Беспредел дилеров! Ссоры с Жекичем! Как попасть в команду? И ответы на другие ваши вопросы.

961 251 просмотр
1 055

Отчёт со скидкой 30% по промокоду CHESTAUTO (действителен до 10 октября)

Автосалон Синдиката CHEST AVTO Instagram.

Видео «Беспредел дилеров! Ссоры с Жекичем! Как попасть в команду? И ответы на другие ваши вопросы.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 29 мин. 7 сек.

Руся Руся
Руся Руся
1 месяц назад
Опа, костюмы то пошли в дело
Denis Tomilov
Denis Tomilov
1 месяц назад
Хай, снимите видос про правый руль, прокатить во Владивосток. Сделай честный обзор на машины. Посети Владивосток.
Максим Тумаш
Максим Тумаш
1 месяц назад
Мишааааа спойлерыыыыы
redStag
redStag
1 месяц назад
Блин вот что что - но то что вы не скрываете отдых с бухлом это ваш конёк -- все вечно ой не я не пью или ещё что-нибудь лак вам ! всем синдикату и тебе !
Илья Похачёв
Илья Похачёв
1 месяц назад
Все жекич убирает все каналы только свой решил оставить ну у него контент слабый а у них сильный
Андрей
Андрей
1 месяц назад
2 Вопрос: Миша озвучивает: как долго будет рост цен на новые авто, втюхивание допов и т.д. А на скрине написано про рост цен на вторичке. Кто-то где-то промахнулся.
Виталий Валуев
Виталий Валуев
1 месяц назад
Смотрю я ролик и вижу что Миша приплетает себе заслугу расширения бизнеса, продаж, говорит только о Чест Авто, хотя большая часть развития и машин которые есть на продаже это только из-за медийности Дубровского. Хотя я обожаю ролики с Мишей на канале синдиката.
Andriy М
Andriy М
1 месяц назад
Скучно...Реклама автосалонах, и не более. Скучно, сухо, монотонно...
Kur_zaz
Kur_zaz
1 месяц назад
Миша решил плотно заняться каналом)
Андрей
Андрей
1 месяц назад
Ахаха, 0:57 ЛАЙК ЗА ТОПГАМЕРА
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич
1 месяц назад
Что за музыкальная композиция на 16 минуте?
Zdanek
Zdanek
1 месяц назад
23:41 в G800 — 800h.p. спасибо не говорите😀. Мишаня привет с Украины🇺🇦 Смотрю твой канал каждый видосик! заряжаешь просто нереально!!!!
Im_Dimas
Im_Dimas
1 месяц назад
Классное видео, разбавить весь кипишь
Feel On Cheek
Feel On Cheek
1 месяц назад
Миша, очень приятно смотреть твои видосы, ты невероятно чувствуешь зрителя и даёшь ровно то что нужно нам. Чувство стиля и такта во всём!
Удачи тебе и всей банде!
Мишка Мед
Мишка Мед
1 месяц назад
Михаил, тайм код плз🙏🙏🙏🙏
๛亗Tacaz亗๛亗Viktorovish亗
๛亗Tacaz亗๛亗Viktorovish亗
1 месяц назад
Эх такой спойлер Миша рассказал
Павел Ломатин
Павел Ломатин
1 месяц назад
Какой у вас адрес?)
Евгений Степанишен
Евгений Степанишен
1 месяц назад
Миша, все супер. Только не перебивай приглашённых гостей, когда они отвечают на твои (зрителей) вопросы.
The One
The One
1 месяц назад
Формат огонь!
Max Gladki
Max Gladki
1 месяц назад
Вот на первых минутах... Бизнес построен на том, что где-то то что то .... Ха-ха-ха .. Миши бля ты ,что? Что ты несёшь????!!!! Бизнес где то что то...
Ну пиздец!!! Ну и заработок будет где то что то
Dpriwat
Dpriwat
1 месяц назад
Миша, тебе жена завтраки так готовит? и розовыми бантиками украшает)))
Дэвид Блейн
Дэвид Блейн
1 месяц назад
Вывод - дилер хочет нагнуть потребителя! И из-за этого получается вывод! Не покупайте ближайший год вообще у дилеров, чтобы они нагнулись сами и хотели сами вам продать дёшево!
Дима Амон
Дима Амон
1 месяц назад
Михаил молодец 5 ++ 👍👍👍 просто супер ролик, если сантехник понадобится сообщите я там. 🙂👍
Николай
Николай
1 месяц назад
ссылку на авито забыл прикрепить,Миш.
MAPT Апрельский
MAPT Апрельский
1 месяц назад
а когда у тебя 250 р... иномарка автомат ликвид?)))
