НАГЛО УКРАЛИ ЛЕС!!! #2

260 779 просмотров
0

Добро пожаловать, с вами Квантум. Сегодня новый 4-ый сезон угарного симулятора ферма (Farming Simulator 22)! Я и мои друзья постараемся выжить в крайне сложной обстановке на новой ферме в лесу. Приятного просмотра!!!

Видео «НАГЛО УКРАЛИ ЛЕС!!! #2» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 18 мин. 45 сек.

Александр Буйлов
Александр Буйлов
11 дней назад
Люди: покупают топовый комп чтоби играть в высоко требовательные игры с максимальными настроками 4к RTX
Quantum: пакупает топовый комп чтобы играть в Farming simulator
Анвар Мавшан
Анвар Мавшан
11 дней назад
4:10 у Квантум а режим Беларуса включилась 😂
Gus
Gus
11 дней назад
Квантум, Квантум, мой любимый Квантум. Посвящаю этот рассказ тебе. Хурма сидела на столе. Она с глубокой проницательности обдумывала свою жизнь. Всего лишь выросла, всего лишь выпала. А какая честь быть съеденной! Человек так меня полюбил. Но за что? А за то что я вяжу. Завязал мой приятель один, рот человеку, так в помойку отправился быстро. Повезло ему, он приедет, выпадет, свою кость земле отдаст. Хурма я, хурма. Я проснулась очень рано. Солнце светит мне во окне. Почему же человеку, вдруг понравилась я? А потому что человеку нравится Хурма.
Илья Митюхин
Илья Митюхин
11 дней назад
Квантум снеми Strenbeb beep 3 серию пожалуйста 🙏🙏
DeniGame
DeniGame "Галочка"
11 дней назад
Квантум: симулятор времера 22
Симулятор фермера 19: дорогой дневник мне....
ЗСУ
ЗСУ
11 дней назад
Тупорылая игра
Делевья измеряются в литрах а не кубометрах
OzzyWyrred
OzzyWyrred
11 дней назад
Дизлайк за продажу в следующей серии
Наиль Баимов
Наиль Баимов
11 дней назад
Когда будет стенку на стенку?
Михаил Дроздов
Михаил Дроздов
11 дней назад
когда пришел агеман
и лес сказал: папапарам пам
Mark Frost
Mark Frost
11 дней назад
Это были сиамские близнецы!)
KENDY GAMER
KENDY GAMER
11 дней назад
Квантум, тебе когда ты говоришь что в следующей серии продашь надо ставить картинку крысы
рок ракивочи
рок ракивочи
11 дней назад
3:41 чё за магия костюм поменялся
КAЛИБРuЯ
КAЛИБРuЯ
11 дней назад
А вам не смущает что он не показал что в розовом контенере
Алиса
Алиса
11 дней назад
Петиция: хватит петиций!
𝕶𝖎𝖗𝖎𝖑𝖑34𝖐
𝕶𝖎𝖗𝖎𝖑𝖑34𝖐
11 дней назад
Начало как в гта угар)
GalFer
GalFer
11 дней назад
Квантум: "Мы их продадим в третьей серии, Агеман"
Субтитры: "Мы их продадим в третьей серии, Анеман"

