ЛЕВ ПРОТИВ - НЕУГОМОННЫЙ ПРОВОКАТОР

46 015 просмотров
370

Реклама, сотрудничество: demyanenko.artyom.reklama@mail.ru

В этом выпуске Артём Демьяненко проводит рейд Лев Против в стиле СтопХам против курения и распития в общественных местах в центре Москвы. Пьяные нарушители оскорбляют людей за замечание. Массовые беспорядки и нарушения закона в центре Москвы на вокзале. Полиция задержала нарушителя на Курском вокзале. Неадекватный пьяный гражданин распивают алкоголь в зале ожидания, не реагирует на замечания и мешает людям. Полиция задержала нарушителей на Павелецком вокзале. Отстаиваем свои права. Мы против хамства. Уважайте Окружающих людей!

Видео «ЛЕВ ПРОТИВ - НЕУГОМОННЫЙ ПРОВОКАТОР» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 8 мин. 38 сек.

тарас
тарас
11 дней назад
Артему лайк спасибо за видос очень-очень интересно лайк интересно
marvin_101
marvin_101
11 дней назад
4:20 пхаха, какой вежливый сразу стал
ИСЛАМ ANGEL DARK
ИСЛАМ ANGEL DARK
11 дней назад
Артём красава бро
ИСЛАМ ANGEL DARK
ИСЛАМ ANGEL DARK
11 дней назад
Ему штрафовать нужно которого провокаторов
давай по факту
давай по факту
11 дней назад
Я уверен на 💯 процентов. Полиция проведёт с ним беседу в течении пяти минут⏲️ и отпустят. У нас же полиция гуманна ко всяким тварям👹
DemonR Reality
DemonR Reality
11 дней назад
Как берут таких на работу???Да как обычно,сидел в зале ожидания,подошла баба с отдела кадров и взяла на работу...,там ещё такие же сидят,ждут её))
DemonR Reality
DemonR Reality
11 дней назад
Как берут таких на работу???Да как обычно,сидел в зале ожидания,подошла баба с отдела кадров и взяла на работу...,там ещё такие же сидят,ждут её))
Татьяна Музаева
Татьяна Музаева
11 дней назад
УСТРОИЛИ ВОКЗАЛ-КАФЕ!!! ТЕПЛО И УЮТНО.ТОЛЬКО ЛЬВЫ ПРОТИВ МЕШАЮТ.☺СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ЗА ВАШУ РАБОТУ,ЗА НЕРАВНОДУШИЕ.
Лео Мейсон
Лео Мейсон
11 дней назад
ЛЮДИ ????КОТОРЫЕ БУХАЮТ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ, ЖРИТЕ СВОЁ ПОЙЛО ДОМА И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ ХОТЯ БЫ НА КАМЕРУ КОГДА ВАС СНИМАЮТ...
Владислав Лоскант
Владислав Лоскант
11 дней назад
Лайк 👍 за вашу Идею,парни!!! Поддерживаю!!
Ипполит Непупкин
Ипполит Непупкин
11 дней назад
Синяки пикники в зале ожидания устраивают, сторож в проходе матом глаголет - язык не повернётся эту клоаку назвать столичным вокзалом....
Н. Абдуллаев
Н. Абдуллаев
11 дней назад
АЛКАШ КАКОЙ БУЙНЫЙ 😁
Кот Баюн
Кот Баюн
11 дней назад
Артём в порядке! Всё чётко и спокойно. Как у тебя получается?
AllCinemas
AllCinemas
11 дней назад
Артём в названии видео про себя написал? Самокритично)
Psychology Psychiatry
Psychology Psychiatry
11 дней назад
Как нежно относится полиция к алкашам!
Евгений
Евгений
11 дней назад
Вокзальные менты самые мерзкие.
Павел Гончаров
Павел Гончаров
11 дней назад
Демьян !! Я уважаю ваше движение !!!! И подписан на вас !!! Но сотрудник полиции обязан представится полностью и предьявить служебное удостоверение !!!!!
Максим Астахов
Максим Астахов
11 дней назад