Bur_mak111 Gd. Mark
Bur_mak111 Gd. Mark
1 месяц назад
В зону для отдыха Миша поставьте что то для расслабления чтоб что то двигались либо вода водопадик, либо испаритель водяной чтоб парил
Bur_mak111 Gd. Mark
Bur_mak111 Gd. Mark
1 месяц назад
В зону для отдыха Миша поставьте что то для расслабления чтоб что то двигались либо вода водопадик, либо испаритель водяной чтоб парил
Максим Лященко
Максим Лященко
1 месяц назад
Мишань ты классный!!! Тебя приятно смотреть!!! Я понимаю что тебе Роллс не очень и нужен , но я думаю именно ты его заберёшь!!! Мишань ты супер!!! Успехов тебе бро🤜🏻
Blaed Faer
Blaed Faer
1 месяц назад
Сцуко колхоз неистребим, хлопцы вроде в Белокаменной уже какое то время живут, но до сих …..))) «делают все по красоте….»
Ору блять))))
Denis Kladov
Denis Kladov
1 месяц назад
Реклама...
Danil FQ
Danil FQ
1 месяц назад
.
Sergio Depakesss
Sergio Depakesss
1 месяц назад
Самособой, рано или поздно это закончится, но до этого момента, сколько людей, таких как я, простых, у которых одна машина в семье, будут обмануты на эти деньги….
А ведь новая машина стоит 🍋 +
Кирилл Королевский
Кирилл Королевский
1 месяц назад
Ваня с Русом какие-то грустные (
Sergio Depakesss
Sergio Depakesss
1 месяц назад
Очень интересная альтернатива с онлайн покупкой, но ребят, мы в России, вы представляете, у нас мошенники на каждом шагу, как бы не хотелось признавать, но это так. А представьте на секунду, если им дать волю кидать людей на машины
Максим Водяных
Максим Водяных
1 месяц назад
Только для каждого региона свои машины
Danil Zorin
Danil Zorin
1 месяц назад
А такой формат, когда как бы идет интереактив со зрителем очень классный! Все отлично и ровно, но в какой-то момент должен быть взрыв, что-то должно бабахнуть, эмоции! Вот это было бы круто. Не знаю, может лицо чувака, который так долго мечтал о машине мечты и получил её! Помните Руслана с крузаком))) А еще что-то добавить доброго, вот серия кончилась, а я такой сижу и улыбаюсь, потому что вы сделали что-то такого маленького или большого, что мир стал добрее, вот в этом смысл наверное...
Djavid Nesterov
Djavid Nesterov
1 месяц назад
Беспонт тип ты, по части зрелища и.т.д тебе реально только лошадей храмых толкать...
Евгений Коньков
Евгений Коньков
1 месяц назад
Да рольф
Евгений Коньков
Евгений Коньков
1 месяц назад
Купил новую митсубиши, хрен с этой переплатой, ТО 0, давате масло поменяем, а зачем, убило, ДИЛЕР, а неизвестно что вам на заводе залили.
Константин Титов
Константин Титов
1 месяц назад
Машин много? А где машины дилерам отгружают горазда меньше машин!!!! Их нет завод 🏭 скрывает свои проблемы А дилеры виноваты! А они крутится как могут!
RomaTruba
RomaTruba
1 месяц назад
Спойлер получается
Alphard
Alphard
1 месяц назад
Значит у Ниссана по ещё есть чипы
Руслан Крутой
Руслан Крутой
1 месяц назад
Где ты купил кастюм
Vik Tor
Vik Tor
1 месяц назад
Qr-код какую-то хрень выдаёт, а не авито.
Vitaliy Kozhevnikov
Vitaliy Kozhevnikov
1 месяц назад
Видео понравилось👍
Но даже после его просмотра я не получил ответ на вопрос который меня давно интересует:
ЗАЧЕМ ЛЮДИ СТАВЯТ К ВАМ НА КОМИССИЮ СВОИ МАШИНЫ?
Вот предположим у меня есть некий автомобиль. Честный (вы же вроде только такие берете да?)
И положим ему 3-5лет, я единственный владелец, пробег 50-100тыс
И допустим его рыночная стоимость 3млн
Зачем мне ставить его к вам чтобы вы заработали на мне 100-200тыс если я могу сам продать его по рыночной цене?🤷‍♂️
Обьясните пожалуйста кто-нибудь внятно как это работает?
slavik Day
slavik Day
1 месяц назад
Миша, вот взял все опять про психов рассказал😂