Бронированный Enus Paragon R. Что в нём уникального? Обзор спорткара в GTA Online

52 501 просмотр
28

Бронированный Enus Paragon R. Что в нём уникального? Обзор спорткара в GTA Online. На подиуме казино эту неделю будет разыгрываться бронированный спорткар Enus Paragon R. Какие у него особенности и чем он отличается от другого Enus Paragon R? Приятного просмотра!!!

Видео «Бронированный Enus Paragon R. Что в нём уникального? Обзор спорткара в GTA Online» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин.

Klisma. com
Klisma. com
17 дней назад
месяц не заходил в игру, отсчитал 4 секунды на отъебись и выбил тачку
Dipyyy
Dipyyy
23 дня назад
Я получил топовая
kaneki-ken
kaneki-ken
1 месяц назад
Казино тачки в них смысла мало их даже продать нельзя если нужно будет.
Mr. SE
Mr. SE
1 месяц назад
Сукаааа.... Я выбил на подиуме и продал в лск
Дмитрий Бориков
Дмитрий Бориков
2 месяца назад
Я его выбил с колеса
Дима Голощапов
Дима Голощапов
3 месяца назад
Так я её выйграл как ты выйграл ?
Капитан Маленький Крючок 2.0
Капитан Маленький Крючок 2.0
3 месяца назад
у меня тоже две только я не выигрывал её как-то багом я получил две
ψLexus ßSψ :3
ψLexus ßSψ :3
4 месяца назад
1:07
Ватман на бронированном парагоне с оружием на нем: этого хватает чтобы включить пассивный режим!
Я на тореадоре: а че так МОЖНО БЫЛО ЧТОЛИ?!
BleXsed
BleXsed
4 месяца назад
По превью я подумал что роки просто перенесли текстуру скина снежный вихрь из ксго в гта xD
Сергей Тепляков
Сергей Тепляков
4 месяца назад
Всегда мечтал не получить эту машину и моя мечта осуществилась!)
Руслан Алл
Руслан Алл
4 месяца назад
зачем пиарить прокачку если после нее сразу банят ?
MinIK
MinIK
5 месяцев назад
Знаете что я на той неделе выиграл эту тачку и продал в лск за 12500 серезно(
Йкоап
Йкоап
5 месяцев назад
Такой думаю ща тачку возьму и буду кайфовать ага хер тебе видео вышло 2 недели назад
Крутой чел
Крутой чел
5 месяцев назад
выбил парагон без бага с первого раза
Асияр Николаев
Асияр Николаев
5 месяцев назад
а щас можно эту машину получить если пройдешь эти 6 квестов??
Ярослав Машлыкин
Ярослав Машлыкин
5 месяцев назад
Тоже выигрывал машину, ток не выбрал гараж. машина пропала или я гдет ее не нашел?
ZAKHAR CHERNOV
ZAKHAR CHERNOV
5 месяцев назад
И я который выиграл эту машину, а потом меня забанили по неизвестной причине. P.S. -навсегда.
Александр Скуркис
Александр Скуркис
5 месяцев назад
Почему эта раскраска уникальная??? Я на свой поставил сразу после прохождения заданий казино именно ее
HolinHead
HolinHead
5 месяцев назад
Тачка пропала эта у меня из гаража. Я прошел миссии Агаты, получил тачку прокачал и она пылилась в гараже. Однажды в сессии видимо был читер, и всю сессию кинуло в казино, там все посмотрели первую катсцену и одновременно после неё оказались в казино, я сразу вышел из игры, через несколько дней я заметил пропажу тачка стояла в гараже игрвого зала и исчезла. Вот хз стоит ли сначала все миссии проходить или нет.
Daniel Nuzhdin
Daniel Nuzhdin
5 месяцев назад
Я эту машину с 1 раза получил лол
