail0516
11 месяцев назад
За шо ты так не любишь бедного Вонга, постоянно его под..... шь!
Дмитро Романюк
Дмитро Романюк
11 месяцев назад
Смотрю и семки жру думаю как там моя жена
Tima _
Tima _
11 месяцев назад
У меня один вопрос. Где продолжение истории железного человека от начала до конца
Илья Денисов
Илья Денисов
11 месяцев назад
Ftc фэйк, очередное кидалово.
Ожиго Лимбре
Ожиго Лимбре
11 месяцев назад
Где разбор тизера? Тупой кликбейт. Дизлайк
Egor Lotz
Egor Lotz
11 месяцев назад
Дизлайк - за кликбейт и пиздешь
Азизбек Ажимаметов
Азизбек Ажимаметов
11 месяцев назад
Разбор какой-то не о чём
Артур Штольц
Артур Штольц
11 месяцев назад
А ещё Марвел снимает фильм "Человек-пиздабол" и в главной роли будет Axis, инфа 100%, Как сообщают инсайдеры, а именно бомж дядя Вася, который живёт рядом со съёмочной площадкой, фильм уже в стадии разработки, и на роль любовного интереса взяли Киану Ривза
Егор Ко
Егор Ко
11 месяцев назад
Лучше верните Тони Старка.
VEBs ON
VEBs ON
11 месяцев назад
да сделай видос про сёрфера))))плз))
широко шагая
широко шагая
11 месяцев назад
Тут можно лгбт засунуть актёра ну или как там полумальчик полудевочка) у него как раз в фильме нет писюна))
Приколы Нашего Городка Райчихинск
Приколы Нашего Городка Райчихинск
11 месяцев назад
рекламируем лохотрон, ну ты и чмошник
Juggernaut
Juggernaut
11 месяцев назад
Го видео о сёрфере
Juggernaut
Juggernaut
11 месяцев назад
Го видео о сёрфере
Juggernaut
Juggernaut
11 месяцев назад
Если так, то и Галактус появится
Геннадий Никитин
Геннадий Никитин
11 месяцев назад
Осторожно аксис,Галюня на подходе
Muhamed Imashev
Muhamed Imashev
11 месяцев назад
Надо же что-то снять блогеру
Арман Жумабаев
Арман Жумабаев
11 месяцев назад
Диз за вонга
An ton
An ton
11 месяцев назад
как помне я думаю что тони ещё и появится вильмах марвел
Дмитрий Сачков
Дмитрий Сачков
11 месяцев назад
Троица Марвел против троицы DC
Akylbek Ashirbekov
Akylbek Ashirbekov
11 месяцев назад
Мистер кепка))
Руслан Аликулиев
Руслан Аликулиев
11 месяцев назад
Лучше бы запилили сериал про серебряного Серфера
Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
11 месяцев назад
👍серфер вперед
Islam Banjaev
Islam Banjaev
11 месяцев назад
Хотел бы увидеть сериал про него
Геннадий Никитин
Геннадий Никитин
11 месяцев назад
Очень клевая примета:у аксиса танос был баклажаном ,и опа ,он стал глав гадом саги мстюнов з х фаз.теперь аксис часто упоминает галюню(галактуса).так что это знак на будущего главного злодея марвел следующих фаз
Кайрат Куанчалиев
Кайрат Куанчалиев
11 месяцев назад
Возьмите Уилла Смитта
6aHduT
6aHduT
11 месяцев назад
Давай ебаш