МАН СИТИ КУПИЛ ХОЛАНДА, МБАППЕ В МАДРИДЕ, ГРОМКИЙ ОБМЕН ЛИВЕРПУЛЯ | СВЕЖИЕ ТРАНСФЕРНЫЕ СЛУХИ 2022

142 189 просмотров
0

МАН СИТИ КУПИЛ ХОЛАНДА, МБАППЕ В МАДРИДЕ,ГРОМКИЙ ОБМЕН ЛИВЕРПУЛЯ | СВЕЖИЕ ТРАНСФЕРНЫЕ СЛУХИ 2022

Это просто нечто! МАН СИТИ КУПИЛ ХОЛАНДА! Сколько встал горожанам трансфер норвежца и принесет ли он пользу команде Гвардиолы? МПАППЕ уже В МАДРИДЕ! Зачем Килиан прилетел в Испанию , неужели договариваться о трансфер с Реал Мадрид? ГРОМКИЙ ОБМЕН ЛИВЕРПУЛЯ! Кого Клопп и Ко готовы обменять на Садио Мане?

А также рассмотрим другие трансферы и трансферные слухи 2022. Всё, что происходит в футболе, вы узнаете тут! Самые свежие новости спорта и главные спортивные события.

Видео «МАН СИТИ КУПИЛ ХОЛАНДА, МБАППЕ В МАДРИДЕ, ГРОМКИЙ ОБМЕН ЛИВЕРПУЛЯ | СВЕЖИЕ ТРАНСФЕРНЫЕ СЛУХИ 2022» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 9 мин. 35 сек.

