Автомобиль, который не дает мне покоя...

337 910 просмотров
1 094

Профессия «Аналитик данных» в SkillFactory.

50% скидки на обучение по промокоду Асафьев (до 20.10.2020)

Автоподбор в Москве и Московской области.

Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Диагностика при автоподборе включает в себя.

Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;

Подтверждение сервисной истории автомобиля;

Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;

Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.

Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески

Анализ обоснованности стоимости автомобиля

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru

Видео «Автомобиль, который не дает мне покоя...» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 26 мин. 23 сек.

Павел Петренко
Павел Петренко
25 дней назад
Мужчина - твоя подача контента выросла на очень высокий уровень. Мое почтение.
Sizuki Matsuri
Sizuki Matsuri
25 дней назад
Bmw/Mercedes это ты испытываешь автомобиль; Porsche это автомобиль,испытывающий тебя
UnVei
UnVei
25 дней назад
Поздравляю с покупкой, очень рад за тебя!
MrDmistas
MrDmistas
25 дней назад
Сейчас как обычно после роликов со вторички исчезнут вообще все кайманы )
Александр Щукин
Александр Щукин
25 дней назад
Смотрю на этот видос и не могу отделаться от мысли, что где-то спереди едет человек на берлинго и второй, оператор, снимает... бедные ребята...
Andrew Fils
Andrew Fils
25 дней назад
Порше для бедных. Стоит 3-3,5 заебись в России у нас бедняки живут.
Жалуются наверно что багажник маловат, вся просрочка из баков пятерочки не воезает
Илья Беспалов
Илья Беспалов
25 дней назад
Мозгодел..ты взял её нет?!😄
Dmitriy Chernyshov
Dmitriy Chernyshov
25 дней назад
Стас, чего ты паришься, бери тачку, надо покаться иначе не поймешь, а если не понравится, то продашь.
Павел Медведев
Павел Медведев
25 дней назад
Хочет все таки крашенный чувствовать сзади поршень))))))
А по факту, тачка огонь)))
Ice Man
Ice Man
25 дней назад
Ни когда не подстригайтесь у лысого парикмахера!
VERSO 385
VERSO 385
25 дней назад
Концовка ваще огонь. Стас 👍
Альфа Валит
Альфа Валит
25 дней назад
Какой же офигенный ракурс с капота.
Я прям получил удовольствие от картинки.
Лайк.
Илья Воробьев
Илья Воробьев
25 дней назад
А есть ли подобная гарантия на панамеру?
Ivan Mokin
Ivan Mokin
25 дней назад
а как же резиновый член и берлинго?) (коммент чисто поржать)
Марк Абрамов
Марк Абрамов
25 дней назад
это каминаут?
Pian 123
Pian 123
25 дней назад
Такое ощущение что топ гир с Кларксоном посмотрел, как в меме "о чем мечтаешь" "о пальто" "держи пальто и мечтай о чем нибудь великом", тут тоже самое пальто только за 3,5 ляма
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
25 дней назад
Думай
Дмитрий Воробьев
Дмитрий Воробьев
25 дней назад
В Москве на таком невозможно существовать, будешь половину времени ехать, вторую половину общаться с ГАИ
Артём Молокович
Артём Молокович
25 дней назад
Когда в nfs ты наяривал на м3, я филимонил на Cayman)
Анатолий Снатков
Анатолий Снатков
25 дней назад
Там девушка за рулём????? 25.53
#Москва Ростислав
#Москва Ростислав
25 дней назад
2 места и среднее расположение мотора
Steve Halt
Steve Halt
25 дней назад
Один Зеттабайт - это один байт на российский народный электрокар
Kirill Reznichenko
Kirill Reznichenko
25 дней назад
В последнем эпизоде девушка была за рулём?
nnstepan n
nnstepan n
25 дней назад
Своя тачка сейчас вообще не нужна. Парковаться негде в крупных городах, на трек можно взять в аренду, остальное такси.
Tore Nurkadyruly
Tore Nurkadyruly
25 дней назад
И как всегда после выпуска разберут все кайманы сразу. Но я не расстраиваюсь потому что у меня не таких денег))
MaX Cars
MaX Cars
25 дней назад
Согласен с вашим выбором, но пока не хватает денег
Александр Пузыревский
Александр Пузыревский
25 дней назад
Просто мои поздравления) За тебя рад как за себя, хз почему)
Evil KeNNi
Evil KeNNi
25 дней назад
Ну это прям новый уровень)) стоим пошел на пользу я смотрю))
Алексей Фурзиков
Алексей Фурзиков
25 дней назад
Какой же ты классный!
Axel
Axel
25 дней назад
Как на счет Гтра за 3.5?)
Попробуй хоть его и выбери что больше хочешь. Сам понимаешь что в плане скоростных характеристик он покруче будет + это японец, который достаточно надёжный как для спорткара.
Б К
Б К
25 дней назад
Душевно зашло👍🏻
John Clark
John Clark
25 дней назад
Качество съёмки будто кино смотришь)
Кайф
Sonic Humor
Sonic Humor
25 дней назад
Нет жены, нет детей , Стас Астафьев - челкастый гей🤣
Андрей Аршинов
Андрей Аршинов
25 дней назад
Тоже облизывался на него, но решил взять квартиру)
Александр Артамонов
Александр Артамонов
25 дней назад
Стасон, ну ты и раскатал губу
Sergey Lavrov
Sergey Lavrov
25 дней назад
Картинка отличная.
Александр Украинец
Александр Украинец
25 дней назад
Надо брать! ))
Антон Туленков
Антон Туленков
25 дней назад
Можешь в следующем обзоре обсосать focus 3 2 литра на работе в универсале? А то мне продать его надо?
Mizantrop 8 8
Mizantrop 8 8
25 дней назад
5 стримов и Кайман в кармане
Влад Марьев
Влад Марьев
25 дней назад
Стасяо сан бери не думая . Оно того стоит .
Станислав Кочанов
Станислав Кочанов
25 дней назад
Как я понимаю Стаса. Я сам после покупки порше понял, жизнь разделились на до и после. Найти, что то лучше чем кайен будет сложно. Только много дороже и то не факт.
Стас, а тебе желаю сделать правильный выбор, и взять себе RX 7 (шутка)
Сергей
Сергей
25 дней назад
Качество видео изменилось в лучшую сторону.
Антон Полков
Антон Полков
25 дней назад
Во время съёмок проката каймана вид снаружи на последних минутах интереснее видеть повествуещего а не девушку за рулём.
А в остальном все круто спасибо за тараканы в голове...
Mr. Escobar
Mr. Escobar
25 дней назад
Я думал s5 или rs5 будет 😒
Павел Н
Павел Н
25 дней назад
Стасян, вот что ты за человек такой... теперь я хочу записаться на эти курсы.
Infinity QA
Infinity QA
25 дней назад
Стас, ты понимаешь, что только что продал мне порше?
Dasha Erofeeva
Dasha Erofeeva
25 дней назад
Хмм...🤔 ну не знаю...да, хорошая, но ёлки палки это ведь просто машина.
A A
A A
25 дней назад
Да нафиг она нужна? Любить машину и ездить на ней, это не одно и тоже. Ты уникал, да и гордись этим.
Олеся Щербакова
Олеся Щербакова
25 дней назад
Ну и зачем ты всем разрекламировал тачку моей мечты? Сейчас разберут жеж
Егор Колядный
Егор Колядный
25 дней назад
1 раз живем, покупай!!!!!