когда ФОРД не ФОКУС - ОГРОМНЫЙ самосвал FORD 4142D 8x4 обзор и ТЕСТ-ДРАЙВ

92 788 просмотров
98

Ford Otosan (Форд Отосан) - турецкий производитель грузовиков всерьез взялся за российский рынок.

На сегодняшний день открыто без малого 18 сервисных станций, и ребята явно настроены отвоевать свой кусок рынка у «большой семерки» и КамАЗа.

Мы уже снимали тест-драйв флагманского тягача Ford F-Max (который, на секундочку, завоевал титул «Грузовик года»). Мы были в научно-техническом центре Форд Отосан в Стамбуле, были на заводе, где производят эти грузовики. И, конечно же, прокатились на тестовом заводском треке. Тогда помимо Ф-макс нам удалось пощупать и испытать шасси 8х4. Та машина произвела на нас неожиданно приятное впечатление.

И вот спустя полгода нам достался на тест-драйв и обзор новенький #самосвал Ford 4142D с кузовом Грюнвальд (Grunwald). В «девичестве» эта модель называлась Форд Карго (#Ford #Cargo), турки настаивают, чтобы нынешнюю версию так не называли. И причина здесь довольно проста: многие думают, что это та же самая машина, но после фэйслифтинга. Но на самом деле это уже практически совершенно другой грузовик, но с кабиной от своего предшественника.

Впрочем, писать об этом можно долго, но лучше это увидеть - приятного просмотра!)

Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru

Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru

Видео «когда ФОРД не ФОКУС - ОГРОМНЫЙ самосвал FORD 4142D 8x4 обзор и ТЕСТ-ДРАЙВ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 39 мин. 35 сек.

Автоэлектрик MAN
Автоэлектрик MAN
4 дня назад
Прикольный Форд 👍
edff fgfgg
edff fgfgg
4 дня назад
Клавиши на подем... не удобно...
Кравцов Сергей
Кравцов Сергей
4 дня назад
Большой ,внушающий.Класс!
Malteser
Malteser
4 дня назад
Не было на фондах до 98 года этого маразма с открыванием капотов через ключ. Первопроходец это фокус и с него все и началось.
Судьев александр
Судьев александр
4 дня назад
Допустим машина простоит неделю, воздух выйдет, как заводить? Сцепление уже невыжмешь. Прикуривать?)))
Максим Нефедьев
Максим Нефедьев
4 дня назад
Интересно, а чем деревянные приставки между рамой и надрамником хуже пружинок?
Андрей Михайлович
Андрей Михайлович
4 дня назад
Турецкий КАМАЗ
Илья 27rus
Илья 27rus
4 дня назад
Какой же он страшный. Работаю на самосвале FAW J6 8×4 2019 года, и то мне кажется что китаец лучше этого экземпляра, дешевле в два раза и кузов 27 кубов нормально везёт. Главное ухаживать за машиной.
Nikolas Chak
Nikolas Chak
4 дня назад
Мишаня, 👍👍👍
Евгений Зайцев
Евгений Зайцев
4 дня назад
Интересно послушать Ваше мнение про весовые ограничения. Российские и не только.
Ruslan
Ruslan
5 дней назад
Здрасьте 🤓запилите видос за весовой контроль, нагрузки на ось и их количество
Алексей Молот
Алексей Молот
5 дней назад
В России висы это заработок ГИБДД вот и все
Пётр Михайлов
Пётр Михайлов
5 дней назад
Эта труба выхлопная, через пол машины🤮 ацтой, в целом как машина форд гамно. На бортовом карго работал, до ужаса не удобная херня, постоянно глючит. Крч только отрицание в эту машину 🤮🤮
Иван Егоров
Иван Егоров
5 дней назад
Миша спасибо тебе за видосы!!! Ждём видео про весы! И пожалуйста разьесни что такое нагрузка на оси.
Роман Лантух
Роман Лантух
5 дней назад
Мишаня, как всегда отличный обзор, спасибо за твой труд! А Транзит последнего поколения будет на обзоре?
CeH9I101
CeH9I101
5 дней назад
понятна, продался туркам
Владимир
Владимир
5 дней назад
За расположение переключение подогрева им особое спасибо скажут те кто будет работать
Владимир
Владимир
5 дней назад
Как называть? Каряга, как и раньше
Данил Кандюшин
Данил Кандюшин
5 дней назад
Сними обзор на сканию S440
Максим Степанов
Максим Степанов
5 дней назад
Ну что это за обзор Вот в клубный сервиз посмотри!!Купил машину разобрал отдельно раму кузов ржавчину соеденение проводку показал Давай так же!!! Шутка конечно Удачи Мишаня!!!🤣👍😂😁
Bakit Burabaev
Bakit Burabaev
5 дней назад
Выжать сцепление, очень грамотно сделано на дурака, профессиональный водитель выжимает, особенно когда холодно снижает нагрузку на стартер и безопасность.
Ренат Касимов
Ренат Касимов
5 дней назад
Мишаня, лайк поставил.
А вот тогда на заводе мне тоже интересно было, и сейчас. Там же пгу стоит? А когда воздуха нет, как заводить?)
ImtAlex
ImtAlex
5 дней назад
Апять ты в громкость не можешь, Миша ну что за хрень, ты глухой что ли?
Runner
Runner
5 дней назад
Михаил, твои видосы можно смотреть бесконечно, спасибо, лайк!!! 😉
B Тььл
B Тььл
5 дней назад
Интересная машина хороший обзор но когда же наконец дождёмся сканию s либо R серии не один год ждем
антоша плюс
антоша плюс
5 дней назад
Будит ли тест драйв Ивеко стралис
Андрей Клюев
Андрей Клюев
5 дней назад
Камри сорокет, тоже не заводится без сцепления выжатого
Артём
Артём
5 дней назад
28:00 Потому что при замене оно в два раза дороже. А ещё в сильные морозы оно может треснуть от перепада температуры.
Иван Жданов
Иван Жданов
5 дней назад
Подогрев кузова где-то в заде выходит перед кузова прогревать не будет скорее всего
Moulin Rounge
Moulin Rounge
5 дней назад
Внешний вид ужасный, салон тоже, руль стоит криво, постоянно подруливает, сиденье настраивает с открытой дверью, боковое окно как бойница.Короче врятли этот форд будит иметь спрос у Российского покупателя.
Nikomo
Nikomo
5 дней назад
Я на ЗиЛ 130 ездил.Во Машина!
Romario Agro
Romario Agro
5 дней назад
Классный обзор самосвала! Огромное спасибо Михаил за проделанную работу!
По нагрузкам в соответствии с российскими тех.нормами по дорогам общего пользования полная масса 4х осного грузовика ограничивается 32 тоннами. Снаряжённая масса самосвала 16,700 грузоподъёмность 15,300.
При использование вне дорог общего пользования или карьерах ограничение чисто технической грузоподъёмностью. В этих условиях грузоподъёмность около 26 тонн. Во втором варианте, с прямоугольным сечением кузова немного отличается тоннаж.
Red Redo
Red Redo
5 дней назад
Тёща себе сейчас как раз выбирает самосвал, навоз на участок возить, по весне клубни картохи с погреба перевозить для посадки, в конце сезона урожай картошки по самую верхушку загрузить, капусту, тыкву и прочую хрень. Ну а меж этим прочие дары природы собирать с дачи🙄
Покажу ей это видео.
Сергей Шляков
Сергей Шляков
5 дней назад
Форд фокус,они про.......и я у Мишы не матерюсь.

