ОТКРЫЛ НОВЫЙ ДРОБОВИК R9-0 CALL OF DUTY MOBILE | Лучшая сборка кал оф дьюти мобайл

25 519 просмотров
33

Всем здарова, братобратья! Вы на канале Огнянский и сегодня я сделаю обзор на новый дробаш R9-0 в колде, расскажу с чем его едят, как играть и немного о новом сезоне codm. Обо всех подробностях этого обновления вы, дорогие друзья, вы узнаете в этом выпуске. Приятного просмотра!

📣 Здарова мужские мужчины! Это я - Огнянский! Как вы уже успели заметить я обожаю call of duty mobile! Я делаю сборки на оружия, рассказываю и показываю комплекты для рейтинговых боев в кал оф дьюти мобайл! Повествую про тактику ведения боя в различных режимах, обозреваю новое оружие и скины (иногда). Бывает ещё в королевскую битву codm залетаю, но в основном всё моё внимание сосредоточенно на сетевой игре! Стараюсь подрубать стримы, на которых твориться тот ещё фан, веселуха, да и просто тёплая атмосфера! Ещё чекаю call of duty mobile обновление, показываю call of duty mobile лайфхаки и другие фишки cod mobile !

🌠Тезис: Не будь картошкой, оформляй подписку на данный кинотеатр, жми кулакич и становись моим братобратом в Call of Duty Mobile!

Видео «ОТКРЫЛ НОВЫЙ ДРОБОВИК R9-0 CALL OF DUTY MOBILE | Лучшая сборка кал оф дьюти мобайл» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 15 сек.

