Samsung Galaxy Note 20 Ultra - ДОЖДАЛИСЬ!!! МОЩЬ, КОТОРУЮ ВСЕ ЖДАЛИ!

75 503 просмотра
106

Galaxy Note 20 и Note 20 Ultra будут использовать новое матовое стекло на задней крышке, которое затруднит выскальзывание телефона из рук. Улучшенная 108 Мп камера. Улучшенный процессор.

Galaxy Watch 3 на новых пресс рендерах в 3 цветах.

Galaxy A42 5G уже в разработке на 2021 год. И многое другое.

🔔: НАРОД! УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС НАЖАТ КОЛОКОЛЬЧИК И ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ УВЕДОМЛЕНИЯ КАНАЛА :D 🔔

И я стану еще счастливей, если вы подпишетесь на меня в

Видео «Samsung Galaxy Note 20 Ultra - ДОЖДАЛИСЬ!!! МОЩЬ, КОТОРУЮ ВСЕ ЖДАЛИ!» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 7 мин. 29 сек.

Илья Зубарев
Илья Зубарев
4 дня назад
То чувство когда у тебя др 2 а анпакед 5
khottabblch _tv
khottabblch _tv
4 дня назад
SΛMSUNG FORWARD FOREVER! Благодаря этой программе, через неделю у меня будет S20 ultra за пол цены.А через год получу новый абсолютно бесплатно,бесплатно Карл!
Александр Савенков
Александр Савенков
4 дня назад
Очень интересно какая будет цена у ультра ?
xXxitriy Leo
xXxitriy Leo
4 дня назад
Да,,я буду на снэпе...👍
Чингис Салчак
Чингис Салчак
4 дня назад
Матовое, НЕскользящее стекло в Самсунг НОУТ 20 это суперски!!! 💪👍
İlham İlham
İlham İlham
4 дня назад
Ты же сам говорил что стекло и даже горилла, это супер. А сейчас говоришь недостатки так сяк. Хамелеон ты. Что выпустят будешь слюни пускать.
Антон Петков
Антон Петков
4 дня назад
Техно Гарри друг,напиши в Самсунг:"ребята,тут простой смертный утверждает,что можно сделать телефон круче чем есть все известные и прототипы.а круче он в том,что он сможет дать пользователю функции,которые действительно новые,оригинальные.все гениальное просто.
Антон Петков
Антон Петков
4 дня назад
Всё здорово.вот только кто-нибудь поправьте если я ошибаюсь,за последние несколько лет,ничего нового телефоны не предложили.это понятно:увеличение производительности,пикселей и количество камер.ну датчиков понапихали.вот для среднего потребителя как завлечь рекламой-"вот купите телефон за сто тысяч,у него же камера ого пикселей и ещё он может выходить в интернет"так не проще купить телефон и фотоаппарат по отдельности,не знаю как телефон за 50к,а вот фотик заткнет запазуху все ваши пиксели разрешения и зумы.да всё понятно мобильность и т.д.уважаемый создатель этого годного контента вот вопрос-а где что-то новое?какая нибудь завлекушка которая только при рекламе заинтересует и продвинутого(которому важны ГГц и тому подобное) и школьника-выпендрежника и любителей уникальности?
NiKto Nokto
NiKto Nokto
4 дня назад
Я который мечтал о ноут 8 а уже 20
Nursultan Zhumabay
Nursultan Zhumabay
5 дней назад
Я тут мечтаю бу note 9 купить
Samurai по имени Владимир
Samurai по имени Владимир
5 дней назад
Интересно, если купить s20 ultra в Китае или США, будет ли они у нас работать с нашими sim?
mainhead888
mainhead888
5 дней назад
У меня Note10 и поэтому поменяю его только на Galaxy Fold 3 или даже 4.
Так что пошёл ты, Герман, ещё на год или даже два 🤣🤣🤣🤣🤣
Роман Доломанов
Роман Доломанов
5 дней назад
👍
FLouyre FLo
FLouyre FLo
5 дней назад
Вот я когда подписывался на канал думал тут будут всякие инсайды и новости из мира мобильных технологий, а не один лишь Samsung, думаю Гарри нужно переименовать канал в "Samsung boy":)
Владимир Охотников
Владимир Охотников
5 дней назад
Интересно сколько по времени часики будут держать батарейку. Жду больше всего их, самсунга s10 вполне хватит ещё на пару годиков, а часиков новых не хватает
СамыйУмныйкот
СамыйУмныйкот
5 дней назад
Цена нереальная будет,идем мимо
Иван Кузнецовский
Иван Кузнецовский
5 дней назад
А я еще наверно полтора года буду ходить с древним s20ultra 🤣
Юрий Головатый
Юрий Головатый
5 дней назад
130000 руб!!! ultra 512гб
Adesh Farshed
Adesh Farshed
5 дней назад
Video klass!
Hayots Roman
Hayots Roman
5 дней назад
Буду брать его безусловно ! )
