HARD PLAY РЕАКЦИЯ АКАДЕМИЯ СМЕХА 785 СЕКУНД СМЕХА ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #177

219 482 просмотра
0

Всем привет, друзья! Вы на канале Hard Play и сегодня у нас будет реакция на видео АКАДЕМИЯ СМЕХА 785 СЕКУНД СМЕХА ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #177 с канала Академия Смеха. Стоит отдать должное ребятам - они собрали действительно лютые, угарные приколы 2022. Но, последние ролики не были такими смешными, так как там не было меня. Если тебе понравился ролик, то обязательно подписывайся на канал! Спасибо за лайки, комментарии и подписку ;) Приятного просмотра!

HARD PLAY РЕАКЦИЯ АКАДЕМИЯ СМЕХА 785 СЕКУНД СМЕХА ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ

Видео «HARD PLAY РЕАКЦИЯ АКАДЕМИЯ СМЕХА 785 СЕКУНД СМЕХА ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #177» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 21 мин. 45 сек.

Ejenkou
Ejenkou
6 дней назад
6:57 - В этом году у нас был салют между районами ровно в 00:00. Все смотрели на улице, поздравления посмотрели на записи, все круто)
Флип
Флип
6 дней назад
Сам крол
msngj
msngj
6 дней назад
жиза
CuRaPeTkA
CuRaPeTkA
6 дней назад
жиза
ShizoTapok
ShizoTapok
6 дней назад
Ну там люди это люди, пчёлы там это самое это пчёлы - они мол мёд собирают. Ну а мухи они совсем другие. Вот что сказал Кличко. Ты просил написать в коментах.
DanteLion
DanteLion
6 дней назад
красавчик с наступившим!!!
TdM PaNdA
TdM PaNdA
6 дней назад
Gg
Михаил кекев
Михаил кекев
6 дней назад
Балдёж
Frilid
Frilid
6 дней назад
Эй, ти там на монтажере, тебя в Украину не пустят.
Иван Морозов
Иван Морозов
6 дней назад
ЛЁХА, ЩЕКАСТЕНЬКИЙ КРОЛ!!!!!!!!!!!!
САНЯ
САНЯ
6 дней назад
кто ты воин мыы ВЕНОООМ 20:32
Natsu Dragnill
Natsu Dragnill
6 дней назад
Не, ну это бан!
FluffyZer
FluffyZer
6 дней назад
Монтажор у тя топ конечно же хаха
Маноли Даниил
Маноли Даниил
6 дней назад
16:00
Ламинаааат😂😂😂
Бля
Ночью смотрел
Своих всех смехом разбудил
ТЁМНАЯ РОЗА
ТЁМНАЯ РОЗА
6 дней назад
13:45 когда я была в лагере у нас в комнате тоже выпала сетка только с 4 этажа
Иван Морозов
Иван Морозов
6 дней назад
Жиза
Микита Онищенко
Микита Онищенко
6 дней назад
жиза
lo0
lo0
6 дней назад
про стоп кран - ты конечно пиздишь, говорю тебе как железнодорожник 90-го года )
Wolltrex
Wolltrex
6 дней назад
Кличко опять смотрит в завтрашний день
Olegator
Olegator
6 дней назад
Ну Сус это просто убийство "Ааай"
Ржал чуть не ссал
Kurama
Kurama
6 дней назад
Леха , ахуенные наушники , как называются , не шарю 😅
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
6 дней назад
"Пчелы ищут цветы,а мухи совсем другое" 😂
Dailan
Dailan
7 дней назад
У этого великого человека есть еще одна цытата: Холодильник пустой, телевизор может победить.
Lucifer
Lucifer
7 дней назад
7:25, та у него фитиль с улицы к дому :D
Deggerr Jons
Deggerr Jons
7 дней назад
Не смешно!!!Так и передай им дядя Лёша!!!!
TenDy
TenDy
7 дней назад
19:16 сука чуть губу не порвал
Anthony Vinci
Anthony Vinci
7 дней назад
Лёха, го на 100к лайков на этом видосе переименовать этот канал на "Лёха ватман"))
JAH
JAH
7 дней назад
Через два дня экзамен , я нихуя не знаю , и только Хард поднимает настроение, от души бро.
Arseni Aimik
Arseni Aimik
7 дней назад
Здравствуйте
Клим Климовский
Клим Климовский
7 дней назад
Настроение поднял. Спасибо!
Skippi)))
Skippi)))
7 дней назад
Практически стал миллионером)
Василий Климов
Василий Климов
7 дней назад
Я сам когда-то встречал бой курантов на улице с друзьями) И когда наш любимый’ президент сказал свою речь,в прямом эфире,мы поджигали салют и разливали шампанское👍🏼
Герман Вейт
Герман Вейт
7 дней назад
9:50 Барсик! Бааарсик! Баааааарсик! С*ка слезай!
бог дал
бог дал
7 дней назад
Есть люди которые видят позитив я шучу как мухи и пчелы, пчелы э исчут цветы мухи совсем другое
Это сказал виталий кличко
Старая Луковица
Старая Луковица
7 дней назад
А мы тех кто опаздывает ногой выпихивали из электрона
НЕ АНИМЕШНИК
НЕ АНИМЕШНИК
7 дней назад
Леша, ты лучший
enotOV
enotOV
7 дней назад
Ютуб: убрали дизлайки
Хард: я щас ещё и дизлайки начну ставить
丂 卄 丨 尺 ㄖ
丂 卄 丨 尺 ㄖ
7 дней назад
Я сегодня видел ангелов. Но мне не кто не по верит... а они есть.
Денис Смирнов
Денис Смирнов
7 дней назад
Жиза
Андрей Соболев
Андрей Соболев
7 дней назад
Если Леха сам монтаж делает, респект, а если монтажер, то помянем скоро)))))
Aбдурахман Aбдурахманов
Aбдурахман Aбдурахманов
7 дней назад
17:26. Монтажор гений...
Hay Hayev
Hay Hayev
7 дней назад
Лех, в нашем городе есть люди которые встречают нг на улице, Путина смотрят по телефону и запускают
Илья простой
Илья простой
7 дней назад
18:19 чё за трек?
Bajex
Bajex
7 дней назад
Моя бабуля в плену была, она и та понимает, что по телеку такой бред несут...
Crazy Beast
Crazy Beast
7 дней назад
на превью монтажор ошибся и перевернул букву Г
Артем Воробьев
Артем Воробьев
7 дней назад
пиздежа много
Павел Понамарев
Павел Понамарев
7 дней назад
Абоба