ОДИНОКИЙ ПАПА ► Родители против ВЗРОСЛОГО мужика

96 437 просмотров
124

Огромный выбор кальянов, коктейли, вкусная еда, настольные игры, и крутая атмосфера, это все в заведении Black White

Видео «ОДИНОКИЙ ПАПА ► Родители против ВЗРОСЛОГО мужика» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 40 мин. 23 сек.

CheAnD TV - Андрей Чехменок
CheAnD TV - Андрей Чехменок
1 год назад
Как Вам выпуск?
Странный Канал
Странный Канал
1 год назад
Леон,красивый
Ірина Пітей
Ірина Пітей
1 год назад
Нуу,я тоже такая,котов не люблю а собак обожаю😻
KL kl
KL kl
1 год назад
Зрение у него снайперское.ну ну... Глаза друг друга нах посылают. Снайпер
Яна
Яна
1 год назад
тот дед бы у москвичек поспрашивал , а она хоть знает кто такой Тургенев, хотя , я считаю что дед немного "того" что завел такую тему с девушкой сына
Яна
Яна
1 год назад
особа, которая говорит что не любит котов, а любит собак - лукавит, нельзя не любить один вид, а другой любить. Если человек любит животных, то любит всех, у многих собачников дома есть коты, птички и тд. Это как с детьми, нельзя одного любить, а к второму испытывать презрение. Значит она вообще животных не любит,НИКАКИХ, а сама себя успокаивает тем что любит противоположный вид существующему, Зайдет в квартиру с собакой, будет вести себя так же и говорить, я больше кошек люблю.
Дарья Чоп
Дарья Чоп
1 год назад
На знакомстве была одна девушка которая уже ранее знакомилась с другими отцами)))
Михаил Самсонов
Михаил Самсонов
1 год назад
Ммддаа, баб не поймёшь...
Гузаль Мустафаева
Гузаль Мустафаева
1 год назад
Сними обзор со своей женой)
아내YOONGI
아내YOONGI
1 год назад
Мне больше его сына жалко стало (😔💜
Ксения Бокова
Ксения Бокова
1 год назад
29:03 😂
Froney *******
Froney *******
1 год назад
Косметолог , с прыщами на лице 😐
Sofya Kot
Sofya Kot
1 год назад
Мне одной кажется что у него наушники отключены,как Снежка всё слышит то и ржёт?
WildCraft волки
WildCraft волки
1 год назад
Я не люблю кошек собак люблю
lenusik lenusik
lenusik lenusik
1 год назад
Очень бесит смех твоей девушки за кадром
Ангеліна Коломієць
Ангеліна Коломієць
1 год назад
Никто:Абсолютно никто:Ченд: ЗВЕЗДА ТЫ НАША!
gosha cr
gosha cr
1 год назад
Ор)0
ХоХоЛ Бандера
ХоХоЛ Бандера
1 год назад
Батя хуйню втирает сидит про таганрог никаму нахуй тагарог не нужен !!!
ХоХоЛ Бандера
ХоХоЛ Бандера
1 год назад
Я БЫ ИХ НАХУЙ ПОСЛАЛ!!!!!!!!!!!!
ХоХоЛ Бандера
ХоХоЛ Бандера
1 год назад
А ЧТО ЗА ПРЫЩИ НА ЕБАСОСИНЕ !? ЕСЛИ ОНА КОСМЕТОЛОГ !??
Милка Мицкевич
Милка Мицкевич
1 год назад
«Разница в возрасте» смешно. Было бы 40 лет разница, ну 25...а так не разница вообще. Родители себе ищут работника в дом, чтобы обеспечивал их, не мужа для дочери. Оценки родителей такие как: квартира, зарплата, сможешь не сможешь помогать НАМ. А потенциально качество образования, развития, увлечения, видение на будущее, качества как личности не волнуют...
Марийка Чук
Марийка Чук
1 год назад
Мне кажется этот мальчик Никита чем-то похож на Джонатана из сериала "Очень странные дела", только более щекастый.
wentex 555
wentex 555
1 год назад
Вот этот закадровый голос Снежки, меня убивает (в хорошем смысле). Побольше бы.. ахахахахах
Алексей Максимов
Алексей Максимов
1 год назад
дед всю жизнь читал литературу, что бы поюморить
Алексей Максимов
Алексей Максимов
1 год назад
вот не понимаю я родителей... она не ребенок уже, зачем разрешение это родителей? причем живут в другом городе..
polina
polina
1 год назад
мужика жалко. нахуй тогда эта дура ехала, раз она молодая девушка?
Михаил ЗУБЕНКО
Михаил ЗУБЕНКО
1 год назад
Слышу ор на заднем фоне можно девушку в серию!
Kirill VOLK11
Kirill VOLK11
1 год назад
Андрей а кто у тебя всегда на заднем плане смеётся?
Милка Мицкевич
Милка Мицкевич
1 год назад
В 25 выглядит на 40 ;( хорошие 40 лет.. далеко не «тощая» как мама оценила
Дарья Махоткина
Дарья Махоткина
1 год назад
Лайк чисто за шутки деда😂😂
Olesya Wow
Olesya Wow
1 год назад
Смех Снежки на заднем плане это отдельный вид искусства😂👌
Даниил DeeJim
Даниил DeeJim
1 год назад
Понятно почему косметолог, эту хрень убрать из головы. Но НЕЗЯЯЯ ))) ХА ХА ХА ХА ХА ))
ded во въетнаме
ded во въетнаме
1 год назад
10:45 цитаты великих
Saldarkseed 228
Saldarkseed 228
1 год назад
Андрей, у меня вопрос.... Кому всралась твоя кальянная?) Взрослые не дауны что бы это смотреть)
Полина Зубарева
Полина Зубарева
1 год назад
Сжечь ее нахуй за котиков!!!
Настя Мурзина
Настя Мурзина
1 год назад
а его сыну девочка не нужна?
11111 1111
11111 1111
1 год назад
Животных обожаю, но не собак которые мелкие, мое мнение что это собакой сложно сказать.А вот овчарку поздоровее, пррст обожаю
Жанна 13
Жанна 13
1 год назад
18:45 я например не очень люблю кошек.Больше собачнеца.🐶❤
Стёпа Зайцев
Стёпа Зайцев
1 год назад
Ну ты комментировать не умеешь как еблан бл
Evelina Kostyuk
Evelina Kostyuk
1 год назад
Сними пожалуйста видео с женой 🙏
Kostantin Gubar
Kostantin Gubar
1 год назад
29:03
Илона Рец
Илона Рец
1 год назад
34:36 уже 10 раз пересматриваю как ты подмигиваешь 😂😂😂😂😂😂😂
Ян Лис
Ян Лис
1 год назад
Сын то красивый...
Marita Rams
Marita Rams
1 год назад
Slishno kak Snjezka hahochit na fonje🤣Esli eto konechno ona😜😂👍
Любовь Тремасова
Любовь Тремасова
1 год назад
Хочу (Обмен домами).
F&rsev7en Forty se77ven
F&rsev7en Forty se77ven
1 год назад
Как бы игрушки защищают его ......
Safjooo
Safjooo
1 год назад
чел похож на олега лсп. эх.
Alesha Romashenko
Alesha Romashenko
1 год назад
Снимай другое плииз
Aki Hardy
Aki Hardy
1 год назад
Фууу я тоже ненавижу котов.... А вот собак люблю.
магазик
магазик
1 год назад
О Оскол)