Невероятно!!!Разрезал старый баллон и ...Что получилось из газового баллона!

1 629 078 просмотров
1 894

Всех приветствую!В этом видео я добрался до старого баллона. Невероятно, что из этого получилось...Я разрезал старый баллон и....в общем смотрим,обещаю будет очень интересно!!

Видео «Невероятно!!!Разрезал старый баллон и ...Что получилось из газового баллона!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 10 мин. 4 сек.

TeraFox
TeraFox
1 год назад
Как звали героя которого я воплотил в сегодняшнюю самоделку?
Артём Барсуков
Артём Барсуков
8 месяцев назад
Это злость из мультфильма головоломка
Сергей Полчередников
Сергей Полчередников
8 месяцев назад
все супер! нужная самоделка разве что можно отступить от правил и сюжета и сделать мордочку улыбающуюся ! чтобы позитивом заряжала пищу !а то вид все время гневающейся мордочки позитива с утра не добавит а в целом лайк однозначно!
дима ковалев
дима ковалев
8 месяцев назад
кто нибудб замутите видос TeraFox скидывает баллон в течении 10 часов 0:25
Serg Wolf
Serg Wolf
9 месяцев назад
Как ВСЕГДА Невероятно! Как ты до этого додумался! Невероятно!У тебя есть старый баллон невероятно!
Николай Краев
Николай Краев
9 месяцев назад
Красавчик. Круто получилось.
PROsto-делай сам
PROsto-делай сам
9 месяцев назад
Хорошо, когда есть чем и что резать. Красиво получается! А криво или нет, на видео не очень заметно. Главное камерой трясти, как экшн снимаешь))
Антон Крылов
Антон Крылов
9 месяцев назад
1.49 что за аппарат?
Анатолий Новиком
Анатолий Новиком
9 месяцев назад
как всегда все красиво , в конце слюнями подавился а так молодец .
XAKIMBEK KADIROV
XAKIMBEK KADIROV
9 месяцев назад
Спасибо мастер палов йа тебйа лублйу
MrKratos575
MrKratos575
9 месяцев назад
нормально!!! лайк
Виталий Евсиенко
Виталий Евсиенко
9 месяцев назад
Ставь три целые головки чеснока и все остальное огонь!! Узбеки сами не в курсе как правильно готовить плов!!
Виталий Евсиенко
Виталий Евсиенко
9 месяцев назад
С плазморезом вообще жесть. Тоже не получается ровно)
A-studio production
A-studio production
9 месяцев назад
Лайк за плов 😁привет из Ташкента
Артем Мельниченко
Артем Мельниченко
9 месяцев назад
Два видосика в одном. Спасибо
Евгений Дорофеев
Евгений Дорофеев
9 месяцев назад
Класно
Николай Николаевич
Николай Николаевич
9 месяцев назад
Показал бы хоть как безопасно его резать а то начнут повторять резать с остатками газа и разорвёт балон!
егор симаков
егор симаков
9 месяцев назад
Классно получилось
George Pompidou
George Pompidou
9 месяцев назад
Для душа используй балон от электро-водонагревателя,он внутри эмалирован, не ржавеет, будет служить долго. Здоровья тебе и счастья.
Хома Лютий
Хома Лютий
10 месяцев назад
А баллон не страшно после газа разрезать ? Или чем то обрабатывали ?(водой, известь, углекислота ит.д)?
Отец Олег
Отец Олег
10 месяцев назад
Круто получилось))
Eldor Isaev
Eldor Isaev
10 месяцев назад
Получилось здорово! 👍 Только в плов воды немного переборщил.
Radik Radik
Radik Radik
10 месяцев назад
Спасибо за инфу сам бы не до петрил ! Теперь осталось воплотить сие чудо
Android
Android
10 месяцев назад
Кто Кыргыз лайк
Cool King
Cool King
10 месяцев назад
А если бы в нём газ был?
Олег Польшаков
Олег Польшаков
10 месяцев назад
Молодец!!!👍👍👍
Zaur Beliuev
Zaur Beliuev
10 месяцев назад
Кот пришел получит свою долю
Филипп Персио
Филипп Персио
11 месяцев назад
плов никогда не мешай
Филипп Персио
Филипп Персио
11 месяцев назад
молодец
Vova Vanuc
Vova Vanuc
11 месяцев назад
Маладец. Руки звідки треба ростут
алексей наумов
алексей наумов
11 месяцев назад
золотые руки
Бравл старс Конкурс бравл старс
Бравл старс Конкурс бравл старс
11 месяцев назад
Невероятно розрезал балон и получился розрезаный балон я не думал что такое получиться
Max Max
Max Max
11 месяцев назад
Молодца,руки правильные!!
CrazyBoyTheNoob
CrazyBoyTheNoob
11 месяцев назад
Мою собаку тоже дуня зовут
Fkalikiton
Fkalikiton
11 месяцев назад
Гнев из головоломки
MIME GAME
MIME GAME
11 месяцев назад
Этого персонажа зовут ГНЕВ
Честный #3X
Честный #3X
1 год назад
Есть чему у вас учиться, спасибо!
Rovshan Zhulayev
Rovshan Zhulayev
1 год назад
Если это – плов, то я – Джордж Вашингтон.
sergio berlusconi
sergio berlusconi
1 год назад
И чего невероятного?
Привет Привет
Привет Привет
1 год назад
Это давно был.
Ole Vole
Ole Vole
1 год назад
Зря покрасил героя! В металле круче смотрится. За работу однозначно лайк!
Александр Легеда
Александр Легеда
1 год назад
...понтов много
Армен Хачатрян
Армен Хачатрян
1 год назад
Молодец,отлично получилось
Антон Мамедов
Антон Мамедов
1 год назад
Похож на летательный аппарат из "ку, ку, кин дза дза".))
Alexandru Cheptea
Alexandru Cheptea
1 год назад
Пустая трата времени и метала на етого халка! А так отличьная вещь...
WENERY
WENERY
1 год назад
Мне 12,одному интересно это???
Арт142 _1
Арт142 _1
1 год назад
Ну очень правильный плов,ты лучший
Piter Djeisan
Piter Djeisan
1 год назад
Для печки надо была трубу приварить для дыма.
Ян Гордон
Ян Гордон
1 год назад
Это Ярость
Пляжный поиск
Пляжный поиск
1 год назад
Как-то все не конкретно. Плов что каша рисовая, казан алюминиевый? Про что ролик то? Печуха для бичуганов?