Часник не будет покупать,,крупные компании камазы по гос программе лизинговой будут брать,может и неплохая но уже провальный проект
У крупных дорожных компаний в основном сканий и вольво
Андрей Баяндин
Андрей Баяндин
5 дней назад
Пришлось ездить на форде , не понравилось ,😬
Дмитрий Т
Дмитрий Т
5 дней назад
31:25 Водила грузовика подумал: а чё так можно было чтоли?)))
Red Redo
Red Redo
5 дней назад
Ужо заждались Видео обзоров от Мишани
Red Redo
Red Redo
5 дней назад
Ой какая морда страшная🙄🙈
Родион Афх
Родион Афх
5 дней назад
Даже видос смотреть не буду,форд говнище
Роман Чекмезов
Роман Чекмезов
5 дней назад
Миша, сбрей усы! Ну не твоё это)))
николай иванов
николай иванов
5 дней назад
" Капсуляция "??? Врили?
Артем Устинов
Артем Устинов
5 дней назад
Миша сделай пожалуйста видос про весовые нормы
LAZY -Ленивый
LAZY -Ленивый
5 дней назад
IVECO будет на обзоре?
артем 83
артем 83
5 дней назад
Привет возьми на тест новый МАЗ зубрёнок длинобазный 58 кубов 19 паллет
Леха Якут
Леха Якут
5 дней назад
ВОДИЛА КАЖИСЬ ТУПИТ. ПЕРЕДУЛ. ЁМАЁ. 😃
Haloid00
Haloid00
5 дней назад
Как можно заводить машину не выжав сцепление ? Смотрю канал и поражаюсь. А если на передаче заверяется и покатится. Даже турок это на видео объяснял.
Леха Якут
Леха Якут
5 дней назад
Я РАБОТАЛ НЕМНОГО НА ПРЕДЫДУЩЕМ ФОРДЕ КАРГО. ЧТО СКАЗАТЬ, ЛЮКСОВЫЙ КАМАЗ. ПРОБЛЕМА СО СЦЕПЛЕНИЕМ БЫЛА, В МОСКВЕ ПО ПРОБКАМ ТОЛКАТСЯ. 👎👎👎👎👎👎
BScorp82
BScorp82
5 дней назад
Лайк, но есть замечания.
В США большегрузные Форды давно не выпускаются. Это подразделение выкупила Вольво и закрыла. Максимум, что там есть - это Ford F650(если не ошибаюсь).
Управлять подъёмом кузова удобней рычагом, а не кнопками. Так что правильнее было сказать: "Управление подъёмом кузова ЕЩЁ на кнопках, как у КамАЗа, а не как на современных самосвалах".
Ivan Svirida
Ivan Svirida
5 дней назад
Супер обзор!
Всё по делу,приятно смотреть!
Просто Юрец
Просто Юрец
5 дней назад
По машине очень много нюансов.
1. Гружоным нельзя резко тормозить, ломает передние рессоры.
2. Блокировки лучше не включать, летят редуктора.
3. Очень легко перевернуть.
Если что я на таких фордах работаю.