Если хотите Гелендваген за 500к, вас ждёт тоже самое. Mercedes G-Class.

412 502 просмотра
401

Видео «Если хотите Гелендваген за 500к, вас ждёт тоже самое. Mercedes G-Class.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 23 мин. 19 сек.

Михаил Маслацов
Михаил Маслацов
5 дней назад
Все будет ок
ARTI ASTI
ARTI ASTI
5 дней назад
Миша,гараш расширяй ок?)ролики смотрю тесно прям))
Ник Вин
Ник Вин
5 дней назад
Топчик
Евросеть Евросеть
Евросеть Евросеть
5 дней назад
Мне кажется пацаны ,вам его до пенсии точно хватит собирать,а так,конечно удачи и самое главное не нервичать
IceVentura
IceVentura
5 дней назад
Капец там меди...
Stalek
Stalek
5 дней назад
Мишаня удачи тебе, но есть просьба, 23 минуты видео очень мало.
Sergey Kugaevskiy
Sergey Kugaevskiy
5 дней назад
Ребят кто пишет про подъёмник. Конечно с подъемником легче. Думаю по финансам у мужиков проблем нет, взять в аренду бокс с подъёмником с хорошим светом и т.д. Но в этом и фишка канала, все на «коленке» и максимально по народному. ))
Виталий Антропов
Виталий Антропов
5 дней назад
Миша где шуба, а то валенки есть)
Укус Бича
Укус Бича
5 дней назад
Салон от свежего покупай тот 90 годов не ставь
Вадим Барыев
Вадим Барыев
5 дней назад
У супруги солярис две недели стоял у официалов в сервисе и не могли найти куда уходит электричество!!! Две недели! В итоге сам нашел просто выдернул блок синнализации🤣
Mihail Larionov
Mihail Larionov
5 дней назад
Женидьба)))
O6opMoT
O6opMoT
5 дней назад
здоровей видали зашквореный зажавщий подрамник для подпищика
Ivan Andreich
Ivan Andreich
5 дней назад
Мишаня, то бы не долбить ворота от льда, Насыпь СОЛЬЮ!!!!
Mikl Vershinin
Mikl Vershinin
5 дней назад
Удачи. Ждём продолжения. Работы Вам караул.. Вы справитесь!
Диванные Войска
Диванные Войска
5 дней назад
Судя по количеству снега, весна у вас не ожидается
Dmitri K
Dmitri K
5 дней назад
Молодцы 👍 удачи вам
Александр Сироткин
Александр Сироткин
5 дней назад
Действия не скоординированные,предлагаю взять командование на себя😆👍🏻
OnlyBratishka
OnlyBratishka
5 дней назад
Бля Мишаня сил тебе)
Каиржан Тынымбаев
Каиржан Тынымбаев
5 дней назад
Мы летим в Топ!
Дмитрий Козлов
Дмитрий Козлов
5 дней назад
Удачи Вам!!!
Александр Демидов
Александр Демидов
5 дней назад
А подвесить кузов к потолку и закатить раму без чепиков.. Так вы не додумались. Подвесить кузов к потолку и закатить раму.. Тупицы. 😎 😎 😎
Андрей Яковлев
Андрей Яковлев
5 дней назад
Командовать свадьбой буду Я,Миша красава,удачи парни.
ПАЛЫЧDRIVE
ПАЛЫЧDRIVE
5 дней назад
Привет. Парни дай Бог вам большой хороший гараж!
Wladislaw Kotljar
Wladislaw Kotljar
5 дней назад
Не уж то правда когда нибудь поедет?
НеПешком
НеПешком
5 дней назад
Машина юридически чистая? На учет встанет?
ol dirty killa
ol dirty killa
5 дней назад
Лохматый улыбнул😂
Vladimir Hrebenyk
Vladimir Hrebenyk
5 дней назад
Не машина,танк.
Vladimir Hrebenyk
Vladimir Hrebenyk
5 дней назад
Ну у вас там зима.прямо бельlе медведи.
Alexandr Virchenko
Alexandr Virchenko
5 дней назад
Спокойствие, только спокойствие)
Андрей Р
Андрей Р
5 дней назад
Как немецкий танк собираете, ломами и палками.
Kai Mambetov
Kai Mambetov
5 дней назад
Привет Мишаня. Казахстан, город Сарыагаш.
Никита Королев
Никита Королев
5 дней назад
Респект вам Мужики
Максим Егоров
Максим Егоров
5 дней назад
Г - геморой!
Dmitry R
Dmitry R
5 дней назад
Видели, видели Михаил перед БМВ на колени стал)
Дамир Насыров
Дамир Насыров
5 дней назад
Коле терпения с проводкой)
Dazdrastvuetmir bolshoy
Dazdrastvuetmir bolshoy
5 дней назад
Одометр на ноль смотать . Начало новой жизни гелика
Serega pasynkov
Serega pasynkov
5 дней назад
😊👍
Дмитрий Скляров
Дмитрий Скляров
5 дней назад
На месте концерна Мерседес я б ребятам по гелику новому подарил... Тааааак втыкааать этож капец, муравьи
Александр Бухряков
Александр Бухряков
5 дней назад
Ждём следующих выпусков
Хайлендер МакМиллан
Хайлендер МакМиллан
5 дней назад
Времени у нас дохрена , никуда не торопимся , осенью гелик поедет !
Хороший Мужик
Хороший Мужик
5 дней назад
Кто же станет обладателем данного Гелика?!
Фёдор Мурзов
Фёдор Мурзов
5 дней назад
Коллектор тоже можно переварить, что бы не цеплял рулевой вал.
Фёдор Мурзов
Фёдор Мурзов
5 дней назад
Переварите тоннель моторный.
Валерий Кару
Валерий Кару
5 дней назад
👍👍👍
Juan DeLaRosa
Juan DeLaRosa
5 дней назад
свадьба методом втыка
Фёдор Мурзов
Фёдор Мурзов
5 дней назад
Как вы на учёт поставили эту переваренную бмв? У вас коррупция в регионе, явное нарушение закона!
Фёдор Мурзов
Фёдор Мурзов
5 дней назад
Кузов нужно очень тщательно защитить.
Александр Барахтин
Александр Барахтин
5 дней назад
Красавицы
Владимир Морозов
Владимир Морозов
5 дней назад
Битый небитого везет😀Бмв тащит гелика
Фирсов Вячеслав
Фирсов Вячеслав
5 дней назад
сапоги скользкие! ука