Amirov Production
Amirov Production
5 дней назад
Как всегда интересный ролик 👍
Araz Mammadli
Araz Mammadli
5 дней назад
S zadi kameri viqlyadit ochen ujasno po estetike
иван седов
иван седов
5 дней назад
Срасибо за ролик, смотрю все про новинки от samsung, очень интересно и локонично. Но вопрос, а что с новыми наушниками от самсунга в форм факторе "бобов"?
Адвокат Владлен Максимович Невский
Адвокат Владлен Максимович Невский
5 дней назад
Жду нот 20 ультра. Скорее бы пощупать и понять, стоит ли обновляться. Что по автономности-надо посмотреть
ALEKSANDR R
ALEKSANDR R
5 дней назад
nokia за месяц до apple представила свои смартфоны с матовым стеклом
Greystoke Clauton
Greystoke Clauton
5 дней назад
Жжем ждем ждем😉😊
Мегерка Мегера
Мегерка Мегера
5 дней назад
Зная, что в след. году уже будет новый процессор вместе с АМД, считаю, что можно ещё годик подождать и взять уже самолёт. А это свой парашный Эксинус пусть сами покупают... Ах, ну да, сами они себе на Снапе же уже делают, они ж не дураки. А биомусору типа нас можно и эту парашу тулить за те же бабки.
Sulik
Sulik
5 дней назад
Наконецто новости,я заждался.
Sanja4557
Sanja4557
5 дней назад
Так 100 зоом будет или нет,придётся с20 ультра брать
Ibrahim Th Fadel
Ibrahim Th Fadel
5 дней назад
nice
Александр Касперович
Александр Касперович
5 дней назад
У меня планшет стеклянный. К рукам липнет супер,а вот на поверхностях не держится вообще и лёгким касанием улетает
Дырявый Суслик
Дырявый Суслик
5 дней назад
Тем не мение S20 ultra - говнище стоящее как сбитый боинг
Michael Bliz
Michael Bliz
5 дней назад
ТабЭ? Я думал ТАБ
Ben Mcflyer
Ben Mcflyer
5 дней назад
Гарри, обращаюсь к тебе!!! у тебя классные ролики, всегда всё доступно и информативно, не нужно никуда залезать, гуглить, искать материалы, достаточно посмотреть твои ролики... НО!!! очень мало лайков стоят у тебя, всегда проси лайки, это не стыдно, просто многие смотрят и забывают ставить. это же просто и легко, в знак благодарности за полученную информацию! просто имей этой ввиду, всегда проси лайки, но не навязчиво👍🏻👍🏻👍🏻
JustHamez
JustHamez
5 дней назад
Кстати, Гарри, попробуй в Гугле вбить Galaxy Note8 и зайди на официальный сайт Самсунга про ноут8, пролистай до самого низа и увидешь Note 20. Уж больно сильно он напоминает концепты.
Akbar Nurmamatov
Akbar Nurmamatov
5 дней назад
Даже боюсь представить сколько это может стоить!))))((((((😆😆😆😆
Демон ночи
Демон ночи
5 дней назад
Ну главное цена конечно.
Jeronimo Alvarez
Jeronimo Alvarez
5 дней назад
Купил недавно S10...устарел..
Анна Fredegonda
Анна Fredegonda
5 дней назад
Они уже выпустили смарт с матовым стеклом. S20+ BTS. И это просто космос! Очень круто смотрится!
Михаил Корнеев
Михаил Корнеев
5 дней назад
Матовое стекло... ну наконец-то!...
Роман
Роман
5 дней назад
Ждем что будет, после s 20 ultra
《TREMIT》 Play
《TREMIT》 Play
5 дней назад
Мне интересно одно сколько мне придётся почек продать чтобы купить ноут 20, я только недавно купил самсунг s9+, и увидел ноут 20 и потёк.
VDN BVS
VDN BVS
5 дней назад
😊
Дмитрий Н
Дмитрий Н
5 дней назад
Матовое стекло ещё более скользкое!!!
Alex Pehov
Alex Pehov
5 дней назад
Ну как после этого не купить Note 20 ?
Азиз Ибраймов
Азиз Ибраймов
5 дней назад
Что могут дать за предзкаказ в этот раз? Acvit 2 или buds +?
Denis BY
Denis BY
5 дней назад
Дак что это получается, такая мощьная компания как Самсунг, только сейчас додумалась, что матовое стекло лучше чем глянец. Как-то странно, когда Айфон сделал светофор из камеры, то и Самсунг и иже с ними тоже додумались, нечто подобное сделать, так и со стеклом. А сами, ввести в крутость софтач а не стекло? Или тренды задаёт только Айфон?
МихАлыЧ
МихАлыЧ
5 дней назад
Жду часики!!! С Ноте 10+ еще похожу годик!!!
Sergey [MERCY]
Sergey [MERCY]
5 дней назад
А Tab S7/S7+ будут на 865 или 865+?)
Mr. BARRET M107
Mr. BARRET M107
5 дней назад
Сяоми топ за свои деньги,у них хоть снапдрагон стоит,не то что самса со своим конченым сосиносом