Anastasiz - Ситуация SOS 🆘 (feat. Анастасиз) [prod. Капуста]

48 775 просмотров
52

Anastasiz - Ситуация SOS (feat. Анастасиз) [prod. Капуста]

Сотрудничество и реклама: overbah98@gmail.com

Не забудь поставить лайк и подписаться на канал!

#anastasiz​​​​ #анастасиз​​​​ #ситуацияsos​ #капуста

Видео «Anastasiz - Ситуация SOS 🆘 (feat. Анастасиз) [prod. Капуста]» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 1 мин. 45 сек.

Мандаринка
Мандаринка
14 дней назад
Опять крутая песня 😂✨
Steve Key
Steve Key
14 дней назад
Можно эдисон-читер не читер 😁😆
Ольга Кабышева
Ольга Кабышева
14 дней назад
Сделай пожалуйста про М5
Динара Талисбай
Динара Талисбай
14 дней назад
Когда выйдет Отомчик "геометрия"?🥺
Настя Мартелл
Настя Мартелл
14 дней назад
Ждем коммент от Насти💕
Ам Лохопед
Ам Лохопед
14 дней назад
Капуста можно трек про Катю девушку Эдисона
Тилек Орокчиев
Тилек Орокчиев
14 дней назад
В башке застряла музыка 🤣💖❤️💖❤️
Undertale and Harry Potter海苔
Undertale and Harry Potter海苔
14 дней назад
Это песня мой муж по жизни ✨😚
Артём Мягков
Артём Мягков
14 дней назад
Капуста го про винди
Анель Отарханова
Анель Отарханова
14 дней назад
Сделай пожалуйста песню для Екатеридзэ которая девушка Эдисона

Пожалуйста пожалуйста
TheBrianGirl Edit
TheBrianGirl Edit
14 дней назад
Кидаем, Насти😳
Даша Темченко
Даша Темченко
14 дней назад
А где slow песня в конце видео?
Grovis
Grovis
14 дней назад
КАПУСТА СДЕЛАЙ ПЕСНЮ "У ТЕБЯ БОЛЬШОЙ ПОТОНЦЕВАЛ " (FEAT DOMER GRIEF)
Лёха Далечин
Лёха Далечин
14 дней назад
МОЖНО МИЛС ХАТЬФУ ЗАМЕТЬ ПЖЖЖ
ShabaltasDarina Шабалтас
ShabaltasDarina Шабалтас
14 дней назад
Ждем комент Насти🌚
Катя.
Катя.
14 дней назад
Капуста, пожалуйста,сделай Афинка -Крастибокс или привет,мои золотые✨✨💕💕
АЛТЫН КА
АЛТЫН КА
14 дней назад
Вы тож зашли в коменты чтоб найти комент насти
Светлана Бутузова
Светлана Бутузова
14 дней назад
Воу у капусты галочка как давно?😅
Lizavetka k
Lizavetka k
14 дней назад
Всегда БОЖЕСТВЕННО! МОЛОДЕЦ КАПУСТА!
DATA KRAFT
DATA KRAFT
14 дней назад
Можно селдечко пж просто топ как всегда круче чем Егор крид
Bahtiyor Ziyayev
Bahtiyor Ziyayev
14 дней назад
Давай канал на капуста
Гульнар Касымова
Гульнар Касымова
14 дней назад
Привет можно фиксплей


Залайкайте чтобы капуста увидела
Polly Polly
Polly Polly
14 дней назад
Требую новый шедевр с Эдом или Катей!!!
Alex 1305
Alex 1305
14 дней назад
можно мня плис

мои подпищеки хочуть щоб ти зделал(а) про меня
volk_ 153
volk_ 153
14 дней назад
Можно,,эдисон-я не придатель
AnaidAnimations
AnaidAnimations
14 дней назад
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ARTREINJER!!!
УМОЛЯЮ!!!
Настя на Алёну Швец похожа:0
Olgaaa31 __
Olgaaa31 __
14 дней назад
Блин, это шикарно😂😍🤩
Juris Jukss
Juris Jukss
14 дней назад
Можно пожалуйста про Катю девушку Едисона
Fantom[pk xd]
Fantom[pk xd]
14 дней назад
зделал песню для кати жопа попа!!!!!!!
Sugar Girl
Sugar Girl
14 дней назад
Агрессивно жду коммент от Анастасиз.
Koda Moon
Koda Moon
14 дней назад
Ну вот, я опять залипла над очередным годным ремиксом Капусты.🗿👍🏻
Kookie Jeon
Kookie Jeon
14 дней назад
Как всегда великолепно😆
Можно Катя Крафт - Аметисты🥺🥰
Мария , блеск Худякова
Мария , блеск Худякова
14 дней назад
А про Евгенабро
Руслан Пилипчук
Руслан Пилипчук
14 дней назад
Когда новый клип про Эдисона?)
Валя Карнавал
Валя Карнавал
14 дней назад
Капуста ты с каждым днём меня всё больше и больше удивляешь ты большая молодец удачи тебе ❤️
•••
•••
14 дней назад
Мне кажется Капуста может делать клипы для ВСЕХ КРАСИВО ЖЕ😂
Juris Jukss
Juris Jukss
14 дней назад
Можно сердечко 🥺
Ангелина Молдажанова
Ангелина Молдажанова
14 дней назад
Можно Наруто и Саске
Вагиф Куклин
Вагиф Куклин
14 дней назад
ВАУУУУ
Jessica Zhitkova
Jessica Zhitkova
14 дней назад
Блиииин классно, я обожаю Настю 😍😍😍😍 Но все таки жду ещё видос с Катей, я думаю с ней вообще очень классно получится. Но видео у Капусты вообще шикарны😍😍😍👌👌👌
Милана Бурова
Милана Бурова
14 дней назад
Я тоже хочу свои видео с песней
Valentina Merker
Valentina Merker
14 дней назад
Привет
༒kil༒
༒kil༒
14 дней назад
Можно ещё раз с эдом я его обожаю как и тебя пж заметь ❤️🥰💞
COFIK
COFIK
14 дней назад
Скажи пж сколько дней-часов примерно уходит на песню? Прост оч интерестнр
Ваня Белозеров
Ваня Белозеров
14 дней назад
ПЖ ВЕРНИ СТАРЫЕ ВИДЕО С ГОРИНЫМ!!!!!!
Руша Латинов
Руша Латинов
14 дней назад
Жесть!!! Как ты всё успеваешь? Посмотреть видео для ремикса, смонтировать ролик, сделать музыку. Просто ППЦ!!! Да и ролики через каждые 10 часов выходят!!!
Виолетта
Виолетта
14 дней назад
А можно вследующий раз Ностю
Chika Max
Chika Max
14 дней назад
Как всегда офигенно😍
Anime Sends
Anime Sends
14 дней назад
Привет, как всегда топ❤️
Shark
Shark
14 дней назад
Ну всё ты напросился!!!! Держи лайк!