#ЯЖЕМАТЬ В САМОЛЁТЕ | ЧТО ЗА ЛЮДИ?!

317 382 просмотра
370

Вот такие забавные ситуации могут происходить в повседневной жизни :D

✎ По вопросам рекламы и сотрудничества обращаться на мою почту ✉ irinawaimer@mypage.vip ✉

Видео «#ЯЖЕМАТЬ В САМОЛЁТЕ | ЧТО ЗА ЛЮДИ?!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 10 мин. 12 сек.

forget me not
forget me not
1 месяц назад
мне нравится! хотелось бы ещё увидишь такое видео.

ты мой человек, Ир! в моей жизни тоже редко подобных моментов происходит, так что, прости, рассказать нечего не могу.)

любви и нервов тебе.
Vlada JEL
Vlada JEL
5 месяцев назад
Блин вот Честно раньше я не верила во все эти рассказы! думала:" Господи что за бред" Но Недавно я отдыхала в одном из российских городов и поняла, это жесть ,у детей воспитание не просто хромает, его просто нет... часто на пляже замечала то что некоторые дети своих мам даже не называют мама ! Обращаются по имени там Ира ,Катя ,Маша и вся семья это поощряет! я помню маленькая была Мы с мамой на автобусе 12 часов ехали на море ,мне было полтора года! В автобусе даже не понял что с ними вообще едет такой маленький ребёнок,, хотя там были дети 3-7 лет которые целую ночь орали !Мы с мамой очень много путешествовали, с самого молочку (потом ещё и с маленькой сестрой) на самолетах ,и на поездах у нас никогда таких проблем не было( вообще не помню чтобы люди хоть раз ,вот честно, жаловались ) Я спрашивала маму по этому поводу много раз, Она говорит :"что нет плохих детей есть плохие родители!"
Ден К
Ден К
5 месяцев назад
Вот канал дичь. Нахрена он у меня в рекомендациях???
Денис Орлов
Денис Орлов
8 месяцев назад
Лучше бы тебя в бизнес класс пересадили☹
Док?
Док?
10 месяцев назад
Ты из Омска?
Жанна Aнтюхина
Жанна Aнтюхина
11 месяцев назад
Надеюсь она смотрит твоё видео и понимает что она не права
Анастасия Кирьянова
Анастасия Кирьянова
1 год назад
Где вы таких мадамей находите? Всю жизнь летаю на самолётах, ни разу такого не было. Тьфу-тьфу-тьфу
Лариса Олькова
Лариса Олькова
1 год назад
Не только слушать интересно,но и смотреть на Вас очень приятно.
Milanochca Story
Milanochca Story
1 год назад
Я из Питера
Елена Русакович
Елена Русакович
1 год назад
Моя история не про яжм,но про теме неадекватов.Ехала в автобусе ,когда я зашла ,увидела ,что он полупустой и присела спереди на первое попавшееся место.К слову сказать эти места были так расположены что крайнее место было нормальное,а место у окна находилось на колесе и там можно было сидеть только сложившись пополам.На остановке заходит ОНА ,дамма возраста 30+,одетая в дорогой шикарный костюм,вышедший из моды лет 5 назад, и подходит ко мне с требованием уступить ей место.Я в шоке -автобус полупустой сядьте на свободное место.Но у той дело принципа она сидит только спереди,ну я ради шутки предложила ей сесть рядом.На это она ответила чтоб я подвинулась (умная да)Я сказала что не хочу и что она вообще то не немощная старушка что кто то должен ей место уступать,в ответ послышался крик с трехэтажным матом и орала она минут 5.Я решила не тратить свое время и нервы и просто стала игнорить ее.Прооравшись (видно устала) она с психами сказала:дайте мне сесть к окну,я ее пропустила и она демонстративно обиженной фурией,показывая всю свою гордость ,уселась возле окна и прижала "уши к коленям "так как места там было очень мало и вообще наверное там не приспособлено было для взрослого человека .Так и ехала всю дорогу показывая психи.Что это было? до сих пор не поняла