Sergafan4ik
Sergafan4ik
17 дней назад
Мммм,вообще-то полЯком
Ilkin Rasulzade
Ilkin Rasulzade
17 дней назад
Холанд нахуй нужен сити
Сергей Соловьев
Сергей Соловьев
17 дней назад
с полякОм 😂
Mr.Manana
Mr.Manana
18 дней назад
матип забьет
Самсон Жаманак
Самсон Жаманак
18 дней назад
После ухода Мбаппе освобождается левый фланг вместе с седьмым номером...Умник скажет : "Берём Зидана и приглашаем его верного кореша Криша : Роналду, Неймар, Месси и прочие наконец-то утолят тщеславие шейхов, взяв ЛЧ"...Если владельцы "ПСЖ" действительно хотят выиграть что-то серьёзное, им пора понять : шальные нефтедоллары приносят желаемое лишь в связке с интеллектом, а не с дешёвой рекламой "звездунов"-интриганов типа Роналду, Неймара и Месси, для которых эмблема клуба -- пустое место...первого -- в Португалию, второго -- в Бразилию, третьего -- в Аргентину...И не Зидан-мотиватор, а тренер-мыслитель, который втолкует игрокам, что деньги в футболе -- не главное...
Дан ❤️ Полина
Дан ❤️ Полина
18 дней назад
Холонд ето очередной Бэйл и Карол хорошо что не перешол в Реал английский фудбул его быстро поколечет
Serega Spb
Serega Spb
18 дней назад
0-3 победа Ливерпуля,всем ку
Саматбек Салижанов
Саматбек Салижанов
18 дней назад
3:1
Olzhas Makat
Olzhas Makat
18 дней назад
0-2 Ливерпуль Победа
Уалихан Сапар
Уалихан Сапар
18 дней назад
3-1
Dantist FIFA
Dantist FIFA
18 дней назад
3-0 ливерпуль
Маке Маке
Маке Маке
18 дней назад
Астон Вилла- Ливерпуль ничья
As Fg
As Fg
18 дней назад
2-1 Ливерпуль
BoBo((JoN))
BoBo((JoN))
18 дней назад
РЕАЛ МАДРИД купить мбапе или нет?
K I K
K I K
18 дней назад
А как купили холанда без трансферного окна
Бусел Беларусь
Бусел Беларусь
18 дней назад
АВила - Ливерпуль 1:2.
Бусел Беларусь
Бусел Беларусь
18 дней назад
Посмотрим как Холланд приживется в Сити, Жезус не хуже его играет. 🤔
Galaxy A01
Galaxy A01
18 дней назад
Салах забёт первый гол
Jora Ahmedov
Jora Ahmedov
18 дней назад
Обе команды забють и тотал больше 2,5
children of the cyber era
children of the cyber era
18 дней назад
Хендерсон откроет счет
გ ი ო რ გ ი
გ ი ო რ გ ი
18 дней назад
1:3
Фаридун Нозимов
Фаридун Нозимов
18 дней назад
Астанвила ливерпул 0.2
TOTENKOPF
TOTENKOPF
18 дней назад
Гвардиола скоро всех звезд скупит но ЛЧ так и не возьмет...
miki walker
miki walker
18 дней назад
Астон вилла 1-3 Ливерпуль Мане
Александр Харебов
Александр Харебов
18 дней назад
2:0 в пользу Ливерпуля первый гол. Луиз Диас
GG
GG
18 дней назад
4:1 ливерпуль выиграет
Долина Волков
Долина Волков
18 дней назад
Составе Асстон Вилы забиет Олли Уоткинс Составе Ливерпуля Диего Жота и Салах счёт 1: 2
Motivation
Motivation
18 дней назад
Ложная информация
Долина Волков
Долина Волков
18 дней назад
Гнабри не хуевый игрок
Роман Дупин
Роман Дупин
18 дней назад
Астон Вилла :Ливерпуль 1:2
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
18 дней назад
ХОЛАНД В МАН СИТИ ВОТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ ТРАНСФЕРНАЯ БОМБА
Дмитрий Нестер
Дмитрий Нестер
18 дней назад
0-3 ливерпуль 2 салах , 1 жота
Татьяна Анатольевна
Татьяна Анатольевна
18 дней назад
Так Мане уже переподписал контракт
Рафик Губайдуллин
Рафик Губайдуллин
18 дней назад
Такие клубы как Ман Сити и ПСЖ всегда могут быть чемпионами в своих чемпионатов , но ЛЧ доказывает всегда , что не все решают деньги
Люди в Четком
Люди в Четком
18 дней назад
Салах первый гол. 1:2
LP LP
LP LP
18 дней назад
Ну теперь должны взять лч с Холландом
ПСЖ че так держаться за мбаппе он им лч так и не принёс отпустите уже его пусть идёт в этот Реал полно игроков хороших кого можно ещё подписать
Никита Воронко
Никита Воронко
18 дней назад
2:0 первый гол забьёт мане
Михаил
Михаил
18 дней назад
2:0 ливерпуль
ПИС ТВ
ПИС ТВ
18 дней назад
Астон Вила - Ливерпуль - 0:2 (Мане и Салах)
ПИС ТВ
ПИС ТВ
18 дней назад
Мбаппе остаётся в ПСЖ. С зарплатой 50 млн в год. Твой футбол - у тебя ролики новые и новые, но вот одно и то же по-разному. Частая интрига может привести к надоеданию. Это моё личное мнение. 🤔
Сергей Ерошин
Сергей Ерошин
18 дней назад
Не знаю как Мбаппе с Винисиусом будут играть, они же оба левые напы, справа им не так удобно будет.
Александр Андренов
Александр Андренов
18 дней назад
0:2 Мане
Карен Мартиросян
Карен Мартиросян
18 дней назад
Ливерпуль выиграет 3 1
David Abramia
David Abramia
18 дней назад
Что за несусветная чушь про Холанда? если б у Холанда были прописаны отступные в 75 лямов, его бы давным давно на части разобрали не только топы, а даже клубы чуть выше середняка. он бы после такого отступного, уже через день после контракта играл бы в любом другом клубе кроме Дортмунда.
Pavel Kazerskii
Pavel Kazerskii
18 дней назад
Вы конечно тут на канале красочные пиздаболы.. Ман сити купил.. Открываешь видео а тут ну типа есть инфа что подпишут и как обычно.. Уже не первое и не второе видео у вас с такими кричащими названиями.. Материалы хорошие у вас, но этот момент очень портит впечатление.
Никита Сафронов
Никита Сафронов
18 дней назад
2-1 ливерпуль
Денис
Денис
18 дней назад
Жезус топ! В Арсенале все у него получится! Надеюсь, что трансфер состоится!!!
Alεχ Sαηdrο
Alεχ Sαηdrο
18 дней назад
Астон Вилла 1:3 Ливерпуль
иван нечай
иван нечай
18 дней назад
0:3 Ливерпуль)