Qwerty32_pro
Qwerty32_pro
8 дней назад
Ловите комплект идиота:
R9-0 и коротышка
Сам с таким играю
Ban Games & Animation
Ban Games & Animation
8 дней назад
Дай сборку на пулемёт млрг
Cookie:)
Cookie:)
9 дней назад
Почему у меня написано под ЭХО
Что оно появится СКОРО?
Жантик Раимбекович
Жантик Раимбекович
9 дней назад
Это что у него такое зелёное?
Вася Рогов
Вася Рогов
14 дней назад
Сам с ним бегаю, хороший аппарат))
77alexalex77
77alexalex77
14 дней назад
Чотко
Alex Stone
Alex Stone
16 дней назад
Hs2126 годная штука, поставишь модули от бедра, перк на ускорение после убийства и бегаешь по шипменту аки угорелый
WOLTERON 49
WOLTERON 49
16 дней назад
У меня такая же сборка на hs2106
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
17 дней назад
А почему в геймплее играет не ОГНЯНСКИЙ на протяжении всего киноматериала?
Рома Семенов
Рома Семенов
17 дней назад
Like
ФЛЕЙМ _
ФЛЕЙМ _
17 дней назад
Если заменить рукоятку на гладкий ствол будет +10% кучности от мушки
мемный Какаши
мемный Какаши
17 дней назад
Вопрос не в тему но я на время забросил калду и почему нет зомби режима и какая штурмовка щас лучшая
000i 111t
000i 111t
18 дней назад
Ты где?
RJ Эр-Джей
RJ Эр-Джей
18 дней назад
Перешёл из фф в колду , и понял что она лучше намного
Михаил Долгобородов
Михаил Долгобородов
18 дней назад
6:19
А скин копируется ?)
Alexandru Dabija
Alexandru Dabija
18 дней назад
когда будет сборка на м13?
Arm PUBG
Arm PUBG
18 дней назад
Огнянскый где же новый ролик на м13 новую штурмавую винтовку
Денис Бородин
Денис Бородин
18 дней назад
МЧС-сила брат )
Алихан Азимхан
Алихан Азимхан
18 дней назад
Го обзор на м13 новый штурм
Lone Gamer
Lone Gamer
18 дней назад
Сможешь сравнить мифический m13 со сборкой: рукоятка на адс, двухрядный магазин на 40пт, лазер на адс, без приклада, ствол с глушителем. С обычным m13 с такой же сборкой, ибо мне кажется, что мифик на порядок быстрее целиться
Andrej Vdowin
Andrej Vdowin
18 дней назад
Где видосы?
Когда видео?
Ты где?
merab gogoxia
merab gogoxia
18 дней назад
Будет отлично если сделаешь обзор на М13🤘
Никита
Никита
19 дней назад
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а как поставить клановую рамку? Сезон закончился, а рамка не отображается
kwass
kwass
19 дней назад
Что с ником?:D
Магмед Магомедов
Магмед Магомедов
19 дней назад
Хсо дробаш норм
Виктор UA
Виктор UA
19 дней назад
7011583984595383874
Спецназ 1
Спецназ 1
19 дней назад
У меня сегодня игра забаговала сиграл в кб 3 раза и в конце зависает стоп кадр и ммр не выдают. Это у меня одного или у всех?
Kori games
Kori games
19 дней назад
Игрок с ас валом: Нет, ты не можешь перестрелять меня в ближнем бою.
Игрок с R-09:дробовик делает Бах Бах и шик
FROZ
FROZ
20 дней назад
Ребят,у меня одного в игре звуки попадания по врагу пропали?Мали ли, может быть у меня одного такая проблема проявилась.
DEADPOOL ツUA Cod:Mobile
DEADPOOL ツUA Cod:Mobile
20 дней назад
Привет Огнян, чет давно не было сборок, надеюсь что будет тип 25
ɌĐƵ
ɌĐƵ
20 дней назад
Ахах, как узнал про новый ранг, сразу вспомнил Гранд Мастер Бита XD Увидел у тебя вставку, аж олдскулы свело)))
Quarkk_Doge
Quarkk_Doge
20 дней назад
8:04
Sandyterde
Sandyterde
20 дней назад
Возьми мою сборку на м4
Алихан Мажитов
Алихан Мажитов
21 день назад
7:27 идеальный переход)
Almalex
Almalex
21 день назад
Ты с таким голосом, харизмой и креативом должен расширять рамки контента, снимай видео и про другое, и будешь крутейшим блогером в СНГ, а если перейти на английский, то наберёшь десятки миллионов подписчиков
SCRATCH RIN
SCRATCH RIN
21 день назад
Как по мне лучше krm 50
Саймон ГОУСТ
Саймон ГОУСТ
21 день назад
Мы в один день открыли
Замир Асланов
Замир Асланов
22 дня назад
Код комплекта с киноматериала: 7011583984595383874
#Bitsuha
#Bitsuha
22 дня назад
Из варвэйся пушку спиздили DP-12
Игорь_ _К
Игорь_ _К
22 дня назад
к новому рангу отношусь плохо, да и вообще к новой расстановке наград за рейтинг, я то 5300 очков не успевал набрать для скина, я всего 1 раз забрал скин за рейтинг, а теперь 6800, это вообще пздц, я теперь вообще какие либо скины за рейтинг хрен когда заберу...
ĐęFøŕ3šť zzz
ĐęFøŕ3šť zzz
22 дня назад
Огнян, пушки делаешь. Очень приятный геймплей и инфа топ
Игорь
Игорь
22 дня назад
Здорово Огнян. С этой обновой потеря пакетов стала большая, сбривают за долю секунды меня, смотрю кил свой там 1.3-2 сек уходит. Как убрать заранее СпС.
Alexander Kotow
Alexander Kotow
22 дня назад
Подскажи пожалуйста, что лучше взять в кб, в этом сезоне
Георгий Eƒ_TพinkL
Георгий Eƒ_TพinkL
22 дня назад
лол, кураж = буст от бедра + не рег по используещему игроку, кншу мета, а как вот они без перка 😏
Дмитрий Сильченко
Дмитрий Сильченко
22 дня назад
У M16 добавили перк, который делает Эмке полностью автоматический режим стрельбы. Сделай пж сборку на неё!🥺
AZIK BOOM Entertainment
AZIK BOOM Entertainment
22 дня назад
Здорово! Кто в курсе об ошибке при изменении никнейма у меня при изменении пишет (прозвище защифровано и не может быть изменено) кто-то знает как это исправит помогите пожалуйста!?
Рамиль Репав
Рамиль Репав
22 дня назад
Огнян ЛУЧШИЙ! Просто обожаю твои ролики ставлю 👍, жду обзор М13
Валерий Смирнов
Валерий Смирнов
22 дня назад
Видео суперское как по инфе так и по качеству

Музон топ