ВСТРЕЧА СО ЗВЕРЕМ! BEAST HUNTERS СЕРИАЛ. 3 Серия

248 773 просмотра
0

■ BEAST HUNTERS - Это сериал, созданный на игровом движке "Minecraft" (3 серия).

▪ Фонд по борьбе с паранормальными явлениями "Netherhill", отправляет исследовательскую группу в место, где от лап неизвестного существа пострадало несколько гражданских лиц.

Задача героев выследить, изучить и по возможности устранить объект. Справятся ли они с монстром?

■ Видео создано с помощью мода Blockbuster

Видео «ВСТРЕЧА СО ЗВЕРЕМ! BEAST HUNTERS СЕРИАЛ. 3 Серия» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 16 мин. 31 сек.

MolotovGirl777
MolotovGirl777
3 месяца назад
Спасибо Гриша что выпускаешь ролик ровно в др... Спасибо
Ступина Виталина
Ступина Виталина
3 месяца назад
ураааа я ее так ждала, получилось очень круто
_Krafter_
_Krafter_
3 месяца назад
Учим слова с Нэзи!
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
3 месяца назад
Это слишком годный контент, мега хорош!
Felekc376
Felekc376
3 месяца назад
Жду не дождусь следующей серии (:
Артём Карпов
Артём Карпов
3 месяца назад
Очень качественно снимаешь и получается очень круто
Вознюк Максим
Вознюк Максим
3 месяца назад
Я не понимаю почему подпишиков у Гришы один лям с чем то а лайков сто тысяч не можем набрать
Maks S
Maks S
3 месяца назад
НАКОНЕЦ, я увижу свет после нового года.
Сын зарядил водный пистолет самогоном - дед первый встал на расстрел)
Вознюк Максим
Вознюк Максим
3 месяца назад
Быстрооооооо все лайки на стол к нейзи
Imdy so2
Imdy so2
3 месяца назад
Бля. Такой конец ты сдплал крутой, но не по казал а еще долгг его ждать
PRo SHelly
PRo SHelly
3 месяца назад
Ожидаем новое видео через два месяца
KARAKAS
KARAKAS
3 месяца назад
нипонял а где комент зимана??
Elesson Karey
Elesson Karey
3 месяца назад
черт... мне почемуто эта веселая команда напоминает космоолухов
JEKOS BALDOS
JEKOS BALDOS
3 месяца назад
Ахуенно!!!!
_AMPER_
_AMPER_
3 месяца назад
Оч классно, буду ждать продолжения
WiseRain
WiseRain
3 месяца назад
Очень круто получилось! Очень жду 4 части)
S1LEK
S1LEK
3 месяца назад
Круто, но... 11:32 клик мышки =))
Ilyas Abbasov
Ilyas Abbasov
3 месяца назад
Нейзи дастал делать такие вещи
Foxy
Foxy
3 месяца назад
Ты... специально на самом интересном месте стопоришся? 🤨
Саша Акилов
Саша Акилов
3 месяца назад
Очень круто получилось
Luxury Minecraft
Luxury Minecraft
3 месяца назад
Я ЛАКШЕРИ, А ВЫ НЕТ. С ВАС ПОДПИСКА.
Лея (свободная душа)
Лея (свободная душа)
3 месяца назад
Спасибо за прекрасный сериал. Молодцы!
#Некто не должен знать!
П.С. А еще теперь у меня мама смотрит этот сериал.
Максим Желевский
Максим Желевский
3 месяца назад
Качаствено
Trager Grant
Trager Grant
3 месяца назад
Я писал у себя на ноутбуке продолжение развязки с данным РоБоТом и ситуацией как она могла бы развернуться и хотел предложить вам хотя бы посмотреть на это, но вы справились лучше моей фантазии
Никита Сергеев
Никита Сергеев
3 месяца назад
УРА ВЫШЛО ПРОДОЛЖЕНИЕ Я ДОЖДАЛСЯ
Sli
Sli
3 месяца назад
Боже, ещëее это очень интересно!
Matrix
Matrix
3 месяца назад
Когда продалжения
Ser_Evgexa
Ser_Evgexa
3 месяца назад
🔥
• • •• • •
• • •• • •
3 месяца назад
Ну шныга
Ничего не показал
_SLAD
_SLAD
3 месяца назад
12:51 я думал, что они обезапасят лагерь обоссав всё вокруг, т.к. животное решит, что ступило на чужую территорию
Interste11ar2610
Interste11ar2610
3 месяца назад
Все сериалы по майну сырые и не качественные сделаны на отъебись но не гришины он реально старается сделать что то годное + я видел как на стримах чуть ли не по пикселям строят всякое разное и это реально круто. Желаю грише дальнейшего роста канала и денег с него побольше)
Stanislav Karpenko
Stanislav Karpenko
3 месяца назад
Слов нет, как всегда топчик. Даже до мурашек пробирает
Max Fenrihon
Max Fenrihon
3 месяца назад
Ну за что, хочется увидеть то что было на камере
Я МасКа
Я МасКа
3 месяца назад
Ооо,прода!
makki
makki
3 месяца назад
Супер но актерская игра все портит(
Ну а так все на высшем уровне как всегда
Ждем еще год что бы вышла 4 серия
IvONs
IvONs
3 месяца назад
ЭТО ЖЕ СУПЕРМЕН ОН МОЖЕТ ВСЕ ТАК ЕЩЕ И ГЛАЗ ФИОЛЕТОВЫЙ)
Format Edit DMD
Format Edit DMD
3 месяца назад
Фильм крутой снемай почаще
FıƖɱ✇ʂɬཞı℘
FıƖɱ✇ʂɬཞı℘
3 месяца назад
Вообще кайф! Лучше этого только батлкрафт🤩
Но если честно, то там слишком много раз произнесли слово "хм" 😂
SteelLord
SteelLord
3 месяца назад
Не ну вы теперь не имеете права не сделать 4 серию, и шутка про пазл собери оперативника зашла тупо набор Лего
Maksim Kuranov
Maksim Kuranov
3 месяца назад
Афигенно но жаль что долго
Как говаритсч сделай одно дело хорошо чем несколько но плохо
Котяра
Котяра
3 месяца назад
Ох уж эти Незер Хилл
Денис Проскурин
Денис Проскурин
3 месяца назад
За огромные труды человек просит(говорить, что требует слишком смешно) всего 50к лайков. Любой, кто посмотрит данный шедевр и полениться поднять свою руку, чтобы кликнуть на е*аную кнопочку лайка - лох. У меня все.
Гриша, спасибо и скорейшего тебе выздоровления❤️
Котяра
Котяра
3 месяца назад
Афигенно, скорее бы увидеть продолжение
Desh
Desh
3 месяца назад
Теперь ещё ждём 2 месяца, и прода будет))
Nikro gamer
Nikro gamer
3 месяца назад
Прям как в старые добрые. Тобишь всё на высшем уровне.
riot GG
riot GG
3 месяца назад
чувак, это классно. после долгой тьмы, думаю, это самый любимый проект от тебя
Марина Дубинец
Марина Дубинец
3 месяца назад
Ты Русский. Если да то почему все на английском?
_SLAD
_SLAD
3 месяца назад
Видео топ автор гений ждем еще видео
OpenChest
OpenChest
3 месяца назад
С каждым разом все лучше и лучше)
Артур Сергеев
Артур Сергеев
3 месяца назад
СКОЛЬКО Я ЖДАЛ???
СПАСИБО ОООООО