ДТ75 на японском V8 против АТ-Л 1958 года!

1 188 958 просмотров
1 216

По вопросам сотрудничества: info@combatcrew.ru

Видео «ДТ75 на японском V8 против АТ-Л 1958 года!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 43 мин. 26 сек.

CombatCrew Shop
CombatCrew Shop
1 месяц назад
Друзья! Открыт предзаказ на толстовки с ДТ!
Оформить заказ можно на нашем сайте, ссылка на него в описании под роликом.
Также в наличии наша настольная игра "Combat Crew Offroad Game", футболки, шапка, толстовки, наклейки.
Спасибо всем за заказы!
Boeser Waldgeist
Boeser Waldgeist
1 месяц назад
Эх, щас бы ещё Ящера с Ультратанком туда.
Человек -Вархаммер
Человек -Вархаммер
1 месяц назад
А какие права нужны на все это? Одни и те.же, или как это вообще работает с всякими тягачами да бульдозерами?
Дмитрий Сахтёров
Дмитрий Сахтёров
1 месяц назад
Вот это коробка у V8! Тащить за собой сопротивляющиеся 6 т. и хоть бы хны! Интересно, современные коробасы подобного типа выживут после такого?
Сергей Чернышов.
Сергей Чернышов.
1 месяц назад
Молодец показывает технику где она должна ездить для таких дорог её и делали, ато по освалту проедутся.
Alexei
Alexei
1 месяц назад
Это лучший контент на ютубе по бездорожью. Я весь выпуск ахреневал. Ну и конечно техническая составляющая тооп. Картинка четкая ровная. Игорь всегда находит что говорить и умеет это делать. Качество. Оператору Дмитрию отдельное спасибо. Лучше и не снять, такие ракурсы и подбежит когда надо и ровно держит))
Bedrich Smetana
Bedrich Smetana
1 месяц назад
👍🔥😎
Николай Кленьшин
Николай Кленьшин
1 месяц назад
Будни ужд посмотрите там на простом дт гусянки от болотника подрезаные стоят
Дмитрий Сокол
Дмитрий Сокол
1 месяц назад
Мотор и коробка автомат решают
Воха Воха
Воха Воха
1 месяц назад
Объективно АТ-Л не плох!
Vlad
Vlad
1 месяц назад
Оператор на 21:00 в следующих похожих случаях, ВАЖНО ОТОЙТИ НА БЕЗОПАСНОЕ РАСТОЯНИЕ , а не стоять на том же месте где палец вылетает.......
Алексей Сахапов
Алексей Сахапов
1 месяц назад
Отличное сравнение!!! Японская ДТха рулит!!! Ей даже " Игорь Стой" пофиг. 👍👍👍😁
Pasha Vili
Pasha Vili
1 месяц назад
ДТ-ха Конечно 👍
Андрей Локтионов
Андрей Локтионов
1 месяц назад
Идея наварить на каждый трак по полоске для еще более крутого зацепа.и возможно технику будет не узнать. Особенно это актуально для АТЛ.
Тактический Нищеброд
Тактический Нищеброд
1 месяц назад
К вам надо больше блогерской техники в лес на болота, чтобы потом музей из неё сделать))
Ржавая молодость
Ржавая молодость
1 месяц назад
Какой приятный звук выхлопа
Федик Ц
Федик Ц
1 месяц назад
Тракторы предназначены для выполнения энергоемких сельскохо- зяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, предпосевной обра- ботки почвы, лущения, дискования, посева и уборки зерновых культур, внесения удобрений с навесными, полунавесными и прицепными маши- нами.
Отличительная особенность их – высокая энергонасыщенность и универсальность, что позволяет использовать тракторы круглый год в районах с умеренным климатом.
Артем Васильев
Артем Васильев
1 месяц назад
😎👍Очень интересен ваш канал.СПАСИБО ЗА БЕЗУМНЫЕ ВАШЕ ВИДЕО.КАЖДОЕ ВИДЕО ИНТЕРЕСНЕЙ И ИНТЕРЕСНЕЙ👍
Mr. Al
Mr. Al
1 месяц назад
Да не гусеницы лысые, это второе, просто Атловцы не верили в свою технику, а Игорь верит на все 100!!! Как в любви
Игорь Имакаев
Игорь Имакаев
1 месяц назад
