МЕНЯ ХОТЯТ ПОСАДИТЬ / РАЗОБЛАЧЕНИЕ / ИЛЮХА... (шок)

4 787 116 просмотров
7 796

СМС на номер 3443 - СПАСУ 300, где 300 любая сумма.

СМС на номер 3434 со словом ИЛЯ 300, где 300 любая сумма

Видео «МЕНЯ ХОТЯТ ПОСАДИТЬ / РАЗОБЛАЧЕНИЕ / ИЛЮХА... (шок)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 43 мин. 45 сек.

Evel Shaihova
Evel Shaihova
8 дней назад
Моргенштерн панимаю как было трудно тебе желаю удачи тебе и Илью ❤️
zeroALEXKoV Zerulix
zeroALEXKoV Zerulix
8 дней назад
Какой же позитивный чел, дай ему здоровья и удачи))
QUIET
QUIET
8 дней назад
36:57 можешь рекламу в конце видео ставить? Если да то пользуйся, хех
Алишерка красава, уважаю
Саша Конькин
Саша Конькин
8 дней назад
Скинул 24р хоть и сумма не большая, но на душе так легко стало #добро
Chankes TV
Chankes TV
8 дней назад
Моргенштерн топ помогает людям детям и делает крутые фотки видео и песни!))
FarK0LL_
FarK0LL_
8 дней назад
и ща такое все люди мира по 1 рублю скидываются
Евгения: ... да мы миллиардеры
ilyacyberkotlet
ilyacyberkotlet
8 дней назад
Кинул бы но карты нету 😔
FLIP
FLIP
8 дней назад
Прикинь ты умер ебать грустно бля орнул (видео топ душевное очень)
Logical Eye
Logical Eye
8 дней назад
Don’t do alcohol and cigarettes ,I quit them ,so you can too ,drugs kill ,I’m glad I never took them
Ольга Мищенко
Ольга Мищенко
8 дней назад
👏👏👏👏
No Neme
No Neme
8 дней назад
Бля, мне 14лет пацан. Но в начале аж плакать захотелось...🥺❤
Анжелика Английский
Анжелика Английский
8 дней назад
Пусть только попробуют тебя посадить за***** ❤❤❤
aSo -
aSo -
8 дней назад
все видео реву 😭😭❤️
Юлия Мальченко
Юлия Мальченко
8 дней назад
Алишер,ты лучший!Кто бы и что не говорил!
LeRoChKa228😑😑
LeRoChKa228😑😑
8 дней назад
Желаю здоровья Илюхе и скорейшего выздоровления
Танкист WOT
Танкист WOT
8 дней назад
Я вот не понял, а зачем тогда писать что мать Ильи генерал или майор полиции? В чем замысел? Что он имел ввиду? Перевёл)
Max Beer
Max Beer
8 дней назад
Красава 👍
FreeGer
FreeGer
8 дней назад
Прокуратура такая :
Я ебаный нарик У
Я Колю соль в вены У
ПАТАМУ ШТА Я МАРГИНШШШТИЕРН
-Пацаны придумал текст, давайте судить тип он пел.
- ОООО ДАДАДАДА ГО УУУУУ
Елена Владимировна
Елена Владимировна
8 дней назад
Не любила и не понимала его,теперь все переменилось. Ты достоин уважения,таких очень мало! Оставайся верен себе!
Logical Eye
Logical Eye
8 дней назад
Vso poluchica 💯 uze poluchilos,vse ljjudzi vmesce sila
Игорь Коноплёв
Игорь Коноплёв
8 дней назад
Алишер ты Красава, респект😪👍
One last
One last
8 дней назад
А если человек начнет умирать его не вколят и он умрет я просто не понимаю?
кулябец Рахимов
кулябец Рахимов
8 дней назад
Алишер я тебя понимаю полностью ты крутой чувак 🤙
Nice YouTube Channel
Nice YouTube Channel
8 дней назад
1:02 у меня аж олдскулы свело
Serdar Kurbanov
Serdar Kurbanov
8 дней назад
Press F Morgen ✊
до слез
MAXIM Gaming
MAXIM Gaming
8 дней назад
ЕБАТЬ, ДОМ 170 ЛЯМОВ, ПИЗДЕЦ
А так, морген все равно молодец, закроют сбор, все нормально будет, я думаю
ЗОЖ завр террария
ЗОЖ завр террария
8 дней назад
И чипси хосююююююююююю
саня баблов
саня баблов
8 дней назад
Алишер если захочет может и без мата общаться)
Владислав Клишев
Владислав Клишев
8 дней назад
Морген собака, до слез. Честность одно из качеств силы💪👍
Kcucom
Kcucom
8 дней назад
Алишер ты лучший
ЗОЖ завр террария
ЗОЖ завр террария
8 дней назад
Дайте жевачку


-__- :(
Артем Спиридонов
Артем Спиридонов
8 дней назад
а че мы одному собираем давайте всем детям африки соберем они же лучше
Анна Шалак
Анна Шалак
8 дней назад
Дин Дон дэ сука фор хе
Одиссей Нургалиев
Одиссей Нургалиев
8 дней назад
Перевел пару сотен рублей для здоровья малого, счастья!
Александр Seme4kin
Александр Seme4kin
8 дней назад
Как бы таких существ принято держать в клетке подальше от нормальных людей, чего разнылся?
Дмитрий Богатырев
Дмитрий Богатырев
8 дней назад
Сбор закончен ?
Xuligan
Xuligan
8 дней назад
Можешь же быть человеком!!!
Ссцуко,я плакал
Семья мировая
Nikola Serpyk
Nikola Serpyk
8 дней назад
Приезжай к нам в Крым, тут тебе точно никто не запретит концерты проводить, ждем❤
Горный Велик
Горный Велик
8 дней назад
моргенштерн молодец ты самый хороший человек илюхе помогаеш ты топ и хороший человек
Ни Что
Ни Что
8 дней назад
32:30 спайс курит вейп в сторонке спайс за 2 месяца убивает кожа чернеет а слесть с него невозможно
Вероника Иванова
Вероника Иванова
8 дней назад
все честно сказал, за такое респект
wergasu
wergasu
8 дней назад
старые времена........
Олеся Гордиенко
Олеся Гордиенко
8 дней назад
А вы подумайте сами если бы вы были больным вы бы тоже хотели чтобы вам помогли так вот имейте уважение к другим помогите Илюше
Андемиркан Бекалдиев
Андемиркан Бекалдиев
8 дней назад
Блин мне стало обидно что у отца 12 айфон мог бы продать и вложить деньги в лечение
Давид Цыба
Давид Цыба
8 дней назад
Го концерт в УКРАААААААИНЕЕЕЕЕ
Ни Что
Ни Что
8 дней назад
32:30 спайс курит спайс в сторонке спайс за 2 месяца убивает кожа чернеет а слесть с него невозможно
Дмитрий Аг
Дмитрий Аг
8 дней назад
Тот момент когда поменял мнение о МОРГЕНШТЕРНЕ. КРАСАВЧИК