Катома
Катома
1 год назад
У нас вообще котёнка украли и издевались
Мы его поили и кормили (он был не наш а подруги) и вышли погулять я не знаю как это произошло но кот ушёл за ними (мы не заметили ошейник был на нём) и просто засовывали в сумку обливали водой
Знаете как мы узнали
Приходит тётя и говорит не с вашего ли дома взяли кота и показывает ошейник мы говорим да
И она нам это сказала
А ещё они били палками
Мы пошли в тот двор и они нам говорят
Это наш котёнок был
Мы с яростью спрашиваем был
На что они ответили он задохнулся
И мы такие в ярости стоим и говорим он был здоровым
Они отвечают он был в переноске
Ну и короЧПе дали они нам неживого и мы потратили много денег на него и очень любили
Я хотела задушить тех живодёрных детей
Александр Братерский
Александр Братерский
1 год назад
Ходи пешком
channel no game , no life
channel no game , no life
1 год назад
дак нефиг ее пропускать было
Nina Klevkova
Nina Klevkova
1 год назад
Автор, лайки собираете?)))
Фонд Спидвагона
Фонд Спидвагона
1 год назад
Бл*ть, я конечно понимаю оскорбить человека, это ещё хоть как то можно вытерпеть, но оскорбить город бл*ть, пи*дец. Я живу в Санкт-Петербурге, чем вам бл*ть не нравятся другие города? Омск - прекрасный город, как и Питер, везде есть и нормальные люди и еб*нутые. Извините, забомбило
Вика Шайтуро
Вика Шайтуро
1 год назад
Я из 26.0819🙃
Анжелика Лиманская Лимаеская
Анжелика Лиманская Лимаеская
1 год назад
У меня есть история,не обращайте внимание что буду писать без запятых и т.д просто лень😅
В общем мы жили на квартире и когда выходишь из подъезда сразу площадка
В общем ко мне приехали двоюр брат и сестра и кто то из них предложил пойти на площадку крч мы пошли на площадку
Сестра пошла на качели а я и брат пошли на горку,горка была высока метра 4-5 высотой и мы с братом по очереди скатывались с неё,(нам было лет 8-9)
И к нам подходит мальчик из другого подъезда и говорит можно и я скачусь с горки? Мы такие ну иди
Он поднялся сел что бы скатится
И сидит говорит мол страшно скатываться и просидел он на этой горке мин 5 если не больше
И сам не скатывался,и нам не давал,и мы с братом его нахально столкнули с горки. Он скатился
И побежал в подъезд
Потом выбегает мин через 5 с ЯЖМАТЕРЬЮ
Его мама на нас орала как безбашенная
Вы вообще кто такие вы здесь не живете
Пришли сюда и моего ребёнка который вырос здесь обижаете
Лезете втроём на него одного
Я сказал сестре что бы она побежала и позвонила через домофон моей маме,
Что бы вышла и поговорила с ЯЖМАМКОЙ ну мы тогда растерялись и не знали что нам делать
В общем вышла моя мать и начинает ЯЖМАМКА наезжать на мою маму мол ты не следишь за детьми воспитай их
И ЯЖМАМА и моя мама начали драться Я ВАМ КЛЕНУСЬ ПРЯМ ДРАТСЯ ВЫРЫВАТЬ ДРУГ У ДРУГА ВОЛОСЫ! ну потом ушла та ЯЖМАМА с расцарапанным лицом,да моя мама тоже получила от нее...
После этого моя мама на нас наехала мол лучше бы сидели дома
Евгений
Евгений
1 год назад
А что за музыка из видео?
Northern dragon
Northern dragon
1 год назад
блин Я из Питера но у нас большинство таких как это мамаша
Леди G
Леди G
1 год назад
У меня появился кумир)))
Ирина Еприкян
Ирина Еприкян
1 год назад
Классная фраза- это моя жизнь, когда хочу тогда и дура
павел филимонов
павел филимонов
1 год назад
Вы на Кристину из Кухни похожи.
