СтопХам-Блатата с корочками выше всех правил

198 737 просмотров
344

По поводу участия в рейдах и локациях по городу Москва .

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#СтопХамМск#УважайтеОкружающих#Москва#Россия#Авто#СтопХам

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов а так же сообщений и комментариев и в некоторых случаях может содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации . К сведению подписчиков и зрителей- администрация канала(сайта,страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Видео «СтопХам-Блатата с корочками выше всех правил» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 9 мин. 50 сек.

Михаил Люшин
Михаил Люшин
15 дней назад
"Ты кто такой!"... Духовные наследники Паниковского
Виктор Шинкаренко
Виктор Шинкаренко
15 дней назад
Ивалидов совести надо принудительно и платно лечить.
Dominik D
Dominik D
15 дней назад
А про выстрел это в следующем выпуске ?
Aries01041982
Aries01041982
15 дней назад
Профессор института изучения жидкого кала.
Нея Забыла
Нея Забыла
15 дней назад
Если я одел очки , и хожу как паниковский - в голове моей мозги не заложены начально .
Aries01041982
Aries01041982
15 дней назад
- кто ты такой?
- я твой папа
(синий экран)
Aries01041982
Aries01041982
15 дней назад
Надо было оповещать, что в этом месте парковка только для гомосексуалистов.
Zelemoyskiy official
Zelemoyskiy official
15 дней назад
Миша красавчик, грамотно розкладывает "умникам")))
Шибас Шибасов
Шибас Шибасов
15 дней назад
2:00 это пипец...тупое позорище..сам себя обосрал..
Сергей Власов
Сергей Власов
15 дней назад
Не курите в кадре пожалуйста.
User User
User User
15 дней назад
Пацаны как всегда круто,вы молодцы,РЕСПЕКТ И УВАЖУХА👍
Vasy Pupkin
Vasy Pupkin
15 дней назад
Смотрю много видео стоп хам, продукты просроченные и т.д. сколько баранов за рулём и в магазинах просто ужас. Люди просто диградируют и превращаются в БЫДЛО.
Kovcheg
Kovcheg
15 дней назад
Ролики стоп хам, нужно показывать в новостях, вместо рекламы 😁тогда многие поймут про тротуар😅👍
Dee cROSSe
Dee cROSSe
15 дней назад
российская академия народного хозяйства-всем на пол!))))
Evgeniy Bogdanov
Evgeniy Bogdanov
15 дней назад
да херня это всё...у меня тоже корочки есть и чё? друг другу корочками будем в лицо тыкать что-ли, кто блатнее?))) такой бред...
дентис курыленко
дентис курыленко
15 дней назад
Старый мешок перхоти на шмырседесе пофеся на шурфе своем
Максим Гончаров
Максим Гончаров
15 дней назад
Позорный водятел с Ford Kuga продолжил позориться и показывать свою тупость после того как припарковал машину)))
Джамал Хусаев
Джамал Хусаев
15 дней назад
что за приложение которым вы пользовались? когда фиксировали нарушение?
Слава Хлопинец
Слава Хлопинец
15 дней назад
Пацаны не распинайтесь перед минетчиками
Семён
Семён
15 дней назад
а что за программа такая на смартфон, для фиксации нарушений?
Yoshua Golem
Yoshua Golem
15 дней назад
Кто вы такие?Я вас не звал.
Zoom MinMax
Zoom MinMax
15 дней назад
Не к ролику будет сказано. Активисты занимаются больше самолюбованием, нарциссизмом. Это не нравится. Уберите нарциссизм, оставьте конкретные дела, и не лайте на тех, кто вас смотрит и пишет что-то, что не нравится.
Алексей beer lover
Алексей beer lover
15 дней назад
1:42 не стыда не совести. Прям на улице перцами меряются 🤣🤣
Миру мир
Миру мир
15 дней назад
За 30 последних лет купленные права дают о себе знать сегодня и будут давать о себе знать ещё столько же сколько они будут продаваться!!!
виталий семенов
виталий семенов
15 дней назад
Да коронно опустили.
Столько быстрых пробок в ответ никогда не слышал.
Буквально морально изнасиловали человека
Илья Тарасенко
Илья Тарасенко
15 дней назад
4:50 оговорочка по фрейду:D
кефир обезжиренный
кефир обезжиренный
15 дней назад
водилы .скажите спасибо что говно в воздухозаборник печки не закидывают
Vladimir Bazdyrev
Vladimir Bazdyrev
15 дней назад
Было - нет?
Да уберите вы эту разметку..
Понятно, что контента станет чуть меньше, но зато сомнения развеяться...
appendichit1
appendichit1
15 дней назад
Ребята, вы молодцы. Но мне кажется, вот это хихинье-лишнее.
Александр Царь
Александр Царь
15 дней назад
До Французов 👍👍👍😁😁😁
Elijah Sh
Elijah Sh
15 дней назад
А что за приложение фиксации?
За видео спасибо.этот контент никогда не закончится. К сожалению.
Sergey L.
Sergey L.
15 дней назад
Почему Французы это дно?
Anich
Anich
15 дней назад
Вы это делайте ради денег, ваш канал на этом построен!
Onlain СТО у Владона.
Onlain СТО у Владона.
15 дней назад
👍👍👍
Биоробот на замарочках
Биоробот на замарочках
15 дней назад
Корка есть = мозга нет
Биоробот на замарочках
Биоробот на замарочках
15 дней назад
Дурачок в хамелионах 😂
Мaks
Мaks
15 дней назад
Старый клоун в очках)))
Интерьер Точка
Интерьер Точка
15 дней назад
&&&
Евгений Семенов
Евгений Семенов
15 дней назад
Дядя, лечись!!!! Что с мозгами???
vldauto
vldauto
15 дней назад
Тот с зеленой сумкой вместе с профессором точно что со дна всплыли.
oxothuk_61rus
oxothuk_61rus
15 дней назад
как называется программа "народный инспектор " или как ? Хочу тоже сказать и пользоваться
Дмитрий Алексин
Дмитрий Алексин
15 дней назад
"Умные упыри" профессора и прочая нечисть. Смотрите на себя, хотя бы в зеркало, тогда обгадившись, будете понимать в чём топчитесь!
Александр Линиченко
Александр Линиченко
15 дней назад
Ооо, ну хорошо хоть выложите историю со стрелком) Хотя, я не понял, что произошло в первый раз, надеюсь, поведаете, что-то по типу, как вас прижали и вы всех законно поставили на свои места) Ждём)