Малефисента: Владычица тьмы - официальный трейлер

631 758 просмотров
379

Не пропустите фильм Disney «Малефисента: Владычица тьмы» в кинотеатрах с 17 октября 2019 года!

Действие фильма происходит через несколько лет после финала картины «Малефисента», в котором самая знаменитая злодейка Disney наложила злые чары на малышку принцессу Аврору. Сюжет фильма «Малефисента: Владычица тьмы» продолжает изучать сложную взаимосвязь между тёмной феей и будущей королевой. Зрители узнают о новых союзниках и противниках в деле защиты волшебного леса и магических существ, которые в нем обитают.

Видео «Малефисента: Владычица тьмы - официальный трейлер» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 2 мин. 36 сек.

Мой любимый
Мой любимый
10 месяцев назад
Крутой трейлер,очень жду фильм❤❤❤
Zhansaya Oh
Zhansaya Oh
10 месяцев назад
Анджелина Джоли как всегда прекрасна❤️
Валя Иванова
Валя Иванова
10 месяцев назад
Мелифисента интересный фильм
iulia muzykantova
iulia muzykantova
10 месяцев назад
Первая часть была интересной .,с детьми ходили в кинотеатр,этот надеемся будет не хуже
Андрей Петров
Андрей Петров
10 месяцев назад
2 фильма Дисней нет
Muna Sailor
Muna Sailor
10 месяцев назад
Аоаоаоаоа, это шикарноо😍😍😍
жейран собирова
жейран собирова
10 месяцев назад
2 красивые женщины играют в одном фильме О Боже так😘😍 классно. Жду не дождусь октябрь 🤗
Ma Ma
Ma Ma
10 месяцев назад
Чеснок ей в жопу
Аниани Хокуу
Аниани Хокуу
10 месяцев назад
Урааааааааааааааа
Ляззат Кожанова
Ляззат Кожанова
10 месяцев назад
Очень жду
повелитель Блек
повелитель Блек
10 месяцев назад
2
DominshKa
DominshKa
10 месяцев назад
Воуу...
Black Snake
Black Snake
10 месяцев назад
А потом окажется, что Малефисента была права...
Ruslan Lebedev
Ruslan Lebedev
10 месяцев назад
Мама принца тупая, а Малифисента просто ааа 😍😍😍
Татьяна Мельникова
Татьяна Мельникова
10 месяцев назад
Что-то главный конфликт мне не очень...
Ажар Аташова
Ажар Аташова
10 месяцев назад
Что это вторая часть ?
П.П К
П.П К
10 месяцев назад
Не забывайте поколение инсты у них сторис короче)))
svetlaya luna
svetlaya luna
10 месяцев назад
ГОСПОДИ, ЭТО ТОЛЬКО ТРЕЙЛЕР, А УЖЕ ШЕДЕВР 💜С нетерпением жду октябрь :)
Тру Виктория
Тру Виктория
10 месяцев назад
Самая последняя секунда , сколько их там черт возьми?!?
ainura bazekenova
ainura bazekenova
10 месяцев назад
Любовь и ревность. Анджелина прекрасна! ♥️🔥🔥🔥🥳
Настя Сарафина
Настя Сарафина
10 месяцев назад
Да там их дофига таких как Малефисента
niki go
niki go
10 месяцев назад
Не знаю. Конфликт из пальца высосали
Anime _ channel
Anime _ channel
10 месяцев назад
Не поняла, что там делает король, он же умер в первом фильме?!
arina liss
arina liss
10 месяцев назад
Ураа! Я жду
Mechanical Illusion
Mechanical Illusion
10 месяцев назад
ВОТ ЭТО ПОВОРОТИЩЕ!!!!!!!! О_ОАААААААААА, И ДИАВАЛЬ БУДЕТ, ААААААААААААААААААААААААААААААААААА , я в любви
Дарина Иванова
Дарина Иванова
10 месяцев назад
Блин это так круто просто супер ждём примеры!!!!!!!!!
Olla Rehher
Olla Rehher
10 месяцев назад
Офигеть, есть ещё такие как она?
Аля
Аля
10 месяцев назад
в конце с новым родом было неожиданно, ВОТ ПРАВДА!!!
Мандариновый Кустик
Мандариновый Кустик
10 месяцев назад
ЬеьФильм который я реально буду ждатб
_Аэлда_ _Илежо_
_Аэлда_ _Илежо_
10 месяцев назад
В смысле? А чё так долго ждать?(
BlackAPPLE
BlackAPPLE
10 месяцев назад
Теперь мне не терпится посмотреть..
Miraiym Ilyasova
Miraiym Ilyasova
10 месяцев назад
Вааааааау будет очень интересно
Naqato Hugo
Naqato Hugo
10 месяцев назад
Как же она прекрасна 😭
LeonidGorbovskiy
LeonidGorbovskiy
10 месяцев назад
Джоли идеально подходит для этой роли. Ей не нужно ни гримироваться ни играть.
Gulayym bekdayr
Gulayym bekdayr
10 месяцев назад
Оооо ждём с нетерпением
Мария Вяткина
Мария Вяткина
10 месяцев назад
Боже это мой любимый фильм малефисента! Я с детства его обожаю и вот долгожданные продолжение ещё такое потрясающе! Господи буду умолять, просить пойти на этот фильм жду не дождусь Дисней!(✷‿✷)
Xle6yShek
Xle6yShek
10 месяцев назад
Не могу поверить, что я это говорю, потому что школьница, но я жду осень с нетерпением
Dna k
Dna k
10 месяцев назад
Жду с нетерпением
the flash reborn crisis X on Earth-X
the flash reborn crisis X on Earth-X
10 месяцев назад
Супер жду
Vanessa :v
Vanessa :v
10 месяцев назад
аоаоаоао, господи!!! я так счастлива х))
JUSTIFY A
JUSTIFY A
10 месяцев назад
Обязательно надо сходить
Mushegh Bichakchyan
Mushegh Bichakchyan
10 месяцев назад
зачем пойти на фильм если весь фильм показали в трейлере ??????
Anja5122
Anja5122
10 месяцев назад
Блин, почему заменили принца?😭😭😭
Диана Чеченка
Диана Чеченка
10 месяцев назад
Жду с нетерпением😍 Малефисента это что то😍😍💖
09 67
09 67
10 месяцев назад
Крутяк . Там в конце её сародичей показали . Крутяк . Вау ..... буду ждать с нетирпением
Ivan Chilbinov
Ivan Chilbinov
10 месяцев назад
Фильм про сильную и независимую женщину
Пирожок с ничем
Пирожок с ничем
10 месяцев назад
Омагад. Я знала, что шли съёмки, но была уверена, что фильм выйдет не раньше 2021 года. А он УЖЕ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ выходит. Я в шоке. Спасибо Дисней. Я иду за валерьянкой.
Диана Цюрупа
Диана Цюрупа
10 месяцев назад
Если бы не последние 2 секунды, даже бы не задумалась идти в кино
Sergey Tsybulsky
Sergey Tsybulsky
10 месяцев назад
Вау круто жду))))
Жасмир Садвакасова
Жасмир Садвакасова
10 месяцев назад
Аврора такая неблагодарная