Киновселенная Marvel - Трейлер 4 фазы | Вечные, Доктор Стрэндж 2

747 332 просмотра
1 814

► Marvel Studios представила новый трейлер к началу новой четвёртой фазы киновселенной |

«Шан-Чи и легенда десяти колец» — 2 сентября 2021 года

«Человек-паук: Нет пути домой» — 16 декабря 2021 года

«Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» — 24 марта 2022 года

«Чёрная пантера: Ваканда навеки» — 7 июля 2022 года

«Человек-муравей 3» — 17 февраля 2023 года

«Стражи Галактики. Часть 3» — 5 мая 2023 года

#iVideosTrailers #Трейлеры2021 #Фильмы2021 #Фильмы #iVideos #Movie #Trailer #Трейлер #Онлайн #Смотреть

Видео «Киновселенная Marvel - Трейлер 4 фазы | Вечные, Доктор Стрэндж 2» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 3 мин. 20 сек.

Killow
Killow
2 дня назад
Показывают тизер вечных, а после надпись Человек паук
Я: Опа
Тизера не происходит.
Я: Сука..
volchara091
volchara091
2 дня назад
Мне не кажется? В конце было лого фантастической четверки?!
name
name
2 дня назад
полюбому марвел уже не те. с почившими был настоящий марвел. первый мститель это топ.
Sara bySara
Sara bySara
2 дня назад
У меня одной навернулись слёзы?! Это что такое?! Это так круто и почему я плачу ?!
Finn22 Studio
Finn22 Studio
2 дня назад
Как же это шикарно! Жалко даты Ф4 нету
Alexxx Osanov
Alexxx Osanov
2 дня назад
Господи, как я счастлив😍😍😍
Паха Парковый
Паха Парковый
2 дня назад
уфффф
mem emmo
mem emmo
2 дня назад
марвел уже не тот , детям ток если смотреть
ALEX BLACK
ALEX BLACK
2 дня назад
У меня мурашки по телу от этого трейлера
Макс Факторович
Макс Факторович
2 дня назад
Нехило так наготовили
Просто Крейзер
Просто Крейзер
2 дня назад
Боед какой-то посмотрел
MsAndroid1984
MsAndroid1984
2 дня назад
Ух е мое аж пернул !!!!ну блин на днях досмотрел неуязвимый ,киркмана и даже не знаю чем меня могут удивить Марвел и ДС ,слишком ванильно все у них , но мля как эпично!!!
Nik Smol
Nik Smol
2 дня назад
)))
Даниил Михайлов
Даниил Михайлов
2 дня назад
МОЯ ДУША ОРЕТ ЧАЙКОЙ!!!!!!!
Ксения фокс
Ксения фокс
2 дня назад
Вообще не один фильм не видела что кто это хз
Глянцев Евгений
Глянцев Евгений
2 дня назад
Доброе утро называется
Ильдар Хусаенов
Ильдар Хусаенов
2 дня назад
Я кажется описался кипятком
Денис Лопато
Денис Лопато
2 дня назад
После всех этих громких названий фильмов, в конце какой-то мужик бьет другого в пузо в каком-то метро? Что?
Для чего это? Вот так должно заканчиваться эпичное представление 4 фазы?? Совершенно дебильное решение.
Надеюсь, все будет в 3D
Andrey shkov
Andrey shkov
2 дня назад
Наступит день когда я стану слишком взрослым ,день который покажется худшим в жизни
Но день когда я забуду ,и перестану любить эту киновселенную не наступит никогда!!!
Оля Харрисон
Оля Харрисон
2 дня назад
Очень жду стражей😍😍😍
Тимур Зюбин
Тимур Зюбин
2 дня назад
Деградация продолжается. Кинематограф как искусство мертв
puranu1
puranu1
2 дня назад
С торрента скачаю посмотрю ф
Oleg Liga
Oleg Liga
2 дня назад
Класс)) муражки были
MrSax
MrSax
2 дня назад
Ну наконец-то!!! 😮
Top Sports Events
Top Sports Events
2 дня назад
Из всей этой хуиты , только стражи галактики понравились . И спайдер мэн от сони нравился , пока его не начали делать для детишек .
Сарвар Ибрагимов
Сарвар Ибрагимов
2 дня назад
доживём ли до этого времени
1-Й КРИМИНАЛЬНЫЙ
1-Й КРИМИНАЛЬНЫЙ
2 дня назад
👈👈аходи 🚨
Андрей Иванов
Андрей Иванов
2 дня назад
Капитан Китай! Где…?
dmskliff
dmskliff
2 дня назад
Классно сделано. Но да... как из другой вселенной...
Sullen
Sullen
2 дня назад
4 в конце ... ну вы поняли ))))
Timur Nayzabekov
Timur Nayzabekov
2 дня назад
У Марвел свои планы на будущее, а у коронавируса свои.
ADMIN Krutoi
ADMIN Krutoi
2 дня назад
Отрывки из фильма я думал треилер🗿👍
Андрей Мороз
Андрей Мороз
2 дня назад
Ждём-с 👍👏😄😄😄
Gauhar Spataeva
Gauhar Spataeva
2 дня назад
Ого у Marvel большые планы👍
Максим Игоревич
Максим Игоревич
2 дня назад
Уже столько частей было, все перемешалось..
qMaTpoCp
qMaTpoCp
2 дня назад
По-факту, стопроцентно жду доктора Стрэнджа, остальное, из-за вуали инклюзивности и толлерастии под вопросом🤔
Тони Старк
Тони Старк
2 дня назад
Обьясните что все это значило? Рили ни хера не понял...
Александр Капа
Александр Капа
2 дня назад
После выхода МОРТАЛ КОМБАТА марвел со своими мстителями и на фиг не нужны!!! 😀
Bek Taylor
Bek Taylor
2 дня назад
В оригинальной версии этот голос похоже на голос Стэна Ли.
Роман Ивлев
Роман Ивлев
2 дня назад
Marvel-Apple
DC- Android
Shukur Adisov
Shukur Adisov
2 дня назад
Жду вечных и да мне кажется в конце они с галактусом будут драться
Samat Trg
Samat Trg
2 дня назад
Ага, но у настоящей вселенной свои планы на ближайшие пару лет, так что не факт, что увидимся в Кино.
Nikolay Azarov
Nikolay Azarov
2 дня назад
Слабо я себе представляю мстителей без тони , кепа , ну вот ни то , увы эта эпоха закончилась! Новое я смотреть так же в захлеб не буду!
Александр Бар
Александр Бар
2 дня назад
Это же ссаная фанатская склейка, а не трейлер.
die please
die please
2 дня назад
Найс кликбейт)))
deniss romas
deniss romas
2 дня назад
Что и требовалось доказать),марвел скатилось по самые кгланды
Rai ༫
Rai ༫
2 дня назад
ого
ЧИКИБАМБОНИ кусок воды
ЧИКИБАМБОНИ кусок воды
2 дня назад
-После столиких лет?
-всегда ( марвел ещё вернётся на экраны )