Кусок Углепластика
Кусок Углепластика
5 месяцев назад
Я тоже выбил парагон
dema dema
dema dema
5 месяцев назад
Я держал где-то 3,5 секунды и наконец выбил, а за день до этого поставил 4 секунды и мне выпало 25к фишек и не хватило одной ечейки до тачки
JumboGryphon71
JumboGryphon71
5 месяцев назад
Когда перешёл на приватный эта тачка сменилась на шлак и мне он выпал((((( так бидно
Vitalik Kondel
Vitalik Kondel
5 месяцев назад
Я выиграл вчера ету тачку
Никита TV GEMES
Никита TV GEMES
5 месяцев назад
Ая выбил обычный и брронированный
Шахуня Сафаев
Шахуня Сафаев
5 месяцев назад
Хах, я пользуюсь глитчами и мне сначала друг подарил её
А потом вчера я по приколу решил крутануть колесо и тайминг был 3.4 секунды легонько крутанул 2 раза покрутилась и остановилась на машине
Andrei Romanov
Andrei Romanov
5 месяцев назад
Я тоже её получил
Содном Дашибалов
Содном Дашибалов
5 месяцев назад
Я просто засёк время и всё 24,004 в простом секундомере
thesnowdit
thesnowdit
5 месяцев назад
Я держал колесо 3 секунды Т тоже выбил
Alexey Dan.
Alexey Dan.
5 месяцев назад
тайминг 0.5 сек. И теперь у меня 3 парагона(1 обычный и 2 броня) все бесплатные
Magnews
Magnews
5 месяцев назад
Лучше бы lost slamvan поставили на подиум
-Nekii -
-Nekii -
5 месяцев назад
Сегодня выбил эту тачку в казино))))
KARMA
KARMA
5 месяцев назад
Зашёл впервые в онлайн и решил крутануть в тайминг и мне выпала она! Мой друг был в шоке( это моя первая машина) и она из казика
Nekitka _kilLer
Nekitka _kilLer
5 месяцев назад
я вчера эту тачилу выбил)
Владислав Ким
Владислав Ким
5 месяцев назад
Мой тайминг был покрутить сразу же как только появилась надпись, и она мне выпала
JOKERFIN
JOKERFIN
5 месяцев назад
а есть такой баг? я выйграл с такой мыслю тип было бы прикольно выйграть машину и опа
Alex Suslakov
Alex Suslakov
5 месяцев назад
ЛОЛ я его выиграл
Кот Наркот
Кот Наркот
5 месяцев назад
4:58 на нем кататься гораздо забавнее, когда он полностью неуязвимый (можно богом создать)
Пазорник
Пазорник
5 месяцев назад
У меня был тайминг сегодня 09/02/21 был 5 секунд
Арсений
Арсений
5 месяцев назад
Я выйграл машину но меня выбрасило из сессии🤬
Анатолий Чернышёв
Анатолий Чернышёв
5 месяцев назад
Задания можно будет выполнить позже? И сколько времени они будут?
леванов ярослав
леванов ярослав
5 месяцев назад
3 сек
Кек Кур
Кек Кур
5 месяцев назад
900р баньши пж
Кек Кур
Кек Кур
5 месяцев назад
за баньши 900 р
Goot ok 13
Goot ok 13
5 месяцев назад
Раскраска дела идут контора пишет не уникальна её можно установить
Антон Старк
Антон Старк
5 месяцев назад
4 сек. и тачка у меня))пока подиум пуст, чтобы я не выиграл второй бронированный парагон с редкой раскраской. а так у меня их два. один дали за миссии, а второй выиграл)))
_эклер4ик_ еклеров
_эклер4ик_ еклеров
5 месяцев назад
Я получил эту тачку без тыйминга
Николай Воинов
Николай Воинов
5 месяцев назад
Ага, у меня сейчас интернета нет, класс
Gemer gems
Gemer gems
5 месяцев назад
У меня тайминг 3 секунды
Riker Lordckiy
Riker Lordckiy
5 месяцев назад
Ватман, иди тестируй Enus Huntley S