Купил редкий LANCER EVO

2 894 279 просмотров
3 041

Найди ближайшего поставщика проверенных запчастей Delphi

По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru

Видео «Купил редкий LANCER EVO» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 30 мин. 46 сек.

Иван Тамазин
Иван Тамазин
1 месяц назад
Лайк за evo 💋
Роберт
Роберт
1 месяц назад
еебать
планета игр
планета игр
1 месяц назад
Митсубиси дороже если это лайнер эвалюшен а не просто лайнер 10
Roberto Kabo
Roberto Kabo
1 месяц назад
А когда Маруся будет именно выпуск
MD RACER
MD RACER
1 месяц назад
Катализатора нет ,может загорается в один момент...Пока холодно ещё везёт ,а так видал я на МКАДе гонщика,уже с салютом летел ,сгорела нахрен..
Dance
Dance
1 месяц назад
Серия прям зашла, мне кажется сейчас вообще весь синдикат на Грише держишься :), только у него сейчас есть контент 😂, если он соберёт Марусю ещё 😂😂😂точно Ролс его
Иннокентий Барбоскин
Иннокентий Барбоскин
1 месяц назад
Очень много рекламы
HIGH VOLTAGE
HIGH VOLTAGE
1 месяц назад
бляя я раньше не дооценивал LANCER, теперь новая мечта.
matias brummund
matias brummund
1 месяц назад
Кулиса
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
1 месяц назад
Нихера он с гаража вылетел, меня аж с дивана сдуло))
Светлана Ахмет
Светлана Ахмет
1 месяц назад
Ни××я уже лям просмотров за 13 часов
Arslan Lewi
Arslan Lewi
1 месяц назад
В регионах, не поймут когда так слегкостью скидывают цену на авто.
планета игр
планета игр
1 месяц назад
Субару топ
Ерканат Беккали
Ерканат Беккали
1 месяц назад
Хреново без бюджета (
Ян Федоров
Ян Федоров
1 месяц назад
Ураааа новая серия
Дима Титов
Дима Титов
1 месяц назад
1350 000 рублей... За лансер 2011 года? Чтоооо?
Cyber Bug
Cyber Bug
1 месяц назад
6:27 Слидан, ты че тут забыл???
Илья Мирный
Илья Мирный
1 месяц назад
22:12 ахахах видать скучно на работе
D Gamer
D Gamer
1 месяц назад
Хах у моего бати машина которой 20 с лишним лет! У неё 198 что-ли лошадей... Был случай когда мы в аэропорт летели, в прямом смысле! Стрелка легла! Яндекс показывал 220!!!
Аноним Анонимм
Аноним Анонимм
1 месяц назад
Хорошая серия
Ваня Казак
Ваня Казак
1 месяц назад
И все забыли про митинги
Сергей Фомин
Сергей Фомин
1 месяц назад
Ролс надо бате отдать, я только из-за него смотрю, самый охеренный мужик в проекте!
Сериаломания
Сериаломания
1 месяц назад
Писец они отжали ево
Nohchi Borz
Nohchi Borz
1 месяц назад
Девченка прикольная)))
Vano Trol
Vano Trol
1 месяц назад
Гриша самый крутой во всем ПЕРЕКУПСКОМ СИНДИКАТЕ ЖЕНИ ДЕРЕВЯННОГО 👍 Ты делаешь контент на канале. Женя стал вообще деревянным
Николай Полуянов
Николай Полуянов
1 месяц назад
Вот тебе и лансер "сломался"
Vadim Rovon
Vadim Rovon
1 месяц назад
еще один с противостоянием...
Yurii Dima
Yurii Dima
1 месяц назад
Красава
Михаил international Truck
Михаил international Truck
1 месяц назад
Я тоже так хочу 1 млн просмотров за 13 часов как видео выложили 😭😭😭
А так что КРУТО!!! МОГЕТЕ!!!💪💪👍
НеВоЗмОжНоЕ- -ВоЗмОжНо
НеВоЗмОжНоЕ- -ВоЗмОжНо
1 месяц назад
Обожаю эту мизубиси
Думан Асылхан
Думан Асылхан
1 месяц назад
999 дизлайков
Миша Старцев
Миша Старцев
1 месяц назад
Бля только машину убиваете
Ruslan Melejik
Ruslan Melejik
1 месяц назад
Все как обычно, но выпуск Огонь😁
Егор Шпаков
Егор Шпаков
1 месяц назад
В пгт анна ездить 2 машины с тремя четверками
Стас Ищенко
Стас Ищенко
1 месяц назад
Лучше б купил себе редкое вещество в черепушке Оно находится!
Олег Солдатов
Олег Солдатов
1 месяц назад
Ээээ... а может это.. бак помыть раз такой грязный фильтр?
FSBetmen
FSBetmen
1 месяц назад
Музыка когда Ауди заезжала на данкрад "Wow"
Леха 28
Леха 28
1 месяц назад
Молодцы задрочили тачку
МАКСИМ Семенов
МАКСИМ Семенов
1 месяц назад
Вот тебе и легенда номер 10
Николай Полуянов
Николай Полуянов
1 месяц назад
Субару лучше, чем лансер
baxx pro - ArchVis
baxx pro - ArchVis
1 месяц назад
Раньше Гриша с Женей больше были в кадре вместе и было интереснее. Типа команда. А сейчас разделились.... что то не так.
Антон Боровиков
Антон Боровиков
1 месяц назад
Хороший Эвик)) Аж мурашки по коже, ну...
Будущему владельцу ровных дорог))
Гаражный Мастер 12
Гаражный Мастер 12
1 месяц назад
Александр Иванычу Ролс
Milanista
Milanista
1 месяц назад
JDM😍😭💙💙💙
Dmitriy Dorofeev
Dmitriy Dorofeev
1 месяц назад
Блин, нужно было оставить его себе 😭
НОВОСИБИРСКИЙ
НОВОСИБИРСКИЙ
1 месяц назад
у меня такой же
Александр Сергеев
Александр Сергеев
1 месяц назад
Пиздец эта машина просто моя мечта всей жизни
Владимир Гайдуков
Владимир Гайдуков
1 месяц назад
Лансер пушка тачка топ
Andrew Tikhonov
Andrew Tikhonov
1 месяц назад
Меня одного Гриша бесит ?
scum finesse mbsc
scum finesse mbsc
1 месяц назад
Слидан!!!