Сразу 10 пальцев 🖐

40 867 просмотров
0

ETH: 0x047d2c37A60D4F4a1061b74B0Ad4f57f81F544CC

Видео «Сразу 10 пальцев 🖐» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 16 мин. 39 сек.

Geroy Ter
Geroy Ter
14 дней назад
Содя лучший, надеюсь у тебя и твоих близких все будет в порядке
HAPEZKI _HOLOSTOI_
HAPEZKI _HOLOSTOI_
14 дней назад
Садян ты украинец
Skol tegging
Skol tegging
14 дней назад
Что за фонк в начале?
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
14 дней назад
сирена сиреной, война войной, а шавуха по расписанию. содян, пригоняй на малый рынок, так уж и быть, угощу XD
Гром 113
Гром 113
14 дней назад
Первый вариант лучше
Vasil789wert
Vasil789wert
14 дней назад
когда будет тердаун
Пакетный Челик
Пакетный Челик
14 дней назад
ебать Содян соду начал ебашить фонк тупо без предупреждения, не ну ахуенно что сказать, только вот вопрос, 1:01 как называется песня которую ты использовал
Иван Федоров
Иван Федоров
14 дней назад
Ютуб где увидомление ааа
Detharik51
Detharik51
14 дней назад
Первый
Валет
Валет
14 дней назад
лол,я вчера на свой канал тоже снял видос по поппи
Андрей Пядик
Андрей Пядик
14 дней назад
Содян ты мне конечно нравешся но сейчас не уместно говорить ,,слава украине,,а так ролик хороший
Олёша
Олёша
14 дней назад
Содян это понятно что ты патриот своей страны, но для ру зрителей это не очень, поэтому предлагаю не кричать не славе россии не славе украине
0_Amîcus #1364
0_Amîcus #1364
14 дней назад
первый вариант)
Никита Косогов
Никита Косогов
14 дней назад
Теперь синий хагиваги это бабушка хагиваги???????
AMIGO
AMIGO
14 дней назад
Я надеюсь садян про настоящих героев а не про тех кто в Украине
Артём Макачёв
Артём Макачёв
14 дней назад
Осуждаю МИР ВО ВСЁМ МИРЕ 🥺
соба чел
соба чел
14 дней назад
Зачем ты это сделал с котом? Теперь ад кажется Цветочком по сравнению с тем что ты сделал
Tumie - Cat
Tumie - Cat
14 дней назад
Садян! Не надо было мясорубку оставлять включённой! Нужно было сначала почку у неё вырезать а только потом! Ты знаешь сколько почки игрушек стоят? Я вот хз, так что ты правильно поступил, что сделал из неё котлетку для пюрешки)
Стульчик
Стульчик
14 дней назад
15:00 так же бабки загребают хлеб
Kz Single
Kz Single
14 дней назад
ВХАХАХХАХХХА ЗНАТНО ПО УГАРАЛ СПАСИБО ЗА ВИДЕО СОДЯ😘😘
Скрап
Скрап
14 дней назад
5:35 7:04 10:20
Lime ツ
Lime ツ
14 дней назад
СЛАВА СССР ЗА СССР БУДУЩЕЕ
Mr Hexsed
Mr Hexsed
14 дней назад
Садян если ти Украинец то спс за поддержку 👍🙂
Илья Воскресенский
Илья Воскресенский
14 дней назад
Очень классный видик
Mayor George
Mayor George
14 дней назад
Сода шо то ты опоздал с видосом почти что все выложили по этой игре видео
Игорь Иванов
Игорь Иванов
14 дней назад
Содян ты лучший продолжай снимать ролики
Master games
Master games
14 дней назад
Название фонка в начале?
Дима Мазин
Дима Мазин
14 дней назад
Слава России!
Anytochkaaa
Anytochkaaa
14 дней назад
Хах шикарно
find
find
14 дней назад
Это самое быстрое прохождение на ютубе
-_Некочан_-
-_Некочан_-
14 дней назад
Это паук-пинки пай
Кобик Гайса
Кобик Гайса
14 дней назад
😂😂😂😂
Кобик Гайса
Кобик Гайса
14 дней назад
Классный 2 вариант был очень интересный его нету
Игрик Игры
Игрик Игры
14 дней назад
Осуждаю 3:00
Good Wolf Ban
Good Wolf Ban
14 дней назад
З 13:23 і до 13:41 це чисто коли в Україні сирена і потрібно робити все бистріше, 1 концовка краще
тролဩဩဩျ
тролဩဩဩျ
14 дней назад
СЛАВА РОССИИ
Даниил Баранов
Даниил Баранов
14 дней назад
блин дайте трек в начале
Val Poppolardo
Val Poppolardo
14 дней назад
Хочу Vr рулетку
RaCtil Fal
RaCtil Fal
14 дней назад
понимаешь,Говорить слава УКраине лучше не надо.Потому что у тебя наибольшая часть аудитории- Русские
и они могут уйти
Андрей Колчак
Андрей Колчак
14 дней назад
10:37 название песни плиз
помойка
помойка
14 дней назад
Братья анимешники если вы здесь есть, прошу поддержите меня, и подпешитесь на мой канал, буду очень благодарен
Вячеслав Тыщук
Вячеслав Тыщук
14 дней назад
Мне больше нравится смотреть на настоящую реакцию людей
ЦыренжаповБари
ЦыренжаповБари
14 дней назад
Садян играет в попи плей тайм
Ютуб:Фнаф 1
ммммммми
ммммммми
14 дней назад
Жаль что нельзя поставить больше одного лайка
कगड़ञ`卐टतब
कगड़ञ`卐टतब
14 дней назад
Самый смешной ролик по моему, за эту игру. ХАХАХАхпха
Volodia Plekan
Volodia Plekan
14 дней назад
Содян скажи паляниця
Ян Уильямс
Ян Уильямс
14 дней назад
а причём тут fnaf?
СинийКотоЧеловек
СинийКотоЧеловек
14 дней назад
16:28 / 16:38 рофл да?
Лисса Верелина
Лисса Верелина
14 дней назад
Никакие ужастики не пугают (именно обзоры), но тут я в конце обосралась😂
MEGA PLAY
MEGA PLAY
14 дней назад
слава России