МОКРЫЕ ШУТКИ ЧЕЛЛЕНДЖ с Маша Маева! Засмеялся - Проиграл!

93 327 просмотров
301

♡ Меня зовут Василиса и я рада приветствовать тебя на своём канале!

И в этом видео мы вновь объединяемся с Машкой Маевой чтобы радовать вас саааамым смешным контентом на Ютубе!!!🔥😍

‼ Почта для сотрудничества - vasilisa@wildjam.ru

#ВасилисаДаванкова​ #МашаМаева #МокрыеШутки​ #Челлендж​

МОКРЫЕ ШУТКИ ЧЕЛЛЕНДЖ с Машей Маевой! Засмеялся - Проиграл!

Видео «МОКРЫЕ ШУТКИ ЧЕЛЛЕНДЖ с Маша Маева! Засмеялся - Проиграл!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 17 мин. 56 сек.

Hact Fact
Hact Fact
13 дней назад
Я хочу чтобы ты сняла мокрые шутки с юля гаврилиной
НаРеЗчИцА Pts
НаРеЗчИцА Pts
13 дней назад
С Димой Маслениковым 😅
_ МИЛА _ Шишова
_ МИЛА _ Шишова
13 дней назад
Что со звуком
Влог Канал Владимир Намкод
Влог Канал Владимир Намкод
13 дней назад
Здравствуй путник, постой. Я тебе хочу пожелать от всего сердца крепкого здоровья, счастья и светлой любви! Теперь у тебя все будет хорошо, приятного пути!
мама папа
мама папа
13 дней назад
С Димой Масленниковым пожалуйста
Dimmao
Dimmao
13 дней назад
задолбали эти челенжи
Тракторбек
Тракторбек
13 дней назад
Мокрые шелки!?
elene pertaia
elene pertaia
13 дней назад
Совместный канал, плиз
Маргарита Королева
Маргарита Королева
13 дней назад
Давай с Алексеем Сталеровым
Ростислав Николаев
Ростислав Николаев
13 дней назад
Звук ужасный
Сагид
Сагид
13 дней назад
6:06😹
Dns User
Dns User
13 дней назад
Я одна посмотрела только из за Маши?
Ананасик Mi
Ананасик Mi
13 дней назад
Маааааашааааааааа урааааааааа
Cinnamon Sssasha
Cinnamon Sssasha
13 дней назад
Чё по микрофону
Самира Хисматуллина
Самира Хисматуллина
13 дней назад
Вы лучшие подруги
Dns User
Dns User
13 дней назад
Урааа с Машенькроой
Ari Ogneva
Ari Ogneva
13 дней назад
Вась, а можно старый формат?🥺🙏
Arina Otegova
Arina Otegova
13 дней назад
А где интересные видео с ваней и серегами? ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ВАСЮ!!!!!!!пожалуйста !!!!!!Вась услыш
Pool
Pool
13 дней назад
да вы жесткие аморалы
Большой Сочи Туапсе
Большой Сочи Туапсе
13 дней назад
Про Настю смешно, а про собаку не оправдыванная жестокость!
Юлія сосюра
Юлія сосюра
13 дней назад
Зроби пряжі відео пожалуста_😘
Ольга Федорова
Ольга Федорова
13 дней назад
ты плюёшься как верблюд ? вспомнила Ксюшу из sweethouse на которую плюнул верблюд 😂выпуск с верблюдом на канале Маевой (ВПЕРВЫЕ С ВЕРБЛЮДОМ)
Kristina Mez
Kristina Mez
13 дней назад
Вась ну ты просто обязана с Машей создать канал тебя и Маши
как у Габара и Столярова
Габарик и Столярик
Manivald Kaev
Manivald Kaev
13 дней назад
❤❤❤ ×2 вдвоём вместе "М&V"! А почему бы и нет 🤔👍❤☺
Кристина Лав
Кристина Лав
13 дней назад
Василиса, сними , пожалуйста, видео с Ваней и Серёгами 😢
Наиля Вяльшина
Наиля Вяльшина
13 дней назад
смех Маши как отдельный вид искусства😂
Liza Yakovleva Vlog
Liza Yakovleva Vlog
14 дней назад
Сделай с Димой Масленниковым
Evgeny Fedorov
Evgeny Fedorov
14 дней назад
Во первых они походу считать не умеют так как счёт 9-5 маева, рубрика эта конечно говно, шутки в основном не смешные много тупых и пошлых в основном, прикольных 2-3 было и все
Max Cartoon
Max Cartoon
14 дней назад
го совместный канал , а название Вася и Мася
Инжу Мусапирбек
Инжу Мусапирбек
14 дней назад
Наконецто
KOSHAMED
KOSHAMED
14 дней назад
Маша покрасилааасььь??????
CII9TuJI
CII9TuJI
14 дней назад
Хоть где то Маева появилась , раз на своём пропала
Mariya St
Mariya St
14 дней назад
Б**ть, про шнурки🤣 А особенно реакция Маши🤣🤣🤣
Gio srtel
Gio srtel
14 дней назад
Я:хаахахахахха в 3 часа ночи
Мама: почему ты не спишь?
Я:тут водой плюются
Мама:И?
Я:аххахахаах
Вероніка Сафонова
Вероніка Сафонова
14 дней назад
Походу девочки пере шоу напились
Анна Горностаева
Анна Горностаева
14 дней назад
Создавайте совместный канал! Как у Габара со Столяровым.
Это будет отвал башки!!!💔💔💔
Лера ДИ
Лера ДИ
14 дней назад
Что это было? 😂😂😂😂😂😂
6:51😂😂😂😂😂
Frouz
Frouz
14 дней назад
Няхи 🤩
Kinder
Kinder
14 дней назад
Что со звуком?!
K98berry
K98berry
14 дней назад
го еще с Машей
Даря смит
Даря смит
14 дней назад
Кто хочет совместный канал с Машей и Василисай, ставь сюда лайк 👍
Катя Вакулич
Катя Вакулич
14 дней назад
А где ты? Ты точно не дома снимаешь!
Катя Вакулич
Катя Вакулич
14 дней назад
Чаще зови Машу в видосы✌️❤️❤️❤️ И позови Наташу Володину
Кира Поверинова
Кира Поверинова
14 дней назад
Вася побольше Маши потому что это ржака😂😂😂, а и ещё создайте свой канал
Crazy Kristina
Crazy Kristina
14 дней назад
Интересно кто этот голос за кадром 🤔
Андрей Батищев
Андрей Батищев
14 дней назад
От души до слёз посмеялся, вы лучшие
Ai De
Ai De
14 дней назад
Я которая не один раз не засмеялась!!!!! 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂0аоаоаоао
Асия Енбергенова
Асия Енбергенова
14 дней назад
Название для совместного канала Васька и Маська или Муська и Васька
Сердар Турдыев
Сердар Турдыев
14 дней назад
Давайте совместный канал
Сердар Турдыев
Сердар Турдыев
14 дней назад
Маева лучшая 🖤🖤