Забавно
Robert Korotkih
Robert Korotkih
11 дней назад
Квантум ты гиена
Фреш Санс
Фреш Санс
11 дней назад
Разработчики:мы наконец-то сделали игру про ферму
Квантум:так агеман теперь мы будем дровосеками
Nikita Zander
Nikita Zander
11 дней назад
Это что, некстген Квантум?😳
Вот это начало!
Blood Fallen
Blood Fallen
11 дней назад
за такую концовку с меня диз когда выйдет новая серия будет лайк
Лиза Пригарина
Лиза Пригарина
11 дней назад
Подлинее малёха делай видос
POCER71
POCER71
11 дней назад
Да ты Квантум енооооооооооооот ажажзылслсщмща 3 серия в субботу !?!! Ты гонишь вадабазжа как долго
FANAT Co2
FANAT Co2
11 дней назад
Жалоба : хватит оставлять такие концовки . И требуем серии по 30 минут !!!
KrivOruKiy NooB
KrivOruKiy NooB
11 дней назад
Ля, ты крыса, всех заскамил
Герман Сунураев
Герман Сунураев
11 дней назад
Сросшиеся близнецы,срослись заново машинами.
Даниил Свалов
Даниил Свалов
11 дней назад
Да вы к... К... Какашки... 🤣🤣🤣👍👍👍
Квантум, Агеман, хороши прям, отличное видео) 😂😁👍
Иван
Иван
11 дней назад
Как всегда шедеврально, квантунец молодец)
vinb _321
vinb _321
11 дней назад
Бан за такой абюз
Qintiku
Qintiku
11 дней назад
Как эта карта называется и как на неё попасть?
Гроу Зин
Гроу Зин
11 дней назад
18:03 ууу с*ка, петушиный поступак
Demon 13
Demon 13
11 дней назад
Я ставлю дизлайк за каждый байт покажем в следующей серии
Правдивец Дима
Правдивец Дима
11 дней назад
Серии короткие,покажем цену в следующей серии, желание смотреть дальше отпадает абсолютно
Ivan Ivan
Ivan Ivan
11 дней назад
Петиция: Квантум, давай ты сначала серию, а потом мы лайки.
AnonymityGame
AnonymityGame
11 дней назад
а вот интересно, Дань ты разве не устаёшь заниматься одним делом, или всё за тебя делает агеман? А ты только продаёшь (на самом деле Даня держит агемана в рабах, поэтому собираем петицию по поводу того, чтоб Даня выпустил его из рабства)
Musictown
Musictown
11 дней назад
Квантуму нужно опять к цареградцеву сходить, на этот раз чтобы он научил тормозить его в поворотах
КОТ
КОТ
11 дней назад
Да ви заколебали продавать дерива в конце ролика а я потом целую ноч не сплю и думаю сколка да видет
DumDeeDum Chanel
DumDeeDum Chanel
11 дней назад
Контейнер лайков за такую креативность в начале ролика
Qwert1
Qwert1
11 дней назад
Формат как в роликах о ГТА 5 раньше, аж всплакнул
redmik 🇷🇺
redmik 🇷🇺
11 дней назад
Раньше, Квантумской делал из полей леса.
Сейчас он делает из лесов - поля.
Алехандро
Алехандро
11 дней назад
Жду сломанный телефон день 34!
Даниил Ткачёв
Даниил Ткачёв
11 дней назад
Квантумец походу полюбил ферму, и начал вливать силы в монтаж, потому что теперь это реально сериал 😂
Егор Кароль
Егор Кароль
11 дней назад
Quantum почаще делает таких вступлений!)
Янис Печенко
Янис Печенко
11 дней назад
Вступление очень похоже на серии читов в гта 5 онлайн, очень классно
CalibriaPlaySharo
CalibriaPlaySharo
11 дней назад
квантум если ты не установишь мод на качка каторый таскает по 150 тысяч тон, вам будет очень сложно, та и нам будет лучше это смотреть, кто согласен лайк
Ximis
Ximis
11 дней назад
Что за карта?
Unknown User
Unknown User
11 дней назад
Петиция: Где МАЙН
Матвєй
Матвєй
11 дней назад
мы требуем чтобы такого не было 18:03 в 3 серии или начнет бунт Квантум ты нас понял
Antwan
Antwan
11 дней назад
Привет Квантум я хотел бы поучаствовать в конкурсе на ПК
Jonjik
Jonjik
11 дней назад
Я тогда лайк в третьей серии поставлю😅😅
Гоголь
Гоголь
11 дней назад
Блять да пошел ты нахуй со своим (а прододим в следующей серии )