У бедняги настроения плохое, наверно дымоход плохо прочистили
Mark W
Mark W
11 дней назад
Good work russian streets needs to get cleen Moskou is such an Beautyfull City but all the Alkoholic makes some areas dirty!
Wasili Weinberg
Wasili Weinberg
11 дней назад
Артём красавчик 👍
Jekaterina Soul
Jekaterina Soul
11 дней назад
Классная музыка!
Олег Кушнир
Олег Кушнир
11 дней назад
Куда вот эту пьянь,грязь..ппц.Это их жизнь уже
Владимир В
Владимир В
12 дней назад
Красавчики! 👏👍💪
CrimsGhost
CrimsGhost
12 дней назад
2:32 Справа чел, в косухе, тот что постоянно в парках бухает, в последнем выпуске ЛП был, на превьюшке. Вообще чтоль у него жизни нет? Только по паркам и вокзалам шляется, дешевое поило хлещет.
Григорий Холодов
Григорий Холодов
12 дней назад
Артём ты просто красава, береги себя брат.
Астральный Десант
Астральный Десант
12 дней назад
Теперь понятно почему он так себя вёл. Оказывается 2 бутылки выпил!
Александр Сазанцов
Александр Сазанцов
12 дней назад
"Все, все встали, все готовы? Кто не готов" - этой фразой полицейский убрал любую нерешительность, а то обычно не знают, как поставить вопрос на незамедлительные действия)
Di Wonder
Di Wonder
12 дней назад
полиция в рашке вообще работать не умеет, самый отсталый орган
Андрей
Андрей
12 дней назад
Менты с агрессивными мужиками ведут себя довольно ласково и трусливо .. сумочку поднимает ,странные ребята
Дмитрий Брач
Дмитрий Брач
12 дней назад
Сколько же таких убогих по России шлындает...
Сергей Голиков
Сергей Голиков
12 дней назад
Вот тебе и масочный режим)
Андрей
Андрей
12 дней назад
Молодцы ,такую компашку не каждый сможет разогнать
Skat Supersila
Skat Supersila
12 дней назад
На днях был вызов полиции (мне, пьяному наехал хам на ногу во дворе дома. Я сказал полиции одно; заявление писать не буду, но я даже будучи пьяный,( и даже подрались с водителем) не стану как хамы -до приезда полиции наглые, а как сотрудники рядом, сразу шелковые и обиженки.
Сотруднику ГИБДД Евгению из Мытищ уважение (и его коллеге)
Человеки, уважайте всех! Будьте гордыми, а не жалкими.
И дело не в должностях. Дело в правде
К. Александров
К. Александров
12 дней назад
Кухонный боец прям выпрашивал хорошую двоечку!
Романенко Екатерина
Романенко Екатерина
12 дней назад
Жаль он не успел свои бутылки с пивом в сумку положить,тогда бы звонко покидал зал ожидания.
Евгений Субботин
Евгений Субботин
12 дней назад
артем ну его на фиг с бомжами на вокзале воевать ! Они нормальным людям не мешают ! не борись с комарами!
Серёга Zoom
Серёга Zoom
12 дней назад
"А вы кто? Орёл? Проорал 😆
gamer rus36
gamer rus36
12 дней назад
На 7:14 слышно как он 1 слово матное сказал
Kap1tanAmerica
Kap1tanAmerica
12 дней назад
молодцы ребята! Вы не только показываете как жалко выглядят нарушители, но и показываете пример, как нужно сохранять самообладание! Артём лучший!
Talgat Salykov
Talgat Salykov
12 дней назад
Дурачок какой-то, сам себе приключения нажил.
Алексей Ермолов
Алексей Ермолов
12 дней назад
Уважение всей команде Лев Против, достойным делом занимаетесь, Бог в помощь!