Каха feat Сява - Баба Бомба (при уч. Verona) Непосредственно, премьера клипа 2019

848 510 просмотров
3 984

Все хотят гламурных телочек, но Каха и Сява не такие, им нужна нормальная баба, которая будет носить на руках, кормить и любить, таких еще называют баба бомба или Verona! Непосредственно об этом и есть новый клип и трек! И да, мы снова потеряли Серго.

Видео «Каха feat Сява - Баба Бомба (при уч. Verona) Непосредственно, премьера клипа 2019» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 3 мин. 12 сек.

Вячеслав Даниленко
Вячеслав Даниленко
1 год назад
Каха брат , поставь лайк на канале под видео у меня
Виктор Шульц
Виктор Шульц
1 год назад
Круто, только в конце про бутер херня не зашла! Лайк ребятам
Данил Фатхутдинов
Данил Фатхутдинов
1 год назад
Меня одного бесит голос сявы
Mr. Staller
Mr. Staller
1 год назад
подпишитесь на меня я розыгрываю скины в кс го
Виталий Толстихин
Виталий Толстихин
1 год назад
Где новые серии Кахи и Серго?????????????
SOKOLOV
SOKOLOV
1 год назад
только начал смотреть сразу ржу лайк
DenisSシ
DenisSシ
1 год назад
если кахе и правда 36, то они с моим бадей в один год родились )
Feruz Omarkulov
Feruz Omarkulov
1 год назад
Когда новый серия
Ахилл Ли
Ахилл Ли
1 год назад
Каха красава, стиль подходит для песен!!! Продолжай Зёма!!👍🤝
Денис Борисов
Денис Борисов
1 год назад
молодцы
Medet Baibatshaev
Medet Baibatshaev
1 год назад
Один из сериалов Кахи он говорил что он обожает Мерседес
Street Football
Street Football
1 год назад
Был уважаемым в районе К стал очередным блогером
Иван Костава
Иван Костава
1 год назад
Бля Каха какой красавчик!! Вах как сделали!!! Привет из Грузии
Павел Имельяненко
Павел Имельяненко
1 год назад
О, сява ещё жив :)
фокс ди
фокс ди
1 год назад
клип бомба и блондинка ровная ваще
Александр Алексеенко
Александр Алексеенко
1 год назад
Как всегда превосходно в Сочи
The Brook
The Brook
1 год назад
Каха? Купит бэху ? Это точно он?
Руслан Ламбрянов
Руслан Ламбрянов
1 год назад
Каха без Серго - это не интересно, Серго без Кахи - это интересно, Каха и Серго - это вообще пиздец как интересно.
Кирилл Степанец
Кирилл Степанец
1 год назад
Куда второй лайк поставить?
АРСИК КАПАСОВ
АРСИК КАПАСОВ
1 год назад
Сява клоун ебанный, как он ещё не здох
Igor Zakharov
Igor Zakharov
1 год назад
Ребята вы молотки!колоссальный рост у ВАС !ЛАЙКИЩЕ ЛОВИТЕ!!!!!!!
Максим Пох
Максим Пох
1 год назад
зачем мне ещё разнапомнили?
Тимофей Мезин
Тимофей Мезин
1 год назад
Найс😫😫🤣
Александр Недомолкин
Александр Недомолкин
1 год назад
Инсту бы девушек бы
Петр Шмак
Петр Шмак
1 год назад
Красава пацаны, Темы не хватает вам)))
Пахан Бык
Пахан Бык
1 год назад
Вещщщщььььь!!
Merkurial M
Merkurial M
1 год назад
Мне кажется это бодрее чем серго сделал
Diary
Diary
1 год назад
Хоть ты сама из Астаны, Монако, Дубай вот где снимаются твои штаны... Уят 667
new Admiral
new Admiral
1 год назад
Как всегда высмеивается в контексте страшные толстые люди, дискриминация епт
Gius Skorpich
Gius Skorpich
1 год назад
НИкто нихуя не пиздил у ЛИтвина вашего и инвалида этого. Вы че конченые. Если 2 слова такие же не значит что спизженно у кого то
Виктор Чебоевских
Виктор Чебоевских
1 год назад
Каха когда новое видио
Валерий Садретдинов
Валерий Садретдинов
1 год назад
Пушка! 😻
Анна Желязко
Анна Желязко
1 год назад
дайте кахе попробывать алоя вера
Shahruh Nuriddinov
Shahruh Nuriddinov
1 год назад
Слушать эту песню по 100 раз, желание бешшшшенное имею.😜😂 Спели лучше этого грёбанного Black Star и этих недо-рэпов. Молодцы. ®️🌟
Erik Zhilistiy
Erik Zhilistiy
1 год назад
Каха вроде Мерседесы любил а не бэхи
Азамат Калканов
Азамат Калканов
1 год назад
Спиздили флоу у Тгк
lordderon
lordderon
1 год назад
Топ клип 😉
Инстаграм Видео
Инстаграм Видео
1 год назад
Говно
vit_one_haha hahalove
vit_one_haha hahalove
1 год назад
Четенько. Сява-топчик)
Denis Dmitriev
Denis Dmitriev
1 год назад
Шлак
Мурат Еглеев
Мурат Еглеев
1 год назад
ОХУЕННО
Crazy Devil
Crazy Devil
1 год назад
нехуя се...СЯВА еще живой=)))))
Artur Saetgaliev
Artur Saetgaliev
1 год назад
Чё то не хватает!?
Sasha Schurov
Sasha Schurov
1 год назад
Молодцы братцы ✊👌🏻
Вадик Мальгунов
Вадик Мальгунов
1 год назад
Лучшая песня что когда либо слышал
KEK
KEK
1 год назад
Бл* не думал что девушка Кахи будет жопой светить
karen gevorkyan
karen gevorkyan
1 год назад
Объективно трек полная хуйня
Billy Milligan
Billy Milligan
1 год назад
Пушистый зад? Они про зады друг друга "поют"?
Good Skill TV
Good Skill TV
1 год назад
БАБА БОМБА, ПЕСНЯ БОМБА, КЛИП БОМБА: Одним словом, точнее двумяЭТО ШЕДЕЕЕВРРР!