Круто видеть всё это с двух каналов подряд, Игорёк, монтаж круче у вас👍Полигон 98 тоже не отстаёт) Ждём новых приключений
Сергей
Сергей
1 месяц назад
Пацаны вы крутые!!!
Андрей Локтионов
Андрей Локтионов
1 месяц назад
Все испытания на остроту зацепа гусениц некорректны. так как у АТЛ они лысые. а у дт новые.
Андрей Кравченко
Андрей Кравченко
1 месяц назад
Хорошая заруба получилась. Теперь Полигон посмотрю. И спать некогда.
Кирилл Лев
Кирилл Лев
1 месяц назад
Есть такой способ,наверняка вы его знаете, и почему-то не используете его, если гусеничная техника застряла,то берется бревно и привязывается к кусянкам,к передней части,то есть перпендикулярно к транспорту, перевел проходит под транспортом и тем самым помогает в болоте
Деревня Выжевет💪
Деревня Выжевет💪
1 месяц назад
МОЛОДЦЫ ОБА ТЯГАЧЯ НО ШЫШЫГА ВАС СДЕЛАЛА ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. 😂😂😂👌
Евгений Васильев
Евгений Васильев
1 месяц назад
Срочно покупайте такую штуку. Ставьте джей и го го го!
Артем Юров
Артем Юров
1 месяц назад
Оставляю комент только начав смотреть!!! Видео полигона 98 уже видел!!!
Gawrik94
Gawrik94
1 месяц назад
Народная забава перетянуть канат , в Питере перетягивают шишигу
Ильнар Гараев
Ильнар Гараев
1 месяц назад
На дт 75 поставь плуг и в поле на чесов на 12 хотябо ,и сдохнет твой в 8
Alex Nikov
Alex Nikov
1 месяц назад
Охуи....тельно, ребята
Борисович
Борисович
1 месяц назад
Вам надо преобрести ТДТ 55 для соревнований с Дтехой
IBG-имитация бурной жизни.
IBG-имитация бурной жизни.
1 месяц назад
38.35 тактика :крадущийся ДТ -затаившийся Ленин 🤣
Zim Zim
Zim Zim
1 месяц назад
Стальные яйца у тех кто с камерой бегает у троса натянутого струной, вы хоть груз кидайте на трос, у нас мужику так голову разнесло насмерть, когда газон тащили
Nafanya
Nafanya
1 месяц назад
За упал-отжался и вставку - отдельный ржачный респект! Повеселил Ленин)))
Нурислам Багомедов
Нурислам Багомедов
1 месяц назад
Поставьте болотные гусеницы на реванш
Anton Shishov
Anton Shishov
1 месяц назад
как зазывается эта страна?
Артем Орехов
Артем Орехов
1 месяц назад
🤝💪👌✌️👍
Леонид Черепович
Леонид Черепович
1 месяц назад
😃😃😃
Леонид Черепович
Леонид Черепович
1 месяц назад
😃😃😃
Maxim Kuchmar
Maxim Kuchmar
1 месяц назад
Ребята, а купите военную советскую внедорожную технику
Леонид Черепович
Леонид Черепович
1 месяц назад
Вам атл проплапатила 45 млн.
Денис Марченко
Денис Марченко
1 месяц назад
Вот на него надо УЗЕТ поставить
Инспектор Гаджит
Инспектор Гаджит
1 месяц назад
победила дружба😄
Rustam D
Rustam D
1 месяц назад
Очень круто, очень интересно. Спасибо обеим командам. Знаете, я вот комбат давно смотрю, полигон 98 ещё нет, никак не дойдут руки, всё очень любопытно, я подписан, видео складываю в «посмотреть позже», короче интерес у меня у п98 был и есть. И тут такой приятный сюрприз для меня. Ммм, кайф)
Ильнар Гараев
Ильнар Гараев
1 месяц назад
Нет этих людей кто на них работал.дарабодайте и все будет
Александр Белоусов
Александр Белоусов
1 месяц назад
Спасибо за видео, было интересно и весело!!! Желаю вам здоровья, благополучия и успехов, жду новых выпусков!!!
Рустем Карлсхорст
Рустем Карлсхорст
1 месяц назад
Ролик зачет!!!
Тактический Нищеброд
Тактический Нищеброд
1 месяц назад
Вот интересно, какие показатели бы были у болотоходной версии с этим мотором))
Алекс Богданов
Алекс Богданов
1 месяц назад
К сожалению меня не интересует тяжелая техника. когда восстановите про нормальные машины тогда подпишусь