Владислав Немчинов
Владислав Немчинов
1 год назад
Лайфхак "Как в 19 выглядеть на 30"
Саша Риферт
Саша Риферт
1 год назад
Я из Омска. Чет обидненько.
Константин Бугров
Константин Бугров
1 год назад
Яжемать-не хочу с ней сидеть
Стюардесса -вместо бизнесс класса есть место на крыле самолёта.
Лиза Баринова
Лиза Баринова
1 год назад
Зачем оскорблять людей из Омска? Я из Москвы
Надя 1942
Надя 1942
1 год назад
Хотя бы это записала на телефон
Zara Mehmed
Zara Mehmed
1 год назад
Пора делать отдельный самолет и зал ожидания для этих женщин с малышами. Таак много историй про таких в самолете ахахах
Adiya Zholdas
Adiya Zholdas
1 год назад
Снимай такие видео чаще!
Just Spectator99
Just Spectator99
1 год назад
Я охренел от того, что в Питере такие ЧСВ-шные мудаки встречаются, возомнившие себя чуть ли не высшей расой. Кастрировать таких надо
Басики Шоу
Басики Шоу
1 год назад
Я из Омска ❤️
BTS angel .-.
BTS angel .-.
1 год назад
Когда мы летели рядом с ребёнком и его мамой,они никогда не выходили и ребёнок не кричал,магад как я была рада что я не умерла от криков💕✨
Tank Alex
Tank Alex
1 год назад
как это(рандомный набор фраз) можно слушать?
Виктория Ковалёва
Виктория Ковалёва
1 год назад
мне нравится такой формат видео,делай почаще
Ulya Som
Ulya Som
1 год назад
Стюардессам то в рейсе больше заняться не чем!! Люди когда заходят в самолет, опускаются до уровня животных.. и то они поумнее будут. Детский сад
saidi walid
saidi walid
1 год назад
Я хочу знать русский
saidi walid
saidi walid
1 год назад
vk
Motion Tofy
Motion Tofy
1 год назад
Сука
Motion Tofy
Motion Tofy
1 год назад
Чмо
Рис Овалович
Рис Овалович
1 год назад
Случай такой:мы с друзьями играли на горки в игру 25 кто незнает там недо ходить с закрытыми глазами и все слышать вообщем жмурки. Так вот... Мы с друзьями стояли на горке там ходили И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ! ПРИШЛИ ДВА СУЩЕСТВА И СТАЛИ ХОДИТЬ ПО ГОРКЕ! МЫ ВЕЖЛЕВО ПОПРОСИЛИ МАМАШЕК УБРАТЬ ДЕТЕЙ С ГОРКИ И ПУСТИТЬ ИХ НА МАЛЕНЬКУЮ! ОНИ СТАЛИ НАЕЗЖАТЬ НА НАС ТАКИЕ ВОН ИДИТЕ ТУДА ИГРАЙТЕ(НА ПОЛЕ НО ТАМ ДОФИГА ТОРЧАЩИХ ПАЛОК! И МЫ ТУПО УШЛИ А ЭТИ МАМАШКИ ОСТАВАИЛИ СВОЕ ЧУДО НА ГОРКЕ А САМИ ХОДЯТ РАЗГАВПРИВАЮТ!
P. S Сори за ошибки я торопился!
Дима Счастливцев
Дима Счастливцев
1 год назад
Что ты тут втираешь... Ты ей предложила обменяться местами с показательно выраженныи сарказмом (естественно, вроде "завуалированным", как и делают бабищи), чтобы вызвать её ответную реакцию, а затем скотным образом на это всё посмотреть. И не перекладывай свою врождённую ущербность на других. Ты что думаешь, что самая умная... Да тебя раскусить - затрат не копейку
何か
何か
1 год назад
5:17 а вот сейчас обидно было
Elena Selvatore
Elena Selvatore
2 года назад
да у нас в Санкт Петербурге много таких
Людмила Лелюк
Людмила Лелюк
2 года назад
интересно слушать ;)
БЕЙБЛЕЙД
БЕЙБЛЕЙД
2 года назад
Клас видос
ововлао оальслм
ововлао оальслм
2 года назад
Интересно, что эта мамаша скажет о Барнауле
Ника фай
Ника фай
2 года назад
Надо было сделать так когда когда эта #яжемать уходила надо было почти на весь салон сказать
" Фух наконец по сплю!"
Elizaveta Tverskaja
Elizaveta Tverskaja
2 года назад
Кто с 2019?
А Что писать-то?
А Что писать-то?
2 года назад
"Моя жизнь, когда хочу, тогда и дура"
Ирина Ваймер
HandMade Official
HandMade Official
2 года назад
Лайк если помнишь, как Ира снимала видео про говорящую Анжелу?