ЧТО ТАМ В TikTok? #1

244 407 просмотров
2 257

Промокод: "BLACK" - Скидка 40% на все модели до 30 ноября

Видео «ЧТО ТАМ В TikTok? #1» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 18 мин. 39 сек.

Eazy-e
Eazy-e
4 дня назад
Мне понравилось, жду продолжения выпусков, удачи
it's Funny
it's Funny
4 дня назад
30-летний дядька пытается в серьёз анализировать тикиток
alex mozgovoi
alex mozgovoi
4 дня назад
Это на с олько круто и смешно, что я тоде хочу такое снимать но только в тик так,ты не против?)
Brian Deltaso
Brian Deltaso
4 дня назад
Смотрю тебя очень давно и почти во всех решениях по поводу контента поддерживаю, так что говорю (без негатива): чёт прям слабенько((
Ваня
Ваня
4 дня назад
классно, требую продолжения!!!
Van Pelt
Van Pelt
4 дня назад
Вертел я этот тикток, даже неразу не качал в жизни. Мне этого на ютубе и вк хватает. Там по сути один и тот же контент.
Никита Лебедев
Никита Лебедев
4 дня назад
Расмишнил, намана
BOISAGE
BOISAGE
4 дня назад
Заебатенько, но лучше свои рекомендации листай, нежели от кого-то другого
Akrosha
Akrosha
4 дня назад
там где дверь, он открыл дверь с домофоном(тоесть разцепив мощные магниты)
krrr_
krrr_
4 дня назад
мне кажется неплохой формат. такое видео было намного кормфортнее смотреть по сравнению с предыдущими реакциями, действительно получилось в разы меньше токсичности. надеюсь будешь двигаться в подобном направлении. спасибо за видео!
Vlad Mialkovskyi
Vlad Mialkovskyi
4 дня назад
Требуем продолжения! Я сам смотрю тик-ток только через такие реакции и сижу с твоим лицом)) Раз в недельку можно и кринжануть, как говорится. Кстати у челика, который снял про завязывание шнурков в 20+, есть реально лютейшие видосы, у него намальный такой качественный юмор, отвечаю. Если дойдешь до него, то видео "про то как есть банан" это вышка!))
Фёдор 1280
Фёдор 1280
4 дня назад
Твоя кринжовая физиономия спасает видео👍
KILKA v TOMATE
KILKA v TOMATE
4 дня назад
Чотка
Lord Boner
Lord Boner
4 дня назад
готова смотреть ВЕСЬ интернет, но исключительно с реакцией Максима, так сказать плечом к плечу
Сова Олегович
Сова Олегович
4 дня назад
в 2013м ты говорил супер актуальные вещи, время ушло а ты остался в нем, очень печально)
Дмитрий Улитин
Дмитрий Улитин
4 дня назад
Продолжай данную рублику, не знаю для чего, но продолжай.
Иван Ефимов
Иван Ефимов
4 дня назад
Эм.. Походу я древняя рухлядь я ничего не понял....
Роман
Роман
4 дня назад
Кризис идей?
Alex Donetskiy
Alex Donetskiy
4 дня назад
Дед, пояснительная бригада приехала!

Там где парень открыл падик - рофл в том что дверь на магнитном замке, и девушка была в неком шоке от способностей парня))

Бля, мне почти 26 и почему мне стыдно за то что я знаю в чем смысл этого видео?
Valdemar Budimirov
Valdemar Budimirov
4 дня назад
Макса должно быть больше, больше видео с Максом
MUB EET
MUB EET
4 дня назад
Покажи кстати свои успехи в калистенике . Интересно посмотреть
Юля Макарівська
Юля Макарівська
4 дня назад
в тик токе куча говна, но там есть так же и философия и история и развитие словарного запасы и цитаты вликих людей, говна много но золото всё равно присутствует
Deo Gloria
Deo Gloria
4 дня назад
хрень макс, завязывай
Mr DreamZz
Mr DreamZz
4 дня назад
норм
The S1MBA
The S1MBA
4 дня назад
Ебать мука
в гостях у Никса
в гостях у Никса
4 дня назад
Это всё ещё лучше контента, который снимают пациенты бэд рума...
Da BGS
Da BGS
4 дня назад
Супер мне понравилось
SkelTron
SkelTron
4 дня назад
Макс не надо продолжения, не нам не тебе подобного не надо, для таких как мы это слишком
S 19xx
S 19xx
4 дня назад
Хотелось бы подольше !) а так супер
Кудрат Кутлуш
Кудрат Кутлуш
4 дня назад
круто, ещё
Bronze Sky
Bronze Sky
4 дня назад
не мне пока ещё рано в тик ток
Дядя Фёдр
Дядя Фёдр
4 дня назад
15:49 там домофон и она тянется чипом дверь открыть а он тупо её открывает без помощи чипа)(тип если сильно дёрнуть то можно открыть)
Олег Епишин
Олег Епишин
4 дня назад
Идея конечно не новая, но имеет место быть… Скучновато вышло, это единственный минус, на мой взгляд
PavLoveGames
PavLoveGames
4 дня назад
Самое интересное в этом формате, это истории от макса.
Фёдор 1280
Фёдор 1280
4 дня назад
Tiktok это жвачка... или попкорн если хотите. жива вкус кончился выплянул.
Hanako TSUGUMI
Hanako TSUGUMI
4 дня назад
Перестал сидеть в тиктоке. Но теперь со Снейлкиком согласен посмотреть несколько роликов хд
StreLok
StreLok
4 дня назад
Один вопрос, зачем? Второй вопрос, зачем?
Пень БигБейбиТейпов
Пень БигБейбиТейпов
4 дня назад
Еще,еще,еще
Оля Данилкина
Оля Данилкина
4 дня назад
У человека нет инстинктов... Никаких. Только условные и безусловные рефлексы.
Фёдор 1280
Фёдор 1280
4 дня назад
Ты должен был бороться против зла, а не примкнуть к нему.( вначале написала потом понял что я банально повторяюсь) но сути не меняет
Ali Nechaev
Ali Nechaev
4 дня назад
Когда делаешь реакцию прямо после каждого ролика,по непонятным причинам появляется чувство кринжа немного 🤷‍♂️
Jumper Paha
Jumper Paha
4 дня назад
Прикол, где пацан открыл дверь, в том, что это подъезд, и он открыл, дверь, вырвал её с магнитов, не используя ключ))
Клёвая тема, мы так с пацанами в юношестве тоже делали, когда замерзали, гуляя зимой, и надо где то погреться)
creans
creans
4 дня назад
15:46 она хотела ввести пинкод от домофона, но он силой открыл дверь. Она в шоке, поэтому он заклыл, чтоб она спокойно ввела
Александр Иванов
Александр Иванов
4 дня назад
Макс, если кот ездит жопой по полу это плохо - забиты железы. Отвези к врачу
Сергей Шариков
Сергей Шариков
4 дня назад
Норм, только лучше видосы нарезанные раздельно брать, чтобы не ставить паузу уже в следующем видео. В одном видео не было понятно где конец.
Андрей Бондарь
Андрей Бондарь
4 дня назад
Прикольно, хотелось бы только чтоб это подольше было, около часа например )
Степан Дудник
Степан Дудник
4 дня назад
На видео где парень дверь открывает, он без ключа или кода открыл...
Степан Орлов
Степан Орлов
4 дня назад
Смотри свои рекомендации, а